Всем привет.
Решил рассказать про свой автомобилище.
Финик FX37S. 12 года.
До этого было много машин. Импреза gh атмо, sg5 атмо на акпп, sg9 турба на мкпп с маленьким набором тюнинга, Опель astra J 1.8Т на акпп и то, что есть сейчас: Октавия рс (отошла к жене после меня) и форь sh 2.5 атмо (у отца).
Когда пришло время менять машину, думал дождаться SJ турбу и взять его, или взять s-edition, но если внешне sh устраивал полностью, то комфорта категорически не хватало, особенно после октавии рс, по этому SH кузов отпадал.
Критерии поиска были следующие: клиренс 18см+, комфорт, полный привод, 230л.с.+, бюджет был равен стоимости SJ в макс комплектации + допы.
Рассматривал БУ Туареги, Бмв Х1, Х3, Х5 бу, GLK, ML бу.
Хотел покататься на ГЛК, но в салоне все были на столько заняты, что на тест я не поехал. Но посидел в салоне. Сиденья очень уж плоские показались, но удобные.
До сих пор интересно как по динамике и управляемости 300 и 350 ГЛК.
Х3 убил ценой. За стоимость FX в хорошей комплектации х3 будет с тряпочным салоном и 2.0 дизель. На тест не брал. Но думаю что рулится хорошо.
Потом стал смотреть wrx sti даже катался) потом подумал что за эти деньги можно взять инфинити g37x. Был готов к налогу за 330 лошадей, но не был готов платить их за низкий седан. В салоне предложили прокатиться на FX37. Прокатился. Понравилось. После много думал) Когда узнал цену, думать перестал) стал думать над другим авто. Но постоянно возвращался к FX-у.
3 раза ездил на тест-драйв, даже выбил у манагера хорошую скидку, в итоге задушил жабу и решил лезть в долги. Набрал денег на минимальную комплектацию. На следующий день, просматривая авто.ру, вижу интересную машину с пробегом 1500 км в трейд-ине. Еду, смотрю, вношу залог. Авто оказалось в максимальной комплектации, салон даже в пленке заводской был.
Итак, fx37s. Макс комплектация. 3.7 литра, атмосферный мотор. 333л.с. 7-ми ступ акпп. 6.8сек до 100. Привод подключаемый полный.
Называется он ATTESA E-TS
вот хорошее описание к нему) http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_sedan/g35_v36/vorov2/journal/1729382256910273993/
Клиренс ~180см.
Пробег уже 12+ тыс. км, расход показывает 16.6 литра. Бак на 90 литров. Реально очень долго заправляется)
Едет хорошо. Бодро) по подвеске похоже очень на бывший sg9 с распорками, толстыми стабилизаторами и стойками стабов.
Тормозов хватает. Стоят поршни 4+2. Тормозит на 4. Масса в 2 тонны говорит за себя при торможении и при резких маневрах. В дальнейшем планирую колодки поменять на ferodo.
По снегу ехал хорошо, но в форике я уверен больше) Особенно в глубоком снегу.
Перехожу к плюсам)
поворотный биксенон, круговой обзор (4 камеры), куча настроек сидений + вентиляция, электр. багажник, запуск с кнопки, телевизор в потолке, хорошая музыка, датчики давления в колесах, регул-ка жесткости подвески.
Про автоматическое закрытие дверей, затемнение зеркал, автоматических стеклоподъемниках и прочих мелочах, которые есть у всеx, кроме субару, говорить не буду.
Минусы:
Маленький багажник, хочется сделать мягче подвеску после 300-400 км, неоправданно дорогой сервис. Пока не совсем понятно когда включается полный привод) зимой решил боком проехать, как на форестере. Было красиво пока не подключился полный привод в тот момент когда я уже выровнял машину) потом стало страшно) В итоге все обошлось)
Недавно решил съездить на тест-драйв форика SJ. До последнего сомневался в правильности своего выбора. На тесте был 2.5 атмо, но динамика не интересовала. Интересовал комфорт и удобство. После тест-драйва убедился в правильности выбора в пользу финика. Если сравнивать sh и sj, то да, определенно sj стал лучше. Но с фиником я бы не стал его сравнивать. Это разные машины. Вроде все в нем хорошо, но нет мелочей, которые есть даже в шкоде в средней комплектации.
Но парадокс!
Сажусь в форестер отца и забываю обо всех плюшках)
Просто еду и получаю удовольствие)
Жена говорит, что у меня субаризм головного мозга)
p.s. до сих пор мечтаю о wrx sti)
Пару слов о шкоде рс.
Авто 11 года. 200лс и 6-ти ступ DSG. 200л.с. Полный сток.
Пробег 50 тыс и никаких проблем. ТТТ.
Каждый раз когда сажусь за руль, пугаюсь динамике разгона и восхищаюсь тормозами (все сток кроме колодок)
Громаднейший багажник и удобнейший салон)
И самая лучшая музыка. 12 колонок + усилитель.
Ездил на ней в Прагу. 1600 км и 19 часов за рулем и абсолютно не устал.
На данный момент это лучшая машина, которая у меня была.
После нее проникся уважением к шкоде и к фольксвагенам.
И у шкоды самый лучший сервис, который я встречал.
Всёopcorn:
Решил рассказать про свой автомобилище.
Финик FX37S. 12 года.
До этого было много машин. Импреза gh атмо, sg5 атмо на акпп, sg9 турба на мкпп с маленьким набором тюнинга, Опель astra J 1.8Т на акпп и то, что есть сейчас: Октавия рс (отошла к жене после меня) и форь sh 2.5 атмо (у отца).
Когда пришло время менять машину, думал дождаться SJ турбу и взять его, или взять s-edition, но если внешне sh устраивал полностью, то комфорта категорически не хватало, особенно после октавии рс, по этому SH кузов отпадал.
Критерии поиска были следующие: клиренс 18см+, комфорт, полный привод, 230л.с.+, бюджет был равен стоимости SJ в макс комплектации + допы.
Рассматривал БУ Туареги, Бмв Х1, Х3, Х5 бу, GLK, ML бу.
Хотел покататься на ГЛК, но в салоне все были на столько заняты, что на тест я не поехал. Но посидел в салоне. Сиденья очень уж плоские показались, но удобные.
До сих пор интересно как по динамике и управляемости 300 и 350 ГЛК.
Х3 убил ценой. За стоимость FX в хорошей комплектации х3 будет с тряпочным салоном и 2.0 дизель. На тест не брал. Но думаю что рулится хорошо.
Потом стал смотреть wrx sti даже катался) потом подумал что за эти деньги можно взять инфинити g37x. Был готов к налогу за 330 лошадей, но не был готов платить их за низкий седан. В салоне предложили прокатиться на FX37. Прокатился. Понравилось. После много думал) Когда узнал цену, думать перестал) стал думать над другим авто. Но постоянно возвращался к FX-у.
3 раза ездил на тест-драйв, даже выбил у манагера хорошую скидку, в итоге задушил жабу и решил лезть в долги. Набрал денег на минимальную комплектацию. На следующий день, просматривая авто.ру, вижу интересную машину с пробегом 1500 км в трейд-ине. Еду, смотрю, вношу залог. Авто оказалось в максимальной комплектации, салон даже в пленке заводской был.
Итак, fx37s. Макс комплектация. 3.7 литра, атмосферный мотор. 333л.с. 7-ми ступ акпп. 6.8сек до 100. Привод подключаемый полный.
Называется он ATTESA E-TS
вот хорошее описание к нему) http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_sedan/g35_v36/vorov2/journal/1729382256910273993/
Клиренс ~180см.
Пробег уже 12+ тыс. км, расход показывает 16.6 литра. Бак на 90 литров. Реально очень долго заправляется)
Едет хорошо. Бодро) по подвеске похоже очень на бывший sg9 с распорками, толстыми стабилизаторами и стойками стабов.
Тормозов хватает. Стоят поршни 4+2. Тормозит на 4. Масса в 2 тонны говорит за себя при торможении и при резких маневрах. В дальнейшем планирую колодки поменять на ferodo.
По снегу ехал хорошо, но в форике я уверен больше) Особенно в глубоком снегу.
Перехожу к плюсам)
поворотный биксенон, круговой обзор (4 камеры), куча настроек сидений + вентиляция, электр. багажник, запуск с кнопки, телевизор в потолке, хорошая музыка, датчики давления в колесах, регул-ка жесткости подвески.
Про автоматическое закрытие дверей, затемнение зеркал, автоматических стеклоподъемниках и прочих мелочах, которые есть у всеx, кроме субару, говорить не буду.
Минусы:
Маленький багажник, хочется сделать мягче подвеску после 300-400 км, неоправданно дорогой сервис. Пока не совсем понятно когда включается полный привод) зимой решил боком проехать, как на форестере. Было красиво пока не подключился полный привод в тот момент когда я уже выровнял машину) потом стало страшно) В итоге все обошлось)
Недавно решил съездить на тест-драйв форика SJ. До последнего сомневался в правильности своего выбора. На тесте был 2.5 атмо, но динамика не интересовала. Интересовал комфорт и удобство. После тест-драйва убедился в правильности выбора в пользу финика. Если сравнивать sh и sj, то да, определенно sj стал лучше. Но с фиником я бы не стал его сравнивать. Это разные машины. Вроде все в нем хорошо, но нет мелочей, которые есть даже в шкоде в средней комплектации.
Но парадокс!
Сажусь в форестер отца и забываю обо всех плюшках)
Просто еду и получаю удовольствие)
Жена говорит, что у меня субаризм головного мозга)
p.s. до сих пор мечтаю о wrx sti)
Пару слов о шкоде рс.
Авто 11 года. 200лс и 6-ти ступ DSG. 200л.с. Полный сток.
Пробег 50 тыс и никаких проблем. ТТТ.
Каждый раз когда сажусь за руль, пугаюсь динамике разгона и восхищаюсь тормозами (все сток кроме колодок)
Громаднейший багажник и удобнейший салон)
И самая лучшая музыка. 12 колонок + усилитель.
Ездил на ней в Прагу. 1600 км и 19 часов за рулем и абсолютно не устал.
На данный момент это лучшая машина, которая у меня была.
После нее проникся уважением к шкоде и к фольксвагенам.
И у шкоды самый лучший сервис, который я встречал.
Всёopcorn: