Infiniti fx37

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
Всем привет.
Решил рассказать про свой автомобилище.

Финик FX37S. 12 года.
До этого было много машин. Импреза gh атмо, sg5 атмо на акпп, sg9 турба на мкпп с маленьким набором тюнинга, Опель astra J 1.8Т на акпп и то, что есть сейчас: Октавия рс (отошла к жене после меня) и форь sh 2.5 атмо (у отца).
Когда пришло время менять машину, думал дождаться SJ турбу и взять его, или взять s-edition, но если внешне sh устраивал полностью, то комфорта категорически не хватало, особенно после октавии рс, по этому SH кузов отпадал.
Критерии поиска были следующие: клиренс 18см+, комфорт, полный привод, 230л.с.+, бюджет был равен стоимости SJ в макс комплектации + допы.
Рассматривал БУ Туареги, Бмв Х1, Х3, Х5 бу, GLK, ML бу.
Хотел покататься на ГЛК, но в салоне все были на столько заняты, что на тест я не поехал. Но посидел в салоне. Сиденья очень уж плоские показались, но удобные.
До сих пор интересно как по динамике и управляемости 300 и 350 ГЛК.
Х3 убил ценой. За стоимость FX в хорошей комплектации х3 будет с тряпочным салоном и 2.0 дизель. На тест не брал. Но думаю что рулится хорошо.
Потом стал смотреть wrx sti :) даже катался) потом подумал что за эти деньги можно взять инфинити g37x. Был готов к налогу за 330 лошадей, но не был готов платить их за низкий седан. В салоне предложили прокатиться на FX37. Прокатился. Понравилось. После много думал) Когда узнал цену, думать перестал) стал думать над другим авто. Но постоянно возвращался к FX-у.
3 раза ездил на тест-драйв, даже выбил у манагера хорошую скидку, в итоге задушил жабу и решил лезть в долги. Набрал денег на минимальную комплектацию. На следующий день, просматривая авто.ру, вижу интересную машину с пробегом 1500 км в трейд-ине. Еду, смотрю, вношу залог. Авто оказалось в максимальной комплектации, салон даже в пленке заводской был.

Итак, fx37s. Макс комплектация. 3.7 литра, атмосферный мотор. 333л.с. 7-ми ступ акпп. 6.8сек до 100. Привод подключаемый полный.
Называется он ATTESA E-TS
вот хорошее описание к нему) http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_sedan/g35_v36/vorov2/journal/1729382256910273993/
Клиренс ~180см.
Пробег уже 12+ тыс. км, расход показывает 16.6 литра. Бак на 90 литров. Реально очень долго заправляется)

Едет хорошо. Бодро) по подвеске похоже очень на бывший sg9 с распорками, толстыми стабилизаторами и стойками стабов.
Тормозов хватает. Стоят поршни 4+2. Тормозит на 4. Масса в 2 тонны говорит за себя при торможении и при резких маневрах. В дальнейшем планирую колодки поменять на ferodo.

По снегу ехал хорошо, но в форике я уверен больше) Особенно в глубоком снегу.

Перехожу к плюсам)
поворотный биксенон, круговой обзор (4 камеры), куча настроек сидений + вентиляция, электр. багажник, запуск с кнопки, телевизор в потолке, хорошая музыка, датчики давления в колесах, регул-ка жесткости подвески.
Про автоматическое закрытие дверей, затемнение зеркал, автоматических стеклоподъемниках и прочих мелочах, которые есть у всеx, кроме субару, говорить не буду.
Минусы:
Маленький багажник, хочется сделать мягче подвеску после 300-400 км, неоправданно дорогой сервис. Пока не совсем понятно когда включается полный привод) зимой решил боком проехать, как на форестере. Было красиво пока не подключился полный привод в тот момент когда я уже выровнял машину) потом стало страшно) В итоге все обошлось)

Недавно решил съездить на тест-драйв форика SJ. До последнего сомневался в правильности своего выбора. На тесте был 2.5 атмо, но динамика не интересовала. Интересовал комфорт и удобство. После тест-драйва убедился в правильности выбора в пользу финика. Если сравнивать sh и sj, то да, определенно sj стал лучше. Но с фиником я бы не стал его сравнивать. Это разные машины. Вроде все в нем хорошо, но нет мелочей, которые есть даже в шкоде в средней комплектации.

Но парадокс!
Сажусь в форестер отца и забываю обо всех плюшках)
Просто еду и получаю удовольствие)
Жена говорит, что у меня субаризм головного мозга)
p.s. до сих пор мечтаю о wrx sti)

Пару слов о шкоде рс.
Авто 11 года. 200лс и 6-ти ступ DSG. 200л.с. Полный сток.
Пробег 50 тыс и никаких проблем. ТТТ.
Каждый раз когда сажусь за руль, пугаюсь динамике разгона и восхищаюсь тормозами (все сток кроме колодок)
Громаднейший багажник и удобнейший салон)
И самая лучшая музыка. 12 колонок + усилитель.
Ездил на ней в Прагу. 1600 км и 19 часов за рулем и абсолютно не устал.
На данный момент это лучшая машина, которая у меня была.
После нее проникся уважением к шкоде и к фольксвагенам.
И у шкоды самый лучший сервис, который я встречал.

Всё:popcorn:
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
manzana, 2.100 c 2-мя комплектами резины. Успокаиваю себя тем, что если к стоимости форика прибавить шумку, музыку, тормоза (все без фанатизма), свет делать нормальный, то думаю, что перевалился бы через эту сумму.
 

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0
Ну если по карману, то почему бы финик не купить? Поздравляю! Сам бы себе взял, но увы...
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
manzana, 2.100 c 2-мя комплектами резины. Успокаиваю себя тем, что если к стоимости форика прибавить шумку, музыку, тормоза (все без фанатизма), свет делать нормальный, то думаю, что перевалился бы через эту сумму.


согласен.но на форе за 70000баков я бы точно не ездил. я свой новым брал в 2007 за 31000. это соотношение цена качество. а за 70000 бу гелик. ха5. каен . для меня это как в ваз ставить кожу.форсировать.пары.подвеску.распредвалы и тд.не продать никогда.

ждем впечатлений. тк машина по отзывам спорная.но я имею ввиду финик 35 ранних годов.
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
manzana, жаловались на 5 ступ коробку. Дергалась. Сейчас исправили.
И тормозов не было. Скобы стояли. Сейчас везде поршни.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
aleX-SuB, ок.лишь бы в кайф.

сейчас друг заезжал.мы с ним на субарях с 2006-2007 года. пару лет назад продал.пустился во все тяжкие с изменением достатка. гл мл глк. сейчас на крузере лифтовом.переехал за город.говорит самый раз.....

но говорит жаль форик.нафига продал.:D
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
согласен.но на форе за 70000баков я бы точно не ездил. я свой новым брал в 2007 за 31000. это соотношение цена качество. а за 70000 бу гелик. ха5. каен . для меня это как в ваз ставить кожу.форсировать.пары.подвеску.распредвалы и тд.не продать никогда.

ждем впечатлений. тк машина по отзывам спорная.но я имею ввиду финик 35 ранних годов.
Как бы хм. А если сравнивать машины не равные друг-другу по году выпуска (речь о б/у), а сравнимые?

PS: когда в свое время выбирал авто под конкретные требования: просвет +, до 250 лс, МКПП в список попали: Кайен 3.0, БМВ Х5, Форь .... в итоге Форестер.

PPS: и до сих пор не жалею, реально, Форестер SG9 единственная машина из моего автопарка которая дарит удовольствие, остальные тупо жоповозки
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
manzana, 2.100 c 2-мя комплектами резины. Успокаиваю себя тем, что если к стоимости форика прибавить шумку, музыку, тормоза (все без фанатизма), свет делать нормальный, то думаю, что перевалился бы через эту сумму.

А что со светом и шумкой у SJ не так?
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
fred41, если сравнивать шумку в SH и в SJ, то в последнем она лучше стала, но все равно хочется тишины. На бывшем сг9 делал хорошую шумку. Было хорошо. Даже стандартная музыка заиграла. Слабовата шумка в фориках.
А по поводу света у меня заморочка. Зрение плохое и хочу хороший свет. В сг и в сш не было норм света. Колхозил линзы в туманки в сг. В сш свет вроде есть, а вроде и нет) сомневаюсь, что в SJ что-то изменилось в лучшую сторону.

Пару фото



 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
fred41, если сравнивать шумку в SH и в SJ, то в последнем она лучше стала, но все равно хочется тишины. На бывшем сг9 делал хорошую шумку. Было хорошо. Даже стандартная музыка заиграла. Слабовата шумка в фориках.
А по поводу света у меня заморочка. Зрение плохое и хочу хороший свет. В сг и в сш не было норм света. Колхозил линзы в туманки в сг. В сш свет вроде есть, а вроде и нет) сомневаюсь, что в SJ что-то изменилось в лучшую сторону.
Слов нет, красавица. Сравнивать бессмысленно , если только по покатушкам в грязи. Но и стоимость...
На SJ ксенон.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Как можно сравнивать финик с форем? Другого класса машина, дарящая совсем другие ощущения. Один движок чего стоит.
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
fred41, как раз в грязи финик сдуется 100%. Хотя бы из-за подключаемого привода и меньшего клиренса. Про ксенон на SJ знаю. Делаю выводы основываясь на том, что не видел хорошо освещающего, заводского ксенона в рассеивателе. А вот если брать оптику с линзами, то наоборот, света хватало всегда.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
А по мне финик чистый понторез. По снегу и песку не едет, дородный просвет маленький, места в салоне мало, налог конский. Но что не отнять, так это внешне красивый.
P.S. Эксплуатировал 5 месяцев FX 50S.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Оставил двоякие впечатления. С одной стороны финик 50 едет, и в повороты хорошо входит, за счет задних подруливающих колес, чего на 30 - 37 финиках нет. Хорошо тормозит, за счет более производительных тормозов.
С другой стороны на хорошем полицейском цеплял баклушей (форик СГ, БМВ ХЗ, Мурано Z51, Ауди алроуд в режиме АР на нем не цепляют). В песке вообще беспомощный, гудит а не едет, снег - лед, на хорошей лепучке в стандартном размере, страшно выезжать. Мачта в салоне действительно мало, да и багажник не большой. Днище прикрыть тремя пластиковыми защитками, толщиной с папиросную бумагу. При таких обстоятельствах седан гораздо практичнее. ИМХО.
Но красив, спору нет, а в 2009 году это был вообще космический корабль.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я только на предидущем поколении катался 35 и 45. Недолго. Вполне себе автомобиль на тот момент показался. Помню мотора тогда не хватало по ощущениям.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250