Импрезовский катбэк на Форестер

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Поставил косой выхлоп Kakimoto Regu96-R от Импрезы. Встает на Форь посредсвом переделки кронштейнов, фланца и удлинения задней части на 10-15 см. Даунпайп штатный. С прямым дауном без ката машина воняет очень. Разницы в приходе со штатным дауном с катом и 3"-ым без ката особой не заметил. К тому же 3" даун без термоэкранов ощутимо греет интеркулер, что не айс. С термолентой связываться не хотелось, поэтому оставил штатный даун.

Выхлоп реально тихий, соответствует техрегламенту (96Дб). Звук: на низах бу-буб-бу на разгоне спортивные нотки. В салоне комфортно. Смотрится зло. Бюджет 21тыр (16 за выхлоп + 5 работа).

Вот фотки выхлопа до инсталяции:
Посмотреть вложение 5055

Посмотреть вложение 5056

Посмотреть вложение 5057

А вот как смотрится на машине:
Посмотреть вложение 5802
Посмотреть вложение 5803
 
Последнее редактирование:

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Шил в Альпине. Лямбду отключили потому что сдохла, а точнее обе сдохли. Ощущения только положительные. Расход +-15л/100 км по городу. Вваливает достойно.:forester_forever:
 

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Привет! Подскажи где производились работы, дайте адрес, надо даун свой переделать. Спасибо.
Почему с термолентой не хочешь морочиться? Чем теплее выхлоп тем лучше и по сути надо обматывать даун и среднюю часть.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Привет! Подскажи где производились работы, дайте адрес, надо даун свой переделать. Спасибо.
Тут: http://www.subaparts.ru/

Почему с термолентой не хочешь морочиться? Чем теплее выхлоп тем лучше и по сути надо обматывать даун и среднюю часть.

Со времен все равно отвалится. А раз от 3" дауна прихода большого не получил, то зачем? И самое главное без ката машина воняет на прогреве сильно. 3" даун со спортивным катом дорого.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
У еврофоря же даунпайп длиннее японского? Если ты тут удлинял импрезовский катбек (среднюю часть удлинил?), то чтоже будет на пруле, там же даунпайп короче... на полметра чтоли удлинять придется???
Я даунпайп 3" почти приобрел, сейчас подбираю катбек 3" - была мысль сварить середину и поставить свою фужи легалис супер р, наверное так было бы дешевше и проще, чем брать импрезовский?
 

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
У меня если не ошибаюсь тоже средняя часть и банка импрезовские стоят, какимото,тк косой на выходе, сф5 турбо пруль, ничего не переваривал, подощёл болт он, даун купил отдельно новый из америкосии с гда гдб, 3дюйма, с идеально широкой лейкой-воронкой, место под лямду надо переварить, а вот по длинне на вид как стоковый, почему спрашиваю где, возможно придётся изгиб переваривать, на и крепёжный кранштейн приварить. Обмотать сложности никакой, а что бы не отвалилось, сверху стальной проволокой проходят-оплетают-обкручивают, не знаю как сказать, и тогда на века.
 

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Реально меньше, стоит лента от 700-1700рублей. У знакомого труба уже лет 5ть в обмотке, вроде не сыпется.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
У еврофоря же даунпайп длиннее японского? Если ты тут удлинял импрезовский катбек (среднюю часть удлинил?), то чтоже будет на пруле, там же даунпайп короче... на полметра чтоли удлинять придется???

У меня из канады машина, как на евро не знаю. Средняя часть не удлинялась, только задняя.

Добавил фотки выхлопа на машине.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
А можешь фотку за машиной чтобы видно было как на клиренсе сказывается?
ЗЫ Такуюже банку буду ставить, только с титановым наконечником :)
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
А можешь фотку за машиной чтобы видно было как на клиренсе сказывается?
ЗЫ Такуюже банку буду ставить, только с титановым наконечником :)

А вот и еще фотки:

Посмотреть вложение 5804
Посмотреть вложение 5805

На клиренсе особо не сказалось. Если внимательно посмотреть, это видно. На бордюры заезжаю, как и раньше.
Хотя штатный конечно повыше висел.
 
Последнее редактирование:

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Серавно не очень понятно, вот посмотри тут как сделано http://www.subaruforester.org/vbulletin/f87/2-5-fxt-stock-exhaust-aftermarket-catback-57762/ у тебя также?

У моего выхлопа задняя часть прямая см. 2 фотку в #1 для сравнения. Она из под бампера смотрит немного под углом вверх и в бок. Засчет этого и минимальная потеря клиренса.
Задняя часть удлинялась (см. 15)+переделка кронштейнов. На средней части менялся только фланец, чтобы можно было установить на штатный даунпайп (там кольцо графитовое). Все подгонялось непосредственно по машине. При этом основными целями были минимальная потеря клиренса и вынос из под бампера на 1-2 см.(чтобы в салоне было комфортно).

Одно могу сказать, все сделано на совесть. Ребята молодцы - работа не из простых. Требует большой точности.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Ну да хорошо задняя часть подогнана.
Я вот это хочу ставить:
99ba_3.JPG

Что это за серия какумея, знает кто? Не регулис?
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Жаль, что для Фориков выхлопы редкость. Приходится колхозить
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250