Собиралась в Японии под европу.
Автомобиль в отличном состоянии. Очень много всего поменяно и сделано.
* новое
** пробег менее 5000 км
*** пробег менее года ~ 17000 – 20000 км
Турбина IHI VF23*** (Дует до 1.7 (350л.с.))
Двигатель перебирался полностью (капитально) 23т. км назад Новые: поршни, кольца, пальцы, клапана и т.д.
Выпуск: FUJITSUBO 3дюйма***(до 500 л.с.)
Обмотка термолентой***
Буст контроллер APEXi AVC-R*** (настроен на: офф-0.5кг/см(около 230 л.с.).Режим А-0.9кг/см (около 250л.с.).Режим Б-1.1кг/см(около 270л.с.)
Бензонасос Walbro 255л.ч.***
Интеркуллер tuning no name***(крупнее и лучше STi)
Фильтр нулевик APEXi*
Перепускной клапан STi (обалденно пшикает)
Распорки CUSCO (перед, зад)***
Сигнализация TOMAHAWK с турботаймером, автозапуском и обратной связью***
Высоковольтные провода NGK*
Тормоза WRX (4х поршневые спереди, и 2х поршневые сзади)
Короткоходная кулиса переключения передач***
Диски ковка Slik R17(очень прочные)
Резина Michelin Pilot Primacy 225/45 r17
Сцепление (усиленное)*
Подвеска (стойки: и амортизаторы, и пружины)***
Хорошие колонки Pioneer с твиторами
Промыты инжектор + форсунки*
Коробка передач после ремонта, много новой начинки, главный вал, первая, вторая, подшипники**
Свечи лучшие в линейки NGK*
Мощная зашита картера***
Легкая тонировка**
Новая рулевая рейка***
Генератор после переборки*
Ксенон***
Бензин только 98ultimate
Комплект зимний резины 225/215/45 R17
Все пыльники, сальники, шаровые и все расходники менялись во время. Масло заливал только Mobil 1 5W-50 Full Synthetic (одно из самых дорогих). Все плановые ТО каждые 7000км. Все электро: люк, стекла, зеркала. Не разу не бился за все время своей жизни! Соответственно лакокрасочное покрытие с недостатками. Подушки безопасности на месте. Трещина и сколы на лобовом стекле. По одометру никто ничего не скручивал – 207т.км.
Вложений за год более чем на 350000+ (вместе с работой). Невероятно жалко продавать.
Цена 350000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3874695.html
Автомобиль в отличном состоянии. Очень много всего поменяно и сделано.
* новое
** пробег менее 5000 км
*** пробег менее года ~ 17000 – 20000 км
Турбина IHI VF23*** (Дует до 1.7 (350л.с.))
Двигатель перебирался полностью (капитально) 23т. км назад Новые: поршни, кольца, пальцы, клапана и т.д.
Выпуск: FUJITSUBO 3дюйма***(до 500 л.с.)
Обмотка термолентой***
Буст контроллер APEXi AVC-R*** (настроен на: офф-0.5кг/см(около 230 л.с.).Режим А-0.9кг/см (около 250л.с.).Режим Б-1.1кг/см(около 270л.с.)
Бензонасос Walbro 255л.ч.***
Интеркуллер tuning no name***(крупнее и лучше STi)
Фильтр нулевик APEXi*
Перепускной клапан STi (обалденно пшикает)
Распорки CUSCO (перед, зад)***
Сигнализация TOMAHAWK с турботаймером, автозапуском и обратной связью***
Высоковольтные провода NGK*
Тормоза WRX (4х поршневые спереди, и 2х поршневые сзади)
Короткоходная кулиса переключения передач***
Диски ковка Slik R17(очень прочные)
Резина Michelin Pilot Primacy 225/45 r17
Сцепление (усиленное)*
Подвеска (стойки: и амортизаторы, и пружины)***
Хорошие колонки Pioneer с твиторами
Промыты инжектор + форсунки*
Коробка передач после ремонта, много новой начинки, главный вал, первая, вторая, подшипники**
Свечи лучшие в линейки NGK*
Мощная зашита картера***
Легкая тонировка**
Новая рулевая рейка***
Генератор после переборки*
Ксенон***
Бензин только 98ultimate
Комплект зимний резины 225/215/45 R17
Все пыльники, сальники, шаровые и все расходники менялись во время. Масло заливал только Mobil 1 5W-50 Full Synthetic (одно из самых дорогих). Все плановые ТО каждые 7000км. Все электро: люк, стекла, зеркала. Не разу не бился за все время своей жизни! Соответственно лакокрасочное покрытие с недостатками. Подушки безопасности на месте. Трещина и сколы на лобовом стекле. По одометру никто ничего не скручивал – 207т.км.
Вложений за год более чем на 350000+ (вместе с работой). Невероятно жалко продавать.
Цена 350000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3874695.html