Имеют ли право отозвать гарантию?

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
В общем, купил я авто НЕ у оф. дилера, потому как не надо было ждать, да и оф. дилер только появился, я даже не знал где он находится....

Автомобиль куплен левой фирмой "Коминвест" в компании "РРТ" (это Питер), а продавался уже третьей фирмой "Юкон" у нас. С первого взгляда все нормально, авто не "серый". Но после обращения к оф. дилеру они мне сообщили, что авто на гарантию не поставят т.к. автомобиль продан РРТ Юкону в обход дилерского соглашения, хотя и прямой связи "РРТ" - "Юкон" нет. Позвонил в "РРТ" они знать не знают Юкон и говорят, что наш оф. дилер не имеет права мне отказать. Дальше больше, направил запрос в Субару-Росссия, они подтверждают, что РРТ нарушило дилерское соглашение, и они снимают мой автомобиль с гарантии.
Я в осадке, значит "РРТ" нарушает, а платит за это покупатель.

Я вот думаю, насколько правомерен отказ Субару-Россия? По сути авто не "серый", поставлен и куплен у оф. дилера, а то что РРТ нарушило - пусть платит неустойку нашему сервису, я то тут причем?

Пока собираю все документы, в понедельник понесу в комитет по защите прав потребителя. Зачем мне новый авто без гарантии...?
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Надо было в отчтеты поместить, а то даже никто не смотрит в этот раздел.
Модераторы, переместите тему в "Отчеты о форестер" плиз...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
56
55N37E
Ответственность перед потребителем несут и производитель, и продавец. Уверен, что грамотно составленная претензия тут же отрезвит всех желающих снять машину с гарантии.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
56
55N37E
Елы-палы, какую люди чушь несут!!!
Мой совет. Достань из кошелька 1000 рублей и сходи к урристу на консультацию. Даже не хочется спорить с неучами в той конфе. Они, похоже, про Гражданский Кодекс даже не слышали.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Мне тоже кажется, что народ там немного не подкован или не хотят вникать. Может на выходных там никого небыло из постояльцев, посмотрим, что будет сегодня.
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
По-моему бред какой-то. Автомобиль куплен у официального дилера в России и может находиться на гарантийном обслуживании у любого другого официального дилера на территории России. Кого, спрашивается, е&ет, сколько раз, кому, зачем и почему он был перепродан? Я бы, не долго думая, подал в суд на сургутского официального дилера. Представил с исковым заявлением два документа - гарантийную книжку и письменный отказ. И ни в какие дискуссии по поводу несоблюдения каких-то там дилерских соглашений ни в коем случае не встревал. Кто, чего, кому там в обход чего продал - знать не знаю и знать не хочу. Покупатель не обязан знать всю цепочку перепродаж.

Если судья нормальный, тоже в этот гемор с перепродажами вникать не будет. Задаст два вопроса: Вы официальный дилер? Да. Вы признаете, что авто официальный? Да. Ну так и чините его по гарантии, на то вы и официальный дилер. Так что 90% что суд выиграешь. Если сургутский дилер не хочет брать на гарантию, т.к. считает, что ему эти затраты не компенсируют, он всегда может подать регрессный иск к РРТ. А с промежуточными конторами лучше не связываться - с них взять нечего.
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Вообще на будующее:
Не имеет принципиального значения где и как приобретен автомобиль. согласно сервисной книжке гарантийному обслуживанию подлежат ВСЕ новые автомобили Субару (серый, белый дилер - не важно), ибо гарантируется - заводом изготовителем качество и обслуживание конкретной продукции
если вам отказали в гар ремонте:
1. пишите претензию - просьбу - мол прошу "провести" ТО-1 или утранить по гарантии.... то-то и то-то. вам должны дать письменный ответ
2. с ответом или без него можно смело идти в суд. Что требовать? Во первых, можно потребовать производства гарантийного ремонта, во-вторых, уплату нейстойки в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки уловлетворения требования потребителя, в-третьих, если будет желание можно требовать замены автомобиля (да-да, не удивляйтесь, замены у дилера у которого даже не покупали, но который отказал в гар обслуживании)
3. Субару-Россия - это вообще полу-покерная организация, толку от кторой очень и очень мало!!!!! и слушать ее вообще не стоит. Чмтайте законы, если нет времени спрашивайте - помогу чем смогу.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
56
55N37E
Ну я бы не был столь категоричен с обменом. Обмен предусмотрен только через расторжение договора купли-продажи. А ежели его нет, то и нет предмета разговора.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Ой, что то всплыло тело хладного трупа! :-(

774 = вы занимаетесь некропостингом.


Посмотрите на дату!
Данная тема уже давно устарела и имеет благоприятный исход, на гарантию меня поставили, все недочеты исправили.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Солидный написал(а):
Ой, что то всплыло тело хладного трупа! :-(

774 = вы занимаетесь некропостингом.


Посмотрите на дату!
Данная тема уже давно устарела и имеет благоприятный исход, на гарантию меня поставили, все недочеты исправили.
Ну так и закрыли бы ее, зачем "висяк" оставлять. 774 - человек тут новый, да еще попавший сюда во времена "Большого Срача" - не то что на даты смотреть, свой ник забудешь! :eek: .
774,
спасибо за готовность помочь! :D
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Надо же было предупредить человека, что он занимается не тем делом. 8)
Получилось немного грубо, извиняюсь. ;)
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Ну извините, что не во время написал... хочешь как лучше, а получается....
После такой реакции, мне не удивительно, что Вы здесь "сретесь"
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
774 написал(а):
Ну извините, что не во время написал... хочешь как лучше, а получается....
После такой реакции, мне не удивительно, что Вы здесь "сретесь"
А не рано ли делать такие "общие выводы по теме"? :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250