Имеет ли вес значение???

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49

Други всем привет! У меня есть вопрос вот какого плана. На дисках ракинг велл спорт стояла зимняя резина 215/60/16 айс круизер, при езде все устраивало и ускорение и торможение и т.д.. Недавно приобрел диски 16r родное восьми лучевое литье и резину йокогама геолендер G012 215/65/16 и поставил все это хозяйство на форик. Мляяаааа... динамика просто конкретно пропала!!!!!!!!! то,что машина стала более валкой фиг с ним,но разгон стал очень напрягать,ну очень, торможение стало тоже хуже,приходится прикладывать большее усилие на педаль тормоза. Имею мнение,что родное субаровское литье тяжелее ракинг велла+резина потяжелее и прям чувствуется что неподрессоренная масса стала больше. На кочках чувствуется,что амортизаторам тяжелее приходится работать.
Вопрос, исправит ли положение установка на йокогаму кованых дисков от ВСМПО вместо штатного субаровского литья?
P.S. только что измерил вес колеса ракинг веллс с зимней резиной-20кг 400 гр.
Вес штатного литого диска не знаю, может кто подскажет
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
Ничего удивительного.
Резина внедорожная.
Отсюда мягкость, валкость и изменение торможения/ускорения.
И естественно вес у нее то же не маленький.
Если предпочитаете йокогаму, то могу порекомендовать С-Drive AC01, на прошлом форе стояла.... понравилась.

А замена дисков, с сохранением G012 мало что даст.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
ещё вес колёс сказывается на расходе топлива.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
а какой вес родных 16 литых дисков?
чет я Вадим так и не нашел какой вес штатного литья.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Резина внедорожная
ну внедорожная она с натяжкой,она же A/T,а не M/T? у меня до нее стояла йокогама геолендер G035 тоже вообщем то не шоссейка,но с динамикой проблем не было
 

Subik

Главный Лесник
ну внедорожная она с натяжкой,она же A/T,а не M/T? у меня до нее стояла йокогама геолендер G035 тоже вообщем то не шоссейка,но с динамикой проблем не было
у них в любом случае принцип формирования зон протектора и корда различен.
И предназначение разное: вседорожная и всесезонная - есть разница...
вообщем хозяин барин.... :)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
у них в любом случае принцип формирования зон протектора и корда различен.
И предназначение разное: вседорожная и всесезонная - есть разница...
вообщем хозяин барин....
да я и не спорю,мягкость мне даже нравится... сегодня прокатился на форе с такой же резиной только 215/60/16,динамика хорошая, диски ковка,только какого производителя хозяин не знает, форя брал уже с ними. Кстати ты не в курсе сколько весит штатный литой диск?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Разгон ухудшился, в первую очередь, из-за увеличения радиуса колес (по шинному калькулятору радиус стал больше на 3,3 процента), а увеличение веса влияет, но в меньшей степени.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
50
на атмо особо сильно чувствуется разница в динамике ,
у меня на зиме 215-60 на сток железе едет заметно бодрее ,чем на лете 215-60 и на тяжеленных TSW
 
  • Like
Реакции: ТРОФИМ

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
уточнил, вес шины геолендер g012 215/65/16= 12 кг. мож кому пригодиться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250