I'm Suba. Мой опыт

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Озадачился я приведением в порядок суппортов. Чтобы все как положено - пескоструй, покраска порошком, переборка и все такое. Связался с хаба-декор, те говорят - не вопрос, только вот снять/поставить суппорта, это не к нам, а к соседям - свяжитесь с ImSuba.ru.

Смотрю на их сайте режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Прекрасно, удобно. Пишу им письмо, что так и так, хочу оставить у вас в воскресенье авто, т.к. соседи не работают в выходные, вы как раз все снимете, они в понедельник покрасят, и я по готовности у вас заберу. Получаю ответ, что да, конечно, велкам, только после майских праздников. Ну ок, попросил их записать меня на "через две недели". На всякий случай перезвонил, и уточнил все договоренности голосом. Замечу, что ни в переписке, ни по телефону, за две недели никто не сказал, что сервис не работает в выходные.

Настал день Х, приезжаю, звоню, чтобы уточнить как правильно заезжать в сервис, т.к. там промзона, шлагбаум, и вообще я не местный. С удивлением узнаю от человека в телефоне, что сервис не работает в выходные. Но про меня помнят, и меня ждет некто, по имени Денис. Но не их сотрудник, а сотрудник Хаба-декор. Ладно, заезжаю, нахожу дверь. Закрыто. Звоню опять. Никто не берет. Еще. Еще. Получаю смс - "Звоните Денису!!!!". Отвечаю, что я не экстрасенс, и номеров Дениса у меня нет. Человек в телефоне мне перезванивает, говорит, чтобы я звонил по телефону, указанному на двери, и что он мне пришлет еще телефоны Дениса на всякий случай. Причем, опять уточняет, что в выходные они не работают, и что он со мной говорит в качестве исключения. На мое - " на сайте написано, что вы работаете ежедневно", ожидаемо получаю, что мало ли, что где написано. Ну ок, звоню по номеру с таблички на двери. Номер не существует, или набран не верно. Класс. Номера, присланные человеком в телефоне не отвечают. Вообще. Выключены или вне зоны действия.

Опять звоню в аймсуба. Человек в телефоне предлагает мне оставить машину прям там, а ключи оставить какому-то охраннику у какого-то шлагбаума. Дескать, все клиенты так делают, и он мне обещает, что с машиной точно ничего не случится. На мой вопрос, а что если все-таки случится, то кому и как я смогу хоть что-то предъявить, получаю тираду о том, что, дескать со мной вообще никто ни о чем не договаривался, они не работают в выходные, и он (человек в телефоне) ни на что не подписывался, и как хотите, так с Денисом и разруливайте. Развернулся и уехал.

Отличный сервис, дорожащий клиентами и репутацией. Так держать.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Да. Косяк. Но чей, не понятно. Машину, да, я тоже оставлял и ключи отдавал охраннику. Утром оставил а вечером забрал уже в готовом виде. Но все вопросы заранее решал с Иваном.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Отчего же, непонятно. Переписку я вел с imsuba, предварительно созванивался с ними же, ехал непосредственно к ним, будучи в полной уверенности, что они работают в выходные, и сразу займутся моей машиной, чтобы с утра на следующий день отдать суппорта в покраску. Это все оговаривалось и в письме и по телефону.
По-поводу оставлять машину неизвестно где и неизвестно кому - это дело каждого. Были бы бумажки с заказ-нарядом на руках и печатью, вопросов нет. А так - вы оставьте, я вам обещаю... принять машину в воскресенье тоже обещали
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Имхо жозенько Вы сгустили краски при описании ситуации, хотя если разобраться - косяк в коммуникации, никакого отношения ни к самому сервису ни к качеству работ, ни даже к отношению к своим клиентам данная ситуация не имеет. Вы "записались" за две недели, а потом сразу приехали в день Х... Ну супер конечно, вот только в этом клубном сервисе секретарш и прочего обслуживающего (бесполезного) персонала нет! С таким подходом Вам к официалам с их конским ценником и полу-формальным отношением.
Здесь все несколько по-другому! Я знаю что говорю: десятки раз к ним заезжал с самого открытия, по самым разным поводам - и красился и обслуживался и кучу всего тюнячили, ковши у них ставил, даже подвеску TEIN c EDFC... Команда с большим опытом, душевная, работают на совесть! Владелец сервиса "играющий тренер", т.е. сам участвует в процессе!
Как они дорожат своими клиентами - почитайте другие отзывы. У всех ребят работы много, есть какая-то живая очередь, но есть и такие, которым срочно что-то приспичит и приезжает с бух-ты барах-ты. В общем там ЖИЗНЬ!
А Вы записались за 2 недели и считаете, что все эти 2 недели о Вас помнили? Да нет конечно! Понаблюдайте как люди договариваются, уточняются и состыковываются... И у большинства все получается. Да, согласен - несколько бъёт по самолюбию, что о Вас не помнили все эти 2 недели и нет железобетонного расписания, но и их можно понять: у них ставка на качество и добросовестность, отсюда есть сдвиги по времени + /-. Здесь живут не по нормо-часам, а по нормам качества! Сколько надо времени, столько и делают. Я по началу с ними что-то делал. Подозреваю, что мешался и отвлекал, но мне было самому интересно. И всё всегда было по-доброму, по-клубному!
В общем печально конечно, что у Вас с ними "не задалось", но я бы точно Вашу ситуацию не считал "опытом...".

P.S. Пусть меня кто-то поправит, но Иван всегда по телефону и в сообщениях предупреждает, что в ВС они не работают! Да, когда они только открылись и заказов было не так много - они вроде работали ежедневно (надпись на сайте видимо с тех времён осталась), но сейчас ВС у них выходной.
Насчет оставлять машину - Вам наверное тоже толком никто не объяснил: территория охраняемая, пропуска если оставляешь машину отличаются от тех, которые одним днём, так что с самой машиной произойти могло куда меньше, чем во дворе. А с ключами, если напряг вариант с охранником - можно было найти другой вариант.

Подчеркну: это моё личное мнение, основанное на продолжительном опыте общения с этим сервисом.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Как будто я не по-русски пишу, или вы читаете через строчку. Я заранее уточнил, что хочу приехать в выходной и оставить ИМ (а не посреди промзоны, отдав ключи человеку у шлагбаума) машину, чтобы в понедельник уже отдали в покраску. Никто в переписке не указал, что они не работают в выходной. Потом я уточнил то же самое голосом. Опять же, человек в телефоне не сказал мне, что они не работают в выходной, сказали - да, приезжайте, все ок. То, что люди работают, заняты - это хорошо. Я это понимал, поэтому и договаривался заранее. Только вышло так, как вышло.

То, что у вас положительный "опыт" вовсе не значит, что у людей не бывает косяков, обсуждать которые, они, похоже не желают
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
Разъясню ситуацию!!
В этой ситуации у нас с Денисом (Ahaba) произошли недопонимания друг с другом по поводу встречи вас в воскресение!!!
Он думал что встречу я,я думал что встретит он,так как он рядом живет!!
В этот день X у Ahaba(Дениса)глюканул телефон,а он на две сим карты,поэтому и не смогли дозвонится!!!
Приносим Вам свои извинения за недоставленные неудобства:icon_sorrys:

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
И при выезде всегда заранее надо звонить хотябы часа за 2 до приезда,так как вторая половина дня понятие растяжимое!!!!может у вас поменялись планы на этот день и вы забыли об этом сообщить..
 

Ргмы

На тропе
8 Ноя 2011
55
4
8
ВАО
Имхо жозенько Вы сгустили краски при описании ситуации, хотя если разобраться - косяк в коммуникации, никакого отношения ни к самому сервису ни к качеству работ, ни даже к отношению к своим клиентам данная ситуация не имеет. Вы "записались" за две недели, а потом сразу приехали в день Х... Ну супер конечно, вот только в этом клубном сервисе секретарш и прочего обслуживающего (бесполезного) персонала нет! С таким подходом Вам к официалам с их конским ценником и полу-формальным отношением.
Здесь все несколько по-другому! Я знаю что говорю: десятки раз к ним заезжал с самого открытия, по самым разным поводам - и красился и обслуживался и кучу всего тюнячили, ковши у них ставил, даже подвеску TEIN c EDFC... Команда с большим опытом, душевная, работают на совесть! Владелец сервиса "играющий тренер", т.е. сам участвует в процессе!
Как они дорожат своими клиентами - почитайте другие отзывы. У всех ребят работы много, есть какая-то живая очередь, но есть и такие, которым срочно что-то приспичит и приезжает с бух-ты барах-ты. В общем там ЖИЗНЬ!
А Вы записались за 2 недели и считаете, что все эти 2 недели о Вас помнили? Да нет конечно! Понаблюдайте как люди договариваются, уточняются и состыковываются... И у большинства все получается. Да, согласен - несколько бъёт по самолюбию, что о Вас не помнили все эти 2 недели и нет железобетонного расписания, но и их можно понять: у них ставка на качество и добросовестность, отсюда есть сдвиги по времени + /-. Здесь живут не по нормо-часам, а по нормам качества! Сколько надо времени, столько и делают. Я по началу с ними что-то делал. Подозреваю, что мешался и отвлекал, но мне было самому интересно. И всё всегда было по-доброму, по-клубному!
В общем печально конечно, что у Вас с ними "не задалось", но я бы точно Вашу ситуацию не считал "опытом...".

P.S. Пусть меня кто-то поправит, но Иван всегда по телефону и в сообщениях предупреждает, что в ВС они не работают! Да, когда они только открылись и заказов было не так много - они вроде работали ежедневно (надпись на сайте видимо с тех времён осталась), но сейчас ВС у них выходной.
Насчет оставлять машину - Вам наверное тоже толком никто не объяснил: территория охраняемая, пропуска если оставляешь машину отличаются от тех, которые одним днём, так что с самой машиной произойти могло куда меньше, чем во дворе. А с ключами, если напряг вариант с охранником - можно было найти другой вариант.

Подчеркну: это моё личное мнение, основанное на продолжительном опыте общения с этим сервисом.

Присоединяюсь к вышесказанному.
Это Вам не on-line расписание на сайте плеяды :)
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Присоединяюсь к вышесказанному.
Это Вам не on-line расписание на сайте плеяды :)
Ну то есть, я понял. Есть масса людей, для которых договоренности не имеют силы, каждодневное напоминание сервису - это норма, предварительная запись - это удел официалов и плеяды, информация на сайте - никому не нужная хрень, а оставить машину на ночь посреди промзоны и ключи от неё первому попавшемуся дяде, без каких-либо бумаг - это запросто и очень хорошо. Дело ваше, но не надо убеждать меня и других, что так и надо. За сим откланиваюсь :idea:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,010
479
83
Москва
Ну супер конечно, вот только в этом клубном сервисе секретарш и прочего обслуживающего (бесполезного) персонала нет! С таким подходом Вам к официалам с их конским ценником и полу-формальным отношением.
Не обязательно. Есть сервисы, которые по другому относятся к клиентам, работают в выходные и не заставляют рисковать машиной, отдавая её не известно кому с ключами. Тем более держат слово, а не говорят, что недопоняли друг друга и телефон глюконул, тем более не пеняют на вину самого клиента.
История не красит этот сервис.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
mega, Присоединяюсь.:D
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
На самом деле- правы обе стороны. Я не говорю, что косяки- это норма, но нужно просто четко понимать, что существует два типа сервисов.

В первом случае есть определенные плюшки в плане удобства планирования времени ("записался- забыл"). При этом, как правило, отрицательный момент- это поток клиентов со всеми вытекающими мелкими косяками. Та же Плеяда- без обид, но недоделки бывают, сам проходил это. Это нормально при наличии потока.

Во втором случае- как правило, круг клиентов сервиса- знакомые или знакомые знакомых, приходящие по рекомендации, то есть некий "домашний" формат с соответствующим уровнем взаимного доверия. Поэтому такие моменты, как перекинуть ключи охраннику на воротах, в принципе не вызывают вопросов, как и некоторые нестыковки. Человеку новому, не в круге знакомых, такой формат, конечно, не совсем будет комфортен. Плюшки здесь в том, что при этих минусах возятся с машиной, что называется, "как со своей".

Честно скажу- я не встречал сервисов, где эти два формата бы совместились. Так что вопрос в приоритетах, на что клиент может закрыть глаза))
 
  • Like
Реакции: Arhip-77

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250