Озадачился я приведением в порядок суппортов. Чтобы все как положено - пескоструй, покраска порошком, переборка и все такое. Связался с хаба-декор, те говорят - не вопрос, только вот снять/поставить суппорта, это не к нам, а к соседям - свяжитесь с ImSuba.ru.
Смотрю на их сайте режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Прекрасно, удобно. Пишу им письмо, что так и так, хочу оставить у вас в воскресенье авто, т.к. соседи не работают в выходные, вы как раз все снимете, они в понедельник покрасят, и я по готовности у вас заберу. Получаю ответ, что да, конечно, велкам, только после майских праздников. Ну ок, попросил их записать меня на "через две недели". На всякий случай перезвонил, и уточнил все договоренности голосом. Замечу, что ни в переписке, ни по телефону, за две недели никто не сказал, что сервис не работает в выходные.
Настал день Х, приезжаю, звоню, чтобы уточнить как правильно заезжать в сервис, т.к. там промзона, шлагбаум, и вообще я не местный. С удивлением узнаю от человека в телефоне, что сервис не работает в выходные. Но про меня помнят, и меня ждет некто, по имени Денис. Но не их сотрудник, а сотрудник Хаба-декор. Ладно, заезжаю, нахожу дверь. Закрыто. Звоню опять. Никто не берет. Еще. Еще. Получаю смс - "Звоните Денису!!!!". Отвечаю, что я не экстрасенс, и номеров Дениса у меня нет. Человек в телефоне мне перезванивает, говорит, чтобы я звонил по телефону, указанному на двери, и что он мне пришлет еще телефоны Дениса на всякий случай. Причем, опять уточняет, что в выходные они не работают, и что он со мной говорит в качестве исключения. На мое - " на сайте написано, что вы работаете ежедневно", ожидаемо получаю, что мало ли, что где написано. Ну ок, звоню по номеру с таблички на двери. Номер не существует, или набран не верно. Класс. Номера, присланные человеком в телефоне не отвечают. Вообще. Выключены или вне зоны действия.
Опять звоню в аймсуба. Человек в телефоне предлагает мне оставить машину прям там, а ключи оставить какому-то охраннику у какого-то шлагбаума. Дескать, все клиенты так делают, и он мне обещает, что с машиной точно ничего не случится. На мой вопрос, а что если все-таки случится, то кому и как я смогу хоть что-то предъявить, получаю тираду о том, что, дескать со мной вообще никто ни о чем не договаривался, они не работают в выходные, и он (человек в телефоне) ни на что не подписывался, и как хотите, так с Денисом и разруливайте. Развернулся и уехал.
Отличный сервис, дорожащий клиентами и репутацией. Так держать.
Смотрю на их сайте режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Прекрасно, удобно. Пишу им письмо, что так и так, хочу оставить у вас в воскресенье авто, т.к. соседи не работают в выходные, вы как раз все снимете, они в понедельник покрасят, и я по готовности у вас заберу. Получаю ответ, что да, конечно, велкам, только после майских праздников. Ну ок, попросил их записать меня на "через две недели". На всякий случай перезвонил, и уточнил все договоренности голосом. Замечу, что ни в переписке, ни по телефону, за две недели никто не сказал, что сервис не работает в выходные.
Настал день Х, приезжаю, звоню, чтобы уточнить как правильно заезжать в сервис, т.к. там промзона, шлагбаум, и вообще я не местный. С удивлением узнаю от человека в телефоне, что сервис не работает в выходные. Но про меня помнят, и меня ждет некто, по имени Денис. Но не их сотрудник, а сотрудник Хаба-декор. Ладно, заезжаю, нахожу дверь. Закрыто. Звоню опять. Никто не берет. Еще. Еще. Получаю смс - "Звоните Денису!!!!". Отвечаю, что я не экстрасенс, и номеров Дениса у меня нет. Человек в телефоне мне перезванивает, говорит, чтобы я звонил по телефону, указанному на двери, и что он мне пришлет еще телефоны Дениса на всякий случай. Причем, опять уточняет, что в выходные они не работают, и что он со мной говорит в качестве исключения. На мое - " на сайте написано, что вы работаете ежедневно", ожидаемо получаю, что мало ли, что где написано. Ну ок, звоню по номеру с таблички на двери. Номер не существует, или набран не верно. Класс. Номера, присланные человеком в телефоне не отвечают. Вообще. Выключены или вне зоны действия.
Опять звоню в аймсуба. Человек в телефоне предлагает мне оставить машину прям там, а ключи оставить какому-то охраннику у какого-то шлагбаума. Дескать, все клиенты так делают, и он мне обещает, что с машиной точно ничего не случится. На мой вопрос, а что если все-таки случится, то кому и как я смогу хоть что-то предъявить, получаю тираду о том, что, дескать со мной вообще никто ни о чем не договаривался, они не работают в выходные, и он (человек в телефоне) ни на что не подписывался, и как хотите, так с Денисом и разруливайте. Развернулся и уехал.
Отличный сервис, дорожащий клиентами и репутацией. Так держать.