Идея - как избежать холодного запуска.

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
У меня появилась идея. :D
Если у вас машина стоит в гараже, и в нем есть электричество - можно преобрести такую тепловую панель:

http://www.triumfdv.fis.ru/fis/site/SpecialInfo.html?sp=7554638

На ночь перед выездом панель устанавливается на пол, под двигатель. Температуру можно установить максимальную. Думаю возгорание исключено.
Утром приходите - температура антифриза будет градусов 30 - 40. Заводитесь без проблем и едите, предварительно выключив панель. :grin:
Что скажете?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Mike написал(а):
Дык лучше тогда грелку оригинальную ("Подогреватель двигателя") купить
http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=91
только с напругой заморочка

Ну так в том то же и дело! :D

А кстати, может есть такие адаптеры, 110 - 220 В?

А куда такой оригинальный обогреватель вкручивается?
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Вместо сливной пробки антифриза. Трансформатор, по идее, не должен быть проблемой....
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Engine Block Heater
Устанавливается вместо штатной нижней пробки слива антифриза в блоке цилиндров 400 Watt, 115 Volt. ВНИМАНИЕ! Напряжение питания 115 Вольт.

268_1.jpg


А трансформатор есть такой:

http://www.amazon.com/Travel-Access...B000FOGL40/ref=pd_sbs_a_4/002-3448380-8234446

B000FOGL40.01-A31B5X10R828KF._SS500_SCLZZZZZZZ_V51506832_.jpg


Вопрос - как далеко нужно лазить к этой пробке слива, чтобы отключить этот проводок? :eek:
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Да, штучка полезная.
Я бы его еще через бытовой таймер пустил, чтобы ночью сам включался. :-D :grin:

Таймеры тут:

http://www.timers.ru/
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
В таймерах тоже копаться прйдется (400W)!
Неохота только вилку эту держать в бампере и антифриз менять при установке.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Народ! Ниче что вмешиваюсь? Если есть напруга (не обязательно в гараже, пусть даже на стоянке), то проблема холодного пуска отсутствует в принципе...вариантов - масса. У "фиников" почти на каждой ОТКРЫТОЙ стоянке есть специальные розетки, а у каждого первого "финика" в машине кипятильник на масло стоит. Теперь вопрос: если есть гараж и есть 220 (110,115 и т.д. - цена три копейки и вечер работы) какая может быть проблема "избегания холодного пуска"?...да хоть ТЭН с электрички ставь (просто для обогрева гаража). А вот про стоянки с розетками я даже в Москве не слышал.
 

Dorozhnik

Входит в лес
11 Янв 2007
20
1
0
собственно нах покупать какие-то там замудренные фирменные обогреватели когда можно обычный обогреватель перед мордой машины кинуть и не мучить голову??? или вашен шильд даже на обогревателе? ТОГДА, простите, маразм...
 

Dorozhnik

Входит в лес
11 Янв 2007
20
1
0
собственно нах покупать какие-то там замудренные фирменные обогреватели когда можно обычный обогреватель перед мордой машины кинуть и не мучить голову??? или вашен шильд даже на обогревателе? ТОГДА, простите, маразм...
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Как говорят немцы: "Правильно - это лучше, чем хорошо". Наверняка самопальный тэн будет и жрать больше, и греть хуже. А при такой зиме эти рассуждения становятся "чисто теоретическими".
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Mike написал(а):
Как говорят немцы: "Правильно - это лучше, чем хорошо". Наверняка самопальный тэн будет и жрать больше, и греть хуже. А при такой зиме эти рассуждения становятся "чисто теоретическими".

+1
Это точно!
 

demza

Входит в лес
28 Авг 2011
9
0
0
36
лучше немного утеплить гараж и всё, а так зимой на подогреватель будет капать вода с машины которая оттаит и мало ли вдруг коротнёт чё нить.
Например у меня в гараже при температуре на улице -35 в гараже -8, тачка заводится легко стойки не промёрзшие и тд.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250