И так бывает, форик проиграл. Ролик

DeadLion

Входит в лес
15 Мар 2007
13
0
0
http://video.mail.ru/mail/shirokova17/1/8.htmljavascript:emoticon(':eek:')
Surprised
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Так это наши были.Ксаф въехал,но не с первого раза,так и нива не с первого подхода.Но вот потом подъехал RAlex и въехал с первого раза на автомате.Правда здесь этого не показано... :D
 

DeadLion

Входит в лес
15 Мар 2007
13
0
0
Мне это просто нивовод знатный прислал. для инфо:) на youtube масса аналогичных роликов летом в говнолине, так там субы всех делают.
 

sanke

На тропе
15 Фев 2007
117
1
0
Москва СВАО
Поменял тут на днях резину с бриджа Turanza GR80 на гудир Eagle F1, так по грязи на автомате Форь полез куда лучше. А то всю защиту погнул, когда в калею соскакивал.

На счет покатушек с Нивами скажу следующее:
Есть у меня дачный знакомый на Ниве в предыдущей версии (т.е. не Шеви)...
В говнолине я ему не конкурент, т.к. у него ремонт копейки стоит.
И чтобы соревноваться в таких состязаниях нужны нормальные лавы.

Но зато по снежному полю, где Нива ползет где то близко к грунту, Форя летает красиво :)
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Возник такой вопрос:
Форик автомат, при преодолении подъёма на полпути к вершине машина не может заехать на горку, начинает буксовать, нужно ли для отката назад включать нейтраль или же коробка все сделает сама и принудительно переключать не нужно?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Главное - не забыть включить режим "1" (кот. фиксирует распределение между осями 50:50).
В таком режиме скорее всего и скатываться назад не придется
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Кстати, очень интересно про режим "1", когда блокируются все дифы и момент распределяется 50 на 50, в мануле ни слова...
Такая инфа встречается только в интернете.
Конечно, это вполне логично, но официального подтверждения я нигде не встречал.
Пользовался первой передачей прошлой зимой в глубоком снегу и при подъёме в горку на покатушках в Крылатском и особой разницы не заметил, может чего неправильно делал... :-D

Извиняюсь за off top...
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Чуть поменьше горочку пробовал, вывод такой: только на понижайке, с Данлоп покрышками новыми и без газа-пробуксовок заехал с первого раза. Как только газую (как на видео) авто не едет. Моё мнение - прокладка подвела, газовать нельзя, что Нива и показала
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
dr-exo написал(а):
Кстати, очень интересно про режим "1", когда блокируются все дифы и момент распределяется 50 на 50, в мануле ни слова...
Такая инфа встречается только в интернете.
Конечно, это вполне логично, но официального подтверждения я нигде не встречал.
Пользовался первой передачей прошлой зимой в глубоком снегу и при подъёме в горку на покатушках в Крылатском и особой разницы не заметил, может чего неправильно делал... :-D

Вот-вот! И я про тоже самое! Вчера после встречи в МГУ, пол часа гонял по заснеженной дорожке (благо все разъехались и никого небыло) и проверял что есть что! Кароче получилось вот что: если включаю "1" то машина стартует как по асфальту шлифуя всеми 4-мя, а если с "D", то сперва буксует передок, потом пинок под зад и сам старт! ИМХО на "1" интереснее в любом случае! На последней вылазке в субботу штурмовал горку - заезжал на "1"-ке даже не подозревая что именно так и надо! Патом еще удивлялся как машина с места с буксами уходит - задок буксует очень весело!
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Вот-вот! И я про тоже самое! Вчера после встречи в МГУ, пол часа гонял по заснеженной дорожке (благо все разъехались и никого небыло) и проверял что есть что! Кароче получилось вот что: если включаю "1" то машина стартует как по асфальту шлифуя всеми 4-мя, а если с "D", то сперва буксует передок, потом пинок под зад и сам старт! ИМХО на "1" интереснее в любом случае! На последней вылазке в субботу штурмовал горку - заезжал на "1"-ке даже не подозревая что именно так и надо! Патом еще удивлялся как машина с места с буксами уходит - задок буксует очень весело! FREDp38

странно у меня вроде как постоянно полный привод.....и стартует как вагон метро...ровно может это все АКПП???
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
На Фориках с АКП момент между передней и задней осью гуляет, соотношение...60 на 40 или 90 на 10. Обсуждений было много (см. ответ Плеяды), но практическим путем не доказано. Интересные факты приводил Viktor_Zh канадского сайта Субару :D .
На Фориках с МКП соотношение жесткое 50 на 50.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250