И снова турбина...Или сколько ещё осталось жить...

Sohatyj

На тропе
2 Май 2010
63
1
0
48
Свобода в Тушино...
Как вообще должна работать исправная турбина..!? :pardon:У меня недавно после 3000 об./м., когда она вроде как включается появился свист-писк какой-то ,после ускорения пропадает, но после этого подванивает горелым маслом слегка., И в каком режиме лучше по полной нагружать турбину(в смысле положение кнопки POWER или HOLD)., подскажите Аа..!?:-o
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
должен быть ощутимый "подрыв" и вдавливание в сиденье

свист легкий это норма, если сильный то повод задуматься о живости втулки и крыльчатки

запах горелого масла это плохо - она умирает и гонит масло во впуск, либо просто капает - это уже ОПАСНО, можно загореться

в павере турбина нагружается больше, в холде меньше
 

Sohatyj

На тропе
2 Май 2010
63
1
0
48
Свобода в Тушино...
Мля :-oЗагорется может в смысле как - открытым огнём что ли.?!:-o И как часто это вообще случается в истории Subaru начиная с 2003 года.?? Огнетушитель на торпеде теперь возить буду:-o
P/S : По идее масло то должно уходить и заметно а я через день в течении месяца проверяю к удивлению строгая норма , тут и пробег был в 600 вёрст - норма:-(
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Привет выскажу свое мнение, проверить исправность турбины конечно стоит проверить гонит ли турбина масло можно достаточно просто сняв патрубок либо с турбины либо с интеркулера если там все в масле то стоит задуматься об замене но в принципе можно ездить и ждать полной кончины турбины если с финансами совсем туго. На счет пожара я думаю товарищ немного перегнул масло не бензин поджечь его достаточно тяжело, если б от этого загорались машины то по нашей родине не ездило ни одного тазика.:)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Deniscvet, Миша опытный поджигатель масла =) и в его словах есть смысл. Если ливануть на разогретый коллектор - мало не покажется
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
ничего я не перегибал, масло на мощном (читай горячем) моторе вспыхивает моментально

тазики не греются практически, посему горят нечасто, хоть их облей бочкой Олейны с ног до головы

для субаря полыхнуть - честь! у вас же гоночные тачки, не так ли? :)

аккуратней, лучше проверь куда уходит масло и вваливай спокойно

1247383242_lamborghini-gallardo-on-fire-0807-4.jpg
 

Sohatyj

На тропе
2 Май 2010
63
1
0
48
Свобода в Тушино...
Парни ну а всё таки почему уровень по щупу то в норме(проверяю на стоянке там площадка ровная как каток), может быть такое что и не с турбины масло вовсе выходит ,мож просто под большой нагрузкой через сальник какой сочится.?!(Так опять же уровень в норме)...:(
 

OutBack

На тропе
9 Янв 2013
119
32
28
37
МСК, САО
Не хочу плодить темы, поэтому подниму из старенького.
Повваливал тут на спринтах. По дороге домой периодическая потеря тяги. Такое ощущение, что турбина то включается то выключается. Остановился посмотреть. Турбина под кожухом разогрелась до легкого красного свечения. Постоял, остудил. При старте кратковременно запах жженого масла. Километров через 15 спокойной езды в режиме 100-120 все исчезло, машина снова поехала как должна.
Что это было? Умирает турбина, или возможны другие причины? В кулере масляный налет есть, но не много, без подтеков.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250