Доброго дня, лесникам и субарыням.
Вопрос, наверняка стар, как мир... Думаю о покупке Форестера средним ценником в 650-700 тысяч чего в теории может хватить наконец 2, начало 3 поколения лесников. Благо сейчас конец сезона и кризис продаж авто... Сейчас владею парой машин новая Киа Оптима в полном комплекте и мой старый добрый Киа Сид 2007 года, когда то брал новым. Времена меняются, решил обречь себя на ипотеку и тут соответственно продажа обоих машин и покупка нового коня от которого хотелось бы: надежности, уверенности в вождении, симпатичного внешнего вида и уверенного клиренса(это уже есть) и не сильной прожорливости в плане обслуге и бензина.. Поведайте мне, на том ли форуме я ищу?)
Эксплуатация машины 70 процентов город 15 шоссе, 15 внедорожье. И если я на том форуме по Вашему мнению, то велика ли разница в обслуживании и надежности Турбо и атмосферного 2,5.
БЛАГОДАРЮ тех, кто откликнется на этот пост, остальным удачи на дорогах и вне их)
Вопрос, наверняка стар, как мир... Думаю о покупке Форестера средним ценником в 650-700 тысяч чего в теории может хватить наконец 2, начало 3 поколения лесников. Благо сейчас конец сезона и кризис продаж авто... Сейчас владею парой машин новая Киа Оптима в полном комплекте и мой старый добрый Киа Сид 2007 года, когда то брал новым. Времена меняются, решил обречь себя на ипотеку и тут соответственно продажа обоих машин и покупка нового коня от которого хотелось бы: надежности, уверенности в вождении, симпатичного внешнего вида и уверенного клиренса(это уже есть) и не сильной прожорливости в плане обслуге и бензина.. Поведайте мне, на том ли форуме я ищу?)
Эксплуатация машины 70 процентов город 15 шоссе, 15 внедорожье. И если я на том форуме по Вашему мнению, то велика ли разница в обслуживании и надежности Турбо и атмосферного 2,5.
БЛАГОДАРЮ тех, кто откликнется на этот пост, остальным удачи на дорогах и вне их)