И снова о покупке от дилетанта

Zolman

Входит в лес
4 Май 2014
2
0
0
45
Москва
Доброго дня, лесникам и субарыням.

Вопрос, наверняка стар, как мир... Думаю о покупке Форестера средним ценником в 650-700 тысяч чего в теории может хватить наконец 2, начало 3 поколения лесников. Благо сейчас конец сезона и кризис продаж авто... Сейчас владею парой машин новая Киа Оптима в полном комплекте и мой старый добрый Киа Сид 2007 года, когда то брал новым. Времена меняются, решил обречь себя на ипотеку и тут соответственно продажа обоих машин и покупка нового коня от которого хотелось бы: надежности, уверенности в вождении, симпатичного внешнего вида и уверенного клиренса(это уже есть) и не сильной прожорливости в плане обслуге и бензина.. Поведайте мне, на том ли форуме я ищу?)
Эксплуатация машины 70 процентов город 15 шоссе, 15 внедорожье. И если я на том форуме по Вашему мнению, то велика ли разница в обслуживании и надежности Турбо и атмосферного 2,5.
БЛАГОДАРЮ тех, кто откликнется на этот пост, остальным удачи на дорогах и вне их)
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Надёжность +
Уверенность +
Симпатичный вид +\- на любителя
Клиренс +
Бензин 13-15 литров в смешанном цикле. Обслуга недорогая(=не дороже большинства машин), ежели не переться к официалам.
Турба требует к себе более внимательного отношения, в остальном, имхо, разницы практически нет. Другое дело, что турбы в большей степени убивают "гонщики" и её тяжелее найти в хорошем состоянии. Удачных поисков

P.S. 2,5 надёжен, но найти тяжело(как и некоторые запчасти на него).
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Zolman, я считаю форестер хорошим авто в плане надежности во смех отношениях,но в поиске живой турбы придется нелегко.Атмо гораздо более надежный,после кии 2.5 вам должно хватить.Запчасти не самые дешевые из иномарок,но есть куча предложений бу и афтермаркет за приемлемые деньги,а то и за копейки.В двух словах- если купите изначально живой вариант с прозрачной историей- то авто вас будет только радовать,и вы закроете глаза на недостатки в виде отсутствия шумки,сверчков в салоне и тд,да и это можно решить при желании.
 

Zolman

Входит в лес
4 Май 2014
2
0
0
45
Москва
Спасибо.. Да с турбиной я уже к сожалению понял, что не ушатанную найти будет не легко.. Да и вообще найти вариант который будет соответствовать всем параметрам тяжко... Ну чем тяжелее поход к цели, тем слаще момент достижения
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
турба во всех отношениях денег сосет больше почти в два раза чем атмо.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
как по мне, то 2.5 атмо 251й 165 пони самое-то будет
сг5 на палке для драйву
в машине не разочаруешься, это первая которую не хочу продавать!:D
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Спасибо.. Да с турбиной я уже к сожалению понял, что не ушатанную найти будет не легко.. Да и вообще найти вариант который будет соответствовать всем параметрам тяжко... Ну чем тяжелее поход к цели, тем слаще момент достижения
Ничего там сложного нет, и бояться не надо. Не так то и просто ее убить:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250