Всех сердечно приветствую.
В конце августа приобрел сиЁ чудо японского автопрома
SJ 4-го поколения (чутка не дождался пятого), комплектация "элеганс", 2.5 литра, 171 кобылка. Пока 3500 км. Обкатываем зверька :lol:
Ни разу, никогда не был субаристом. Марка данная для меня абсолютно нова, как и модный вариатор на форьке. Так что пока все с опаской и не особо с доверием
п.с. Но расход по Мск в режиме дом-работа-дом в 9 литров впечатлил, признаюсь. Против 14л на прошлых авто. До сих пор довольная улыбка.
И покупка форя была, скажем так, почти спонтанной. До этого были (с женой) обладателями прекрасной Сузуки Гранд Витары New. 2.5 литра, топ комплект. За 4 года ее эксплуатации "ни единого разрыва!"-т.е. вообще проблем с ней не было. От слова совсем. А тут чойта накопилась кучка денег, Сузуке шел пятый год. Говорю супруге-а давай поменяем? А то кризис, доллар растет, все дела. Пока можем. Ну давай. А что смотреть будем? И понеслось...Аутлендеры, хонды, раф4, кашкаи, все китайцы и корейцы типа тюсона, сантаФЕ и.т.п. Ездили, смотрели, щюпали, тест драйвы, уговоры менеджеров, огромные скидки (аутлендер в топе предлагали за 1.9 ляма). Но что-то вот все не то. "Много читал, думал...". У того вариатор греется, и "ваще там вариаторы гэ", другие в Калуге собираются, Питере. У третьих свет головной, типа, супер ксенон, или "ПРям вот отвечаю-все диоды". По факту обычный ксенон, дальний ГАЛОГЕН! В 21 веке, машина за 2.1 ляма-с галогеном ! Аутлендер смотрели-мизинец пролезает между крылом и дверью, между крышей и задней дверью. Крышка бардака, уголок, ваще не прилегает...Короче, ничего не понравилось. Корейцы хлипкие какие-то, шумные, поскрипывают.
Ну и вот приехали в Субару. И все, встали как вкопанные. Да, это СУБАРУ, мать его разтак. Красивые, свой шарм, запах. Тест драйв на 2.0 и 2.5. Ну нет слов. ПОДВЕСКА,ПОДВЕСКА просто песня. Честно, я до сих пор в шоке от подвески Форика. Тихо, ни скрипа в салоне. Идеально. Даже движок плохо слышно. Ямки, леж.полицейские,швы-да ты чоооо. Как на магнитной подушке. Но вот движок 2.0 меня огорчил. Вяленький сасем какой-то. По мне. А вот 2.5 очень даже интересный. Очень. Ну чо, берем 2.5? А может 2.0? Он дешевле намного. Не, после Сузуки 2.5 никаких 2.0. А потом лет 5-7 ныть,что не едет и на обгонах попка сжимается.
Ну и вот, все, "я субарист" -)))).
Москва,Пресня.
В конце августа приобрел сиЁ чудо японского автопрома
SJ 4-го поколения (чутка не дождался пятого), комплектация "элеганс", 2.5 литра, 171 кобылка. Пока 3500 км. Обкатываем зверька :lol:
Ни разу, никогда не был субаристом. Марка данная для меня абсолютно нова, как и модный вариатор на форьке. Так что пока все с опаской и не особо с доверием
п.с. Но расход по Мск в режиме дом-работа-дом в 9 литров впечатлил, признаюсь. Против 14л на прошлых авто. До сих пор довольная улыбка.
И покупка форя была, скажем так, почти спонтанной. До этого были (с женой) обладателями прекрасной Сузуки Гранд Витары New. 2.5 литра, топ комплект. За 4 года ее эксплуатации "ни единого разрыва!"-т.е. вообще проблем с ней не было. От слова совсем. А тут чойта накопилась кучка денег, Сузуке шел пятый год. Говорю супруге-а давай поменяем? А то кризис, доллар растет, все дела. Пока можем. Ну давай. А что смотреть будем? И понеслось...Аутлендеры, хонды, раф4, кашкаи, все китайцы и корейцы типа тюсона, сантаФЕ и.т.п. Ездили, смотрели, щюпали, тест драйвы, уговоры менеджеров, огромные скидки (аутлендер в топе предлагали за 1.9 ляма). Но что-то вот все не то. "Много читал, думал...". У того вариатор греется, и "ваще там вариаторы гэ", другие в Калуге собираются, Питере. У третьих свет головной, типа, супер ксенон, или "ПРям вот отвечаю-все диоды". По факту обычный ксенон, дальний ГАЛОГЕН! В 21 веке, машина за 2.1 ляма-с галогеном ! Аутлендер смотрели-мизинец пролезает между крылом и дверью, между крышей и задней дверью. Крышка бардака, уголок, ваще не прилегает...Короче, ничего не понравилось. Корейцы хлипкие какие-то, шумные, поскрипывают.
Ну и вот приехали в Субару. И все, встали как вкопанные. Да, это СУБАРУ, мать его разтак. Красивые, свой шарм, запах. Тест драйв на 2.0 и 2.5. Ну нет слов. ПОДВЕСКА,ПОДВЕСКА просто песня. Честно, я до сих пор в шоке от подвески Форика. Тихо, ни скрипа в салоне. Идеально. Даже движок плохо слышно. Ямки, леж.полицейские,швы-да ты чоооо. Как на магнитной подушке. Но вот движок 2.0 меня огорчил. Вяленький сасем какой-то. По мне. А вот 2.5 очень даже интересный. Очень. Ну чо, берем 2.5? А может 2.0? Он дешевле намного. Не, после Сузуки 2.5 никаких 2.0. А потом лет 5-7 ныть,что не едет и на обгонах попка сжимается.
Ну и вот, все, "я субарист" -)))).
Москва,Пресня.
Последнее редактирование: