Здравствуйте. Обращаюсь сюда в первый раз так что если что не так сильно не пинайте.
Форик мой капризничать стал не по детски. Заводится очень хорошо даже в сильные морозы, катализатор вырезал прошлый владелец года 2,5 назад так что машина рычит. Пробег уже 182.000 км в 200.000 хочу ГРМ и ролики сменить. Топливный фильтр менял тысяч 30 назад после этого заправлялся только на Лукойле 92 бензом (обычный 92, ЭКТО и ЭКТО PLUS. Хотя в буклетике на ЭКТО писали что если вы переходите на ЭКТО то смените топливный фильтр). Свечи сменил пару тысяч назад, воздушный фильтр этим летом пылесосил еще в нормальном состоянии, снимал бензонасос для чистки фильтра и контактов на нем (убедился что от ВАЗа подойдет), замерял давление в сервисе(меряли после топливного фильтра. т.е. после фильтра был только манометр. машину не заводили) показало давление в 3,2 бар, форсунки промывал со снятием(резинки на них задубели, как бы воздух не попадал), лямбда зонд поставил новый не оригинальный, дроссельную заслонку прочистил, CHEK не светиться (т.е. ошибок ни каких нет. Я ездил на диагностику к официалам в моем присутствии подключили машину к сканеру "ОШИБОК НЕ ОБНАРУЖЕНО") расход топлива в районе 13 литров в смешанном цикле.
Компрессию двигателя не знаю.
Суть проблемы в том что на холодную сильный провал. Давишь педаль, глушак орет(даже хлопает) а авто не ускоряется совсем. Если утром чуть подольше прогреть авто то провала может и не быть. При тапке в пол ускоряется еле еле. На скорости может вообще тряска быть (толчки вперед назад, вперед назад) лечится режимом тапка в пол и пропадает но не всегда.
При такой работе чувствуется что и коробка не корректно стала переключаться(В режиме D знаю что уже пора 4 включить при скорости 100, а едем все равно на 3. Включишь принудительно 3 а потом D она обороты сбросит что на 4 скорости едем и опять может включить 3 скорость)
Читал подобные темы форума. Люди пишут про замену бензонасоса и МАF сенсора.(MAF уж больно дорогой)
Жду ответов. Заранее спасибо
Форик мой капризничать стал не по детски. Заводится очень хорошо даже в сильные морозы, катализатор вырезал прошлый владелец года 2,5 назад так что машина рычит. Пробег уже 182.000 км в 200.000 хочу ГРМ и ролики сменить. Топливный фильтр менял тысяч 30 назад после этого заправлялся только на Лукойле 92 бензом (обычный 92, ЭКТО и ЭКТО PLUS. Хотя в буклетике на ЭКТО писали что если вы переходите на ЭКТО то смените топливный фильтр). Свечи сменил пару тысяч назад, воздушный фильтр этим летом пылесосил еще в нормальном состоянии, снимал бензонасос для чистки фильтра и контактов на нем (убедился что от ВАЗа подойдет), замерял давление в сервисе(меряли после топливного фильтра. т.е. после фильтра был только манометр. машину не заводили) показало давление в 3,2 бар, форсунки промывал со снятием(резинки на них задубели, как бы воздух не попадал), лямбда зонд поставил новый не оригинальный, дроссельную заслонку прочистил, CHEK не светиться (т.е. ошибок ни каких нет. Я ездил на диагностику к официалам в моем присутствии подключили машину к сканеру "ОШИБОК НЕ ОБНАРУЖЕНО") расход топлива в районе 13 литров в смешанном цикле.
Компрессию двигателя не знаю.
Суть проблемы в том что на холодную сильный провал. Давишь педаль, глушак орет(даже хлопает) а авто не ускоряется совсем. Если утром чуть подольше прогреть авто то провала может и не быть. При тапке в пол ускоряется еле еле. На скорости может вообще тряска быть (толчки вперед назад, вперед назад) лечится режимом тапка в пол и пропадает но не всегда.
При такой работе чувствуется что и коробка не корректно стала переключаться(В режиме D знаю что уже пора 4 включить при скорости 100, а едем все равно на 3. Включишь принудительно 3 а потом D она обороты сбросит что на 4 скорости едем и опять может включить 3 скорость)
Читал подобные темы форума. Люди пишут про замену бензонасоса и МАF сенсора.(MAF уж больно дорогой)
Жду ответов. Заранее спасибо
Последнее редактирование: