HELP ! Заболел мой Лесник, Провалы, тряска при езде, хлопки на холодную.

bumer7777

Входит в лес
11 Июн 2008
12
0
0
Пермь
Здравствуйте. Обращаюсь сюда в первый раз так что если что не так сильно не пинайте.

Форик мой капризничать стал не по детски. Заводится очень хорошо даже в сильные морозы, катализатор вырезал прошлый владелец года 2,5 назад так что машина рычит. Пробег уже 182.000 км в 200.000 хочу ГРМ и ролики сменить. Топливный фильтр менял тысяч 30 назад после этого заправлялся только на Лукойле 92 бензом (обычный 92, ЭКТО и ЭКТО PLUS. Хотя в буклетике на ЭКТО писали что если вы переходите на ЭКТО то смените топливный фильтр). Свечи сменил пару тысяч назад, воздушный фильтр этим летом пылесосил еще в нормальном состоянии, снимал бензонасос для чистки фильтра и контактов на нем (убедился что от ВАЗа подойдет), замерял давление в сервисе(меряли после топливного фильтра. т.е. после фильтра был только манометр. машину не заводили) показало давление в 3,2 бар, форсунки промывал со снятием(резинки на них задубели, как бы воздух не попадал), лямбда зонд поставил новый не оригинальный, дроссельную заслонку прочистил, CHEK не светиться (т.е. ошибок ни каких нет. Я ездил на диагностику к официалам в моем присутствии подключили машину к сканеру "ОШИБОК НЕ ОБНАРУЖЕНО") расход топлива в районе 13 литров в смешанном цикле.
Компрессию двигателя не знаю.

Суть проблемы в том что на холодную сильный провал. Давишь педаль, глушак орет(даже хлопает) а авто не ускоряется совсем. Если утром чуть подольше прогреть авто то провала может и не быть. При тапке в пол ускоряется еле еле. На скорости может вообще тряска быть (толчки вперед назад, вперед назад) лечится режимом тапка в пол и пропадает но не всегда.
При такой работе чувствуется что и коробка не корректно стала переключаться(В режиме D знаю что уже пора 4 включить при скорости 100, а едем все равно на 3. Включишь принудительно 3 а потом D она обороты сбросит что на 4 скорости едем и опять может включить 3 скорость)

Читал подобные темы форума. Люди пишут про замену бензонасоса и МАF сенсора.(MAF уж больно дорогой)


Жду ответов. Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
bumer7777, добрый день!
1) Проверьте сканером MAF. Не на ошибку, а на параметрику.
2) Проверьте показания датчика температуры (который на мозги, а не на приборку)
 

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
покка движок основательно не прогреется то 4 скорость автомат не включит (прогревай до попедного) и фильтра поменяй!!!
 

bumer7777

Входит в лес
11 Июн 2008
12
0
0
Пермь
Датчик температуры (на мозги) стоит новый оригинальный.

Можно ли как то самому проверить MAF датчик?
Применима ли ниже приведенное к моей машине?
--------
[FONT=&quot]Применительно к MAF типа AA160 (см. маркировку на его корпусе). Применимость для других - надо проверять по эл. схеме.

Контакты - глядя на воткнутый разъем, справа первый, слева - пятый. Пятый контакт как правило не подключен (в старых моделях с MAF АА190 на него приходит отдельная цепь внутри MAF, позволяющая настроить СО, в более новых моделях она исключена).

1. Проверяем что на первую ногу разъема при вкл. зажигании приходит >10В. Это питание MAF. Если напряжение меньше, то MAF не трогаем пока, ищем глюки в электрике.
2. На всякий случай убеждаемся, что на третьей ноге разъема (по схеме идет на 20 ногу ECU) относительно корпуса - ноль в любых условиях, при заглушенном двиг, при вкл. зажигании, при заведенном двигателе.
3. На сигнальной ноге разъема (4 контакт, по схеме идет на 5 ногу ECU) меряем напряжение относительно корпуса при подключенном датчике (иголочку в разъем воткнуть). Зажигание вкл., но двиг. еще не старт 0-0.3 В. Двиг. старт и работает на х/х 0.8-1.2В. Если нет - то скорее всего MAF труп.
4.Убеждаемся, что это MAF, а не ECU чудит - самый трудновоспроизводимый в домашних условиях этап. Подаем на ту сигнальную ногу (4 контакт разъема) примерно вольт, заводим двигатель на х/х, сбросив предварительно ошибку (что не всегда возможно "вручную") - и убеждаемся, что ошибка не горит, а на х/х все стало гораздо ровнее.[/FONT]
 

bumer7777

Входит в лес
11 Июн 2008
12
0
0
Пермь
Съездил на диагностику в СУБАРУ ЦЕНТР ПЕРМЬ покатался со сканером.

Лямбда зонд никаких сигналов не дает. (обрыв или сдох)
стоит новый(немецкий) заменитель. проехал на нем тысяч 25

вылечу отпишусь
 

bumer7777

Входит в лес
11 Июн 2008
12
0
0
Пермь
вставил лямбду которая у меня стояла до этого немецкого заменителя. провалы пропали.
но все равно думаю что и оригинал уже не совсем живой да и с давлением топлива еще не разбирался.


Кстати заменитель лямбды раскрошился внутри(из него высыпаются керамические осколки).

так что лучше оригинал ставить.
 

bumer7777

Входит в лес
11 Июн 2008
12
0
0
Пермь
поставил старый оригинал DENSO. Провалов практически нет.

Приемистости все равно не хватает

Нужно бы хорошенько продиагностировать или поставить новые.
1) Бензонасос, регулятор давления топлива
2) Новый оригинальный лямбда зонд
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250