Help! Подсветка и внешнее освещение

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Есть еще такая проблема. Когда еду в режиме D, останавливаюсь либо в потоке,либо на светофоре, происходит следующее - панель приборов и фары светят более тускло+если печка на максимум или почти на максимум обороты вентилятора падают,также иногда подбрасывает немного обороты двигателя, при этом когда движение продолжается и я нажимаю на газ, то панель и фары разгораются ярче и вентилятор печки быстрее крутится. Ремень генератора натянут так как предписывает мануал,генератор ремонтировали - при последней проверке на стенде все норм только подшипники поменяли,аккумулятор новый,поменяны все предохранители под капотом. Не знаю куда копать. Прошу помощи и совета.
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
масса, генератор, таблетка-реле напряжения, щетки на генераторе. не факт, что хорошо собрали.

Генератор отпадает,таблетка меняная,собрали хорошо - ребята качественно делают и с гарантией если бы щетки или таблетка сказали бы сразу,до приезда к ним было и после осталось. Значит думаю судя по ответам надо смотреть массу и клеммы.
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Напряжение бортсети в норме?

Подскажите как замерить?Тестер есть. Замерял напряжение которое приходит на аккумулятор - 14 Вольт вроде в пределах нормы,но замерялось без включения передачи, как это обычно делается.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Дык возьмите и замерьте сначала до запуска, потом на заведенном, а потом при включении потребителей
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Дык возьмите и замерьте сначала до запуска, потом на заведенном, а потом при включении потребителей

Хорошо. Попробуем замерить в 4 циклах,до запуска,на заведенном,с включенными потребителями и с передачей.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Есть еще такая проблема. Когда еду в режиме D, останавливаюсь либо в потоке,либо на светофоре, происходит следующее - панель приборов и фары светят более тускло+если печка на максимум или почти на максимум обороты вентилятора падают,также иногда подбрасывает немного обороты двигателя, при этом когда движение продолжается и я нажимаю на газ, то панель и фары разгораются ярче и вентилятор печки быстрее крутится. Ремень генератора натянут так как предписывает мануал,генератор ремонтировали - при последней проверке на стенде все норм только подшипники поменяли,аккумулятор новый,поменяны все предохранители под капотом. Не знаю куда копать. Прошу помощи и совета.
как на жигулях классика ))) у меня были просто..
может и правда клеммы.
кстати тоже такое периодически замечаю. Но видно только по свету фар. Когда стоишь на Р и потом газанёшь то фары чуть ярче. но всё остальное (приборы, печка) стабильно.
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Дык возьмите и замерьте сначала до запуска, потом на заведенном, а потом при включении потребителей

Замерял напряжение. До запуска двигателя:12,5;После запуска с выключенными потребителями:13,6;С включенными потребителями-фары+габариты и подсветка,печка,магнитола,регистратор,обогрев сидений:12,5;С включенными потребителями и передачей:12,5.
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Маловато... И Всё таки гена....

Может реле-регулятор напряжения,хотя без потребителей в пределах нормы 13,6? Тогда еще непонятно почему мне при проверке на стенде сказали что с зарядкой все в порядке.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Еще вполне возможно, что слабые щетки... Попробуйте просто на время сменить гену
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Еще вполне возможно, что слабые щетки... Попробуйте просто на время сменить гену

Менял на контрактный,пришлось вернуть его назад продавцу - стало еще хуже, подбрасывал обороты при остановке и при пуске подсветка с задержкой в доли секунды загоралась и вообще свет весь. Съезжу наверное к ремонтникам опять - пусть поменяют таблетку. Хотя они мне говорили что с субару все хитро - митсубиши отдельно регуляторы не продает им нельзя - только в коробках Субару и стоят они ппц,а "лицензия" так называемая(неоригинал) не всегда работает и иногда короткий срок работает.
 

969

На тропе
5 Апр 2014
172
26
0
42
Аккумулятор сам проверяли? От него тоже может зависеть. В банках короткое и тд.
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Нужно тестором плюс на аккумулятор а массу сначала на двигатель а потом на кузов если будет разница смотри массу

Мистика какая-то. Вчера замерял писал результаты. Сегодня замерил еще раз с потребителями и без на кузов, двигатель и просто на аккумулятор. С включенными потребителями и передачей и без передачи 14,2 просто на аккумуляторе и на минусе на кузов и на двигатель, с выключенными всеми потребителями 14,3 - теперь вообще ничего не понимаю.

Добавлено через 35 секунд
Блин, а для проверки с заведомо рабочей машины никак????

Мистика какая-то. Вчера замерял писал результаты. Сегодня замерил еще раз с потребителями и без на кузов, двигатель и просто на аккумулятор. С включенными потребителями и передачей и без передачи 14,2 просто на аккумуляторе и на минусе на кузов и на двигатель, с выключенными всеми потребителями 14,3 - теперь вообще ничего не понимаю.

Добавлено через 47 секунд
Аккумулятор сам проверяли? От него тоже может зависеть. В банках короткое и тд.

Аккумулятор новый и его перед покупкой проверяли.Куплен он был неделю назад.
 

969

На тропе
5 Апр 2014
172
26
0
42
Еще раз заглуши, и заведи. Не поднимая выше 2000 об/мин замеряй и после надави до 3х и замерь снова
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250