Доброго времени суток, клубни и форумчане!
Нужна помощь сведующего в лесниках и в сигналках электрика.
Ситуация:
SF 2007 2.0 простоял в ангаре 3 месяца. Ушла в глубокий разряд АКБ.
Прикуриться было не от куда. Товарисч, у которого машина стояла на сохранении предложил запустить универсальным сварочно-пуско-зарядным комплексом "Универсал". Сказал, что данная процедура им выполнялась на японцах и немцах неоднократно.
Не могу точно идентифицировать после его использования или нет, но наблюдается такая проблема. При подаче напряжения на клеммы при выключенном зажигании, что-то достаточно шумно заработало в районе блока ABS. Устройство было отключено и аккумулятор был заряжен отдельно.
При подключении заряженного АКБ на клеммы проблема осталась. Машина не заводиться. Начал проверять блоки предохранителей:
1) отключил предохранитель ABS. - Шум пропал.
2) нашел 2 сгоревших предохранителя. (AirBag/Eng IGN; Unit Back UP
При замене предохранителя Unit Back UP (10А), выгорает сразу при установке (сжег одну на 10А и одну на 15А). вероятно где-то короткое замыкание.
Есть предположение, что проблема может быть в охранной системе Сталкер NBV600. Возможно там, что-то выгорело и приводит к КЗ. Хотя возможно и нет :-(
Форумчане, есть ли среди Вас (или среди Ваших знакомых) электрик, который смог бы приехать на место (ул.Новохохловская, это сразу после съезда с ТТК на Нижегородскую) и диагностировать проблему? На воззмездной основе конечно. Прошу написать в личку контактный телефон.
PS>Или грузить на эвакуатор и тащить в сервис? Если в сервис, то в какой посоветуете?
Нужна помощь сведующего в лесниках и в сигналках электрика.
Ситуация:
SF 2007 2.0 простоял в ангаре 3 месяца. Ушла в глубокий разряд АКБ.
Прикуриться было не от куда. Товарисч, у которого машина стояла на сохранении предложил запустить универсальным сварочно-пуско-зарядным комплексом "Универсал". Сказал, что данная процедура им выполнялась на японцах и немцах неоднократно.
Не могу точно идентифицировать после его использования или нет, но наблюдается такая проблема. При подаче напряжения на клеммы при выключенном зажигании, что-то достаточно шумно заработало в районе блока ABS. Устройство было отключено и аккумулятор был заряжен отдельно.
При подключении заряженного АКБ на клеммы проблема осталась. Машина не заводиться. Начал проверять блоки предохранителей:
1) отключил предохранитель ABS. - Шум пропал.
2) нашел 2 сгоревших предохранителя. (AirBag/Eng IGN; Unit Back UP
При замене предохранителя Unit Back UP (10А), выгорает сразу при установке (сжег одну на 10А и одну на 15А). вероятно где-то короткое замыкание.
Есть предположение, что проблема может быть в охранной системе Сталкер NBV600. Возможно там, что-то выгорело и приводит к КЗ. Хотя возможно и нет :-(
Форумчане, есть ли среди Вас (или среди Ваших знакомых) электрик, который смог бы приехать на место (ул.Новохохловская, это сразу после съезда с ТТК на Нижегородскую) и диагностировать проблему? На воззмездной основе конечно. Прошу написать в личку контактный телефон.
PS>Или грузить на эвакуатор и тащить в сервис? Если в сервис, то в какой посоветуете?