Клубни, помогите!!! Рассказываю как дело было... Вообщем ехал я в деревне по нашим русским дорогам, и попалась лужа по дороге к дому, на вид безобидная(еще и темно было), а как в нее вьехал понял что зря это сделал, вообщем там форик и остался, а дальше пришлось идти до дома пешочком. В итоге форик стоял часов 12 в этой большой луже, вода была по пороги, где задний левый пассажир даже в ноги залилось воды немного, но передняя часть машины висела на глине. Когда застрял, заглушил и ушел, потом пришел, завел все без проблем, начали вытаскивать из этой лужи в горку, форик встал на горке под углом(уже не в луже), мордой вниз, я газовал, и вдруг он заглох, заглох ни с того ни с сего, просто потерял обороты и заглох, и больше не заводится. Вначале на приборной панели при вкл. зажигании не горели лампочеи check engine и еще какой-то символ под лампочкой аккумулятора, а горел восклицательный знак(хотя машина на ручнике не стояла), лампочка аккумулятора и масленка, и не включался бензонасос(не было слышно). Я снял клеммы с аккумулятора-естественно не помогло, просмотрел все предохранители под капотом-целые. Потом еще раз попробовал включить зажигание, и вдобавок к вышеперечисленным лампочкам начал моргать check engine синхорнно с лампой air bag, и под капотом в районе правого крыла что-то щелкало очень часто и достаточно громко. Позже его уже окончательно вытащили, поставили ровно, и при включении зажигания начали гореть лампочки все как обычно, зажужжал бензонасос, но все равно он не заводится. Еще одно НО в баке было мало бензина... Но сейчас он стоит ровно и все равно крутит стартером и даже не схватывает. Сейчас он стоит на солнышке весь вымытый, весь открытый и сушится в деревне, а я в москве, поеду туда только завтра и буду его воскрешать. Искру пока не проверял, подачу бензина тоже, но бензонасос жужжит. Помогите, подскажите пожалуйста:?: в чем может быть дело, и как его воскресить:-(. Ну и еще, наверно стоит поменять масло в заднем редукторе?