Гуляют обороты при движении машинки

DiGro

Входит в лес
13 Янв 2009
7
1
0
Машинка Форестер 2008, 2,5 атм., на ручке.
Появились проблемки. Прыгают обороты-скачкообразно(от 800-3300), при следующих обстоятельствах:
1. Машина находится в движении, если стоит все нормально.
2.Сцепление включено( педаль сцепления утоплена ногой до конца)
3. Ручка переключения передач в нейтральном положении.

Т.Е. , хочу переключить передачу, впереди допустим непонятная ситуация и я нажимаю на педаль сцепления и переведя коробку в нейтральное положение "зависаю" и смотрю какую передачу воткнуть в данной ситуации, а в этот момент начинают гулять обороты.
Раньше такое было, лечили официалы какой то прочисткой или промывкой
"чего-то там"( не помню, давно это было).
Может кто сталкивался с таким явлением?
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Была такая проблема у меня на ВАЗ 2110. Вылечил заменой датчика положения педали газа (или как-то так его называли). Когда разобрал я эту приблуду, то увидел где она подмыкала.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
DiGro, не сталкивался с подобной проблемой, но пройти мимо:
2.Сцепление включено( педаль сцепления утоплена ногой до конца)
не смог. Когда педаль сцепления мы выжимаем, мы выключаем сцепление. :pardon:
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Здравтсвуйте коллеги!
Может было у гого такое при включении нейтральной на АКПП?
Обороты начинают гулять от 1000 до 2500, туда обратно, как маятник.
 

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
834
43
0
может как вариант, сними воздухоподвод, посмотри не умерла ли какая живность на нем, бывает такое
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
После работы поехал в гараж, снял клеммы, все датчики проверил, собрал на место, завел, сразу ошибка загорелась, на педаль жму а заслонка своей жизнью живет и больше 3000 не набирает на холостых, а при движении больше 2000.
Если на паркинге на холостых 2000 держит. С ДМРВ разъем снял, обороты упали примерно до нормальных, но мотор троит весь. А с датчика абсолютного давления снял, ничего не изменилось. И когда после присоединения аккумулятора ключ зажигания повернул, заслонка какое то время сама по себе без нажатия на педаль пошевелилась. Что за хрень, может было у кого?????? Подскажите кто нибудь???
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
После сброса питания с ЭБУ заслонка должна "переобучится"... 4-5 раз включить и подержать пару секунд включенным зажигание без завода стартера... было уже, полазь поиском...
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
После сброса питания с ЭБУ заслонка должна "переобучится"... 4-5 раз включить и подержать пару секунд включенным зажигание без завода стартера... было уже, полазь поиском...

Да нет тут дело мне кажется не в обучении, уже много раз снимал заслонку и ни когда не обучал. Тут я походу повредил узел, первый раз карбоклинером чистил, возможно через вентиляционное отверстие, где контакты, карбоклинер попал и потенциометр (датчик положения заслонки) повредил (разьел), потому что я когда чистил по случайности в контакты попал разок. Ошибку выдает P0638 и питание то приходит то не приходит, иногда в аварийный режим встает и вообще на педаль не реагирует. Заслонку разбирал, но потенциометр внутри посмотреть не удалось, он там в крышку встроен.
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
[QUOTE=Alexxбурый С ДМРВ разъем снял, обороты упали примерно до нормальных, но мотор троит весь. А с датчика абсолютного давления снял, ничего не изменилось.


вроде как должно что то одно стоять, или я ошибаюсь?


а по поводу заслонки как вариант поменять на заведомо исправную и прокатиться.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
вроде как должно что то одно стоять, или я ошибаюсь?
Вы ошибаетесь, ДМРВ (MAF) стоит на корпусе воздушного фильтра и определяет количество и температуру всасываемого воздуха , а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), находится на корпусе дроссельной заслонки, и корректирует плотность горючей смеси.

а по поводу заслонки как вариант поменять на заведомо исправную и прокатиться.
Осталось только найти заведомо исправную, так как покупать новую (или скорее б/у), хотелось бы убедится, что в ней дело.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
вообще может быть до фига чего.у меня терялось управление с головы.и не реагировал на газ и в аварийном ехал 10-20 км в ч.потом постоит и нормально .неделю намучился.потом заглох в лефортовском и пипец.потом неделю искали.нашли в жгуте окисление провода.а то приговаривали под замену головы.паралельно ошибка дросселя была и датика втор воздуха.дросс промыли.а датчик так и не оживили-на холодную чекал.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
вообще может быть до фига чего.у меня терялось управление с головы.и не реагировал на газ и в аварийном ехал 10-20 км в ч.потом постоит и нормально .неделю намучился.потом заглох в лефортовском и пипец.потом неделю искали.нашли в жгуте окисление провода.а то приговаривали под замену головы.паралельно ошибка дросселя была и датика втор воздуха.дросс промыли.а датчик так и не оживили-на холодную чекал.

Ну уменя скорее всего три варианта. Дросель, проводка или хуже всего контроллер заглючил. Попробую проводку прозвонить на выходных, если мороз отпустит.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Нашел причину, проверил проводку, плохой контакт массы был, снял почистил, притянул хорошенько. Все прошло.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250