Subaru Forester SH5 2008 года, 2 литра, левый руль, МКПП пятиступая с понижайкой, сборка японская, приобрел в 2013 году февраль, пробег на тот момент был 70 тысяч.
Сейчас год эксплуатации и 100 тысяч пробег, а вообще тачка от официалов в Красноярске, я второй хозяин. Ну это предыстория, теперь суть.
Поменял масло в КПП и в заднем редукторе, залил синтетику трансмиссионную, производитель BP. Спустя некоторое время появился гул в коробке и случилось так что был далеко от города. Гул появляется практически сразу после начала движения и усиливается с прогрессией увеличения скорости. Выжимание сцепления, переключение передач, постановка раздатки на нейтральную передачу ни как не влияет на громкость гула (даже пробовал заглушить машину и с горы катиться на нейтральной передаче, гул усиливается с увеличением скорости движения и соответственно снижается со снижением скорости движения).
В сервисе завешали авто, при включении передачи и увеличении скорости гул в основном в конце коробки практически из раздатки, прочитали что может выйти из строя один из трех подшипников в раздатке. Заказал все три, не снимая кпп, вскрыли только заднюю крышку раздатки заменили все три, результат нулевой, гул какой был такой и остался.
На одном из форумов вычитал вот это - "Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяется при увеличении или уменьшении «газа», причиной этого явления может быть изношенное зубчатое соединение соответствующей пары шестерен. При шумах на всех передачах причиной является главная передача или подшипники валов КП."
Следуя этому совету, в коробку в любом случае надо лесть, или может кто подскажет, что делать, у кого было что-то подобное)))) Народ помогите!!!:?:
Сейчас год эксплуатации и 100 тысяч пробег, а вообще тачка от официалов в Красноярске, я второй хозяин. Ну это предыстория, теперь суть.
Поменял масло в КПП и в заднем редукторе, залил синтетику трансмиссионную, производитель BP. Спустя некоторое время появился гул в коробке и случилось так что был далеко от города. Гул появляется практически сразу после начала движения и усиливается с прогрессией увеличения скорости. Выжимание сцепления, переключение передач, постановка раздатки на нейтральную передачу ни как не влияет на громкость гула (даже пробовал заглушить машину и с горы катиться на нейтральной передаче, гул усиливается с увеличением скорости движения и соответственно снижается со снижением скорости движения).
В сервисе завешали авто, при включении передачи и увеличении скорости гул в основном в конце коробки практически из раздатки, прочитали что может выйти из строя один из трех подшипников в раздатке. Заказал все три, не снимая кпп, вскрыли только заднюю крышку раздатки заменили все три, результат нулевой, гул какой был такой и остался.
На одном из форумов вычитал вот это - "Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяется при увеличении или уменьшении «газа», причиной этого явления может быть изношенное зубчатое соединение соответствующей пары шестерен. При шумах на всех передачах причиной является главная передача или подшипники валов КП."
Следуя этому совету, в коробку в любом случае надо лесть, или может кто подскажет, что делать, у кого было что-то подобное)))) Народ помогите!!!:?: