Здравствуйте!
После долгой борьбы с пеной в бачке ГУРа (которую я победил заменой уплотнительного кольца в месте крепления штуцера к ГУРу) спустя некоторе время появился слегка заметный гул из-под капота. Его сложно заметить на ходу (так как прямоток от СТИ), но если давать газу слегка, то будет явно слышно его. Есть подозрение, что это опять гудит ГУР. Но может быть пришел один из подшипников навесного. Что чаще всего гудит на СГ5 2003 года, с правым рулем? Есть ли в конструкции ГУРа подшипники, или это гудят лопатки? Я думал скидывать поочередно ремни и проверять, что гудит. Но вот если скинуть ремень генератора, то будет ли это очень плохо для аккумулятора и вообще, заведется ли машина? На счет кондея там более-менее ясно, что или подшипник кондея или подшипник натяжного.. Беспокоит именно генератор и тд.. И как реализуется движение жидкости охладительной? Не от приводного ремня? От ГРМ ремня? Заранее спасибо, и конечно же:forester_forever:
После долгой борьбы с пеной в бачке ГУРа (которую я победил заменой уплотнительного кольца в месте крепления штуцера к ГУРу) спустя некоторе время появился слегка заметный гул из-под капота. Его сложно заметить на ходу (так как прямоток от СТИ), но если давать газу слегка, то будет явно слышно его. Есть подозрение, что это опять гудит ГУР. Но может быть пришел один из подшипников навесного. Что чаще всего гудит на СГ5 2003 года, с правым рулем? Есть ли в конструкции ГУРа подшипники, или это гудят лопатки? Я думал скидывать поочередно ремни и проверять, что гудит. Но вот если скинуть ремень генератора, то будет ли это очень плохо для аккумулятора и вообще, заведется ли машина? На счет кондея там более-менее ясно, что или подшипник кондея или подшипник натяжного.. Беспокоит именно генератор и тд.. И как реализуется движение жидкости охладительной? Не от приводного ремня? От ГРМ ремня? Заранее спасибо, и конечно же:forester_forever: