В наличии:
1. Форестер 2,5 турбо МКПП SG9;
2. Снежная/ледяная площадка;
3. Шины Г...900 на штатных дисках.
4. Бенз - экто 95 (вроде не палево).
Рядом с домом есть площадка. Покрытие - сверху плотный укатанный снег, а под ним лёд (достаточно толстый).
Недавно решил там покататься, в т.ч. вращал форик во круг своей оси кругов 12-14 подряд, пока голова не закружилась. После чего выйдя из машины обнаружил 2 ровнёханьких круга (как по циркулю) льда - малый - от передних колёс и большой - от задних.
Вопрос - губительны ли подобные "манёвры" для форика:
- раз круги равные, значит и скорости вращения колёс равны (или почти равны);
- нагрузки на подвеску минимальны - откуда им быть;
- шинам "побарабану", они и так "отлично скользят" даже на асвальте.
Вроде иногда подключалась муфта - но могу ошибаться.... (это больше всего напрягает).
Губительны ли для авты развороты на льду/снегу развороты на 180* БЕЗ ручника на контр смещении либо "тупом" добавлении резком газа (тут скорость вращения колёс разная может быть, но муфта не включалась, видимо разности скоростей большой нет)?
Вроде как ничего страшного абсолютно или есть другие мнения.
Спасибо)
1. Форестер 2,5 турбо МКПП SG9;
2. Снежная/ледяная площадка;
3. Шины Г...900 на штатных дисках.
4. Бенз - экто 95 (вроде не палево).
Рядом с домом есть площадка. Покрытие - сверху плотный укатанный снег, а под ним лёд (достаточно толстый).
Недавно решил там покататься, в т.ч. вращал форик во круг своей оси кругов 12-14 подряд, пока голова не закружилась. После чего выйдя из машины обнаружил 2 ровнёханьких круга (как по циркулю) льда - малый - от передних колёс и большой - от задних.
Вопрос - губительны ли подобные "манёвры" для форика:
- раз круги равные, значит и скорости вращения колёс равны (или почти равны);
- нагрузки на подвеску минимальны - откуда им быть;
- шинам "побарабану", они и так "отлично скользят" даже на асвальте.
Вроде иногда подключалась муфта - но могу ошибаться.... (это больше всего напрягает).
Губительны ли для авты развороты на льду/снегу развороты на 180* БЕЗ ручника на контр смещении либо "тупом" добавлении резком газа (тут скорость вращения колёс разная может быть, но муфта не включалась, видимо разности скоростей большой нет)?
Вроде как ничего страшного абсолютно или есть другие мнения.
Спасибо)