Грустная история

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
Это была грустная история покупки ваз-21043 и эксплуатации в течение двух лет.
Зарплата была у меня маленькая. По этому решено было брать в кредит.
По результатам обзвона решено было брать в Автомире на Дмитровке. По приезду другая цена – на 5 тысяч более. Хочу инжектор, говорят надо ждать 1-1.5 месяцев, пока карбюратор не кончится, инжектор не продают. (На дворе 2006 год и евро2 повсеместно уже 2 месяца). Машина нужна срочно, а посему беру!!!
Машина была ижевской сборки (камни в эти огороды потом)
Первый взнос 90000 рублей, Самый дорогой антикор, дешевая сигналка, коврики, в месяц 5000 рублей на три года, вместе с каской 27000 на 1й год (в кредит входит), 2й год 12000 -???
Жду неделю, когда документы приедут, забираю, вроде все нормально.
На спидометре 60 км, холостой ход 1000 оборотов. Тормозов почти нет (думал, притираются). Неделю откатался, обороты плавают, тормоза почти тормозят, ест 13 литров, позвонил в салон сказали 2000 рублей и будет в норме приехал, 3 часа просидел, уехал (так себе сделали), в итоге проездил до 1 ТО.
После 1го ТО - 5000 рублей, холостые стали 1500 оборотов. Плюнул на наш сервис (сначала поругавшись с ними), поехал к карбюраторщикам там за 2 часа вроде сделали нормально. Расход сделался 11 литров, почти поехала. Так пришло второе ТО.
ТО прошло на редкость тихо, обороты опять 1500.
Я устал передвигаться на машине, я хотел на ней ездить!
Поняв и убедившись что наш автопром это собери сам, я решился сделать все сам благо опыт и руки на своих местах. С начала нужно было найти все неисправности итого:
Прокладка коллекторов (из за неё регулировка не поддавалось) зав брак наверное
Новый карбюратор (этот не поддавался регулировкам) взял 2109
Антифриз + промывка (коричневый тосол с завода)
Задние амортизаторы
Колдун
Пружины задние холодной навивки с переменным шагом
Задние тяги подвески (желтые)
4 натяжителя цепи (это за 10000 км) купил автоматический + 2 успокоителя
Шумоизоляция передних арок и пол багажника + низ задних сидений (а то, как будто над ухом канистра с бензином плещется) – кто сказал, что у субару шумка плохая?
Музыка
Бесконтактное зажигание
2е новых часов (7 панель)
Передние амортизаторы
2 комплекта задних колодок (текли сальники полуоси)
Лобовое стекло (сколы по всему стеклу, наверное, хрупкое)
По кузову: через 2 месяца по рамке лобового стекла пошла изнутри ржавчина –(
Там где у Тольятенских багажник был весь проварен сплошной сваркой, то Ижевские в этом месте точки сварки и толстый слой герметика. Какой тут нафиг каркас безопасности не развалилась бы от груза!!! Это то что, видно не разбираясь дальше.
Вин на табличке стерся после первой мойки.
Это тот перечень, который я помню спустя 3 года. Так продолжалось 2 года пока я её не продал, за 80 тыщь рублей, с учетом того что по кредитам вышло за 2 года около 200000 рублей.
Написал все это к тому что пошлины подняли на б\у машины, страховку на правый руль вот вот подымут, а помойки новые как 60 летние. Наши машины даже новые тех осмотр не проходят как это можно втюхивать людям, которые еще жить хотят.
У знакомых Форд нашей сборки, через год в районе боковых зеркал ржавчина…
Зарплаты в стране 7000 рублей… какие тут нормальные безопасные машины.
:russian:
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
тоже-америку открыл.Имел в пользовании три таких чуда(не буду писать модели,скажем так-заднеприводные ваз21...).Могу повторить твою историю слово в слово,с одной поправкой-изумило количество повторно устанавливаемых запчастей(4 натяжителя цепи особенно).ИМХО-какие то палёные запчасти,не иначе.Хушь наш автопром и хуже китайского,но всё же это нонсенс!Задние тяги подвескиходят довольно долго(или ходили раньше?).у меня проблемы начинались обычно после 60000км
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250