ГРМ ej255

14 Дек 2014
233
43
0
33
г.Видное
Доброго время суток друзья!
Хотел бы каких либо советов по ГРМ на ёж255
В общем история такова, зимой я застрял в сугробе.
Пока буксовал услышал посторонние стуки после чего затроила
Через некоторое время заглохла, при троение обороты с дуру давал хорошие так как думал что свечи барахлят.
И вот заглохла и мотор перестал крутить, пробывал таскать на тросу но по льду колеса в стопор и никак.
Теперь вот решил поменять ГРМ. Снял, колен вал прокручивается на 320 градусов из положенных 360. Пробывал крутить головы, крутятся. Ремень накинул и таже самая фигня. На определенном моменте встает в стопор.
При остановке коленвала издается глухой стук в районе левой головки (если стоять лицом на мотор)
Кто может подскажет как лучше поступить не снимая ДВС.
Похожая тема уже создавалась.:sad:
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
На 4-х вальном двигателе практически невозможно правильно установить ГБЦ не сняв двигатель. А вам ГБЦ снимать обязательно. Клапана или загнулись или отломились.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Кто может подскажет как лучше поступить не снимая ДВС.
Проще двигло снять , на субе это не особо геморно и долго , больше мучений со снятием-установкой головы выйдет. Я снимаю двигло за 3-4 часа .

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
з.ы. в вашем случае скорее всего неисправен натяжитель , как показывает практика когда ремень перескакивает обычно натяжитель мокрый , проверить можно в тисках.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250