Доброго время суток друзья!
Хотел бы каких либо советов по ГРМ на ёж255
В общем история такова, зимой я застрял в сугробе.
Пока буксовал услышал посторонние стуки после чего затроила
Через некоторое время заглохла, при троение обороты с дуру давал хорошие так как думал что свечи барахлят.
И вот заглохла и мотор перестал крутить, пробывал таскать на тросу но по льду колеса в стопор и никак.
Теперь вот решил поменять ГРМ. Снял, колен вал прокручивается на 320 градусов из положенных 360. Пробывал крутить головы, крутятся. Ремень накинул и таже самая фигня. На определенном моменте встает в стопор.
При остановке коленвала издается глухой стук в районе левой головки (если стоять лицом на мотор)
Кто может подскажет как лучше поступить не снимая ДВС.
Похожая тема уже создавалась.:sad:
Хотел бы каких либо советов по ГРМ на ёж255
В общем история такова, зимой я застрял в сугробе.
Пока буксовал услышал посторонние стуки после чего затроила
Через некоторое время заглохла, при троение обороты с дуру давал хорошие так как думал что свечи барахлят.
И вот заглохла и мотор перестал крутить, пробывал таскать на тросу но по льду колеса в стопор и никак.
Теперь вот решил поменять ГРМ. Снял, колен вал прокручивается на 320 градусов из положенных 360. Пробывал крутить головы, крутятся. Ремень накинул и таже самая фигня. На определенном моменте встает в стопор.
При остановке коленвала издается глухой стук в районе левой головки (если стоять лицом на мотор)
Кто может подскажет как лучше поступить не снимая ДВС.
Похожая тема уже создавалась.:sad: