Греется!

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
1. Помогите....у меня sf5 2,0 турбо..европеец.......вообщем столкнулся я с проблемой, греется начал мой холодильник, едешь себе едешь и начинает расти температура, печку на всю, а от туда холодный воздух. Благо вырвался из пробки и удалось резко разогнаться за счёт этого температура упала и из печки горячий пошел но не на долго, как только перестал вваливать, опять все заново. Обнаружил что куда-то уходит антифриз, понять не могу куда, под машиной не луж ни намёков на влажность. Все патрубки сухие и не подтекают. Но и тачка вроде не парит. Помпу менял около 3000км назад при замене ремня ГРМ вместе с термостатом. Подскажите спать не могу.......?????!!!??!?!?!??!?!?!??!?! Что ещё может быть??????
2. не долго после всей эпопеи с улитучиванием антифриза, начали плавать обороты....без разницы на холодную или горячую, помыл дроссель......не помогло, что это может быть?????????что ещё помыть...???датчик расхода воздуха??
3. Ура загорелись ошибки 1)датчик положения распредвала 2)по лямбде(кстати кто-нибудь подскажите у меня их две.....хочу коталитики вырезать, сложно ли и дорого ли избавится от второй)
Вообщем разваливается потехоньку старушенция...пробег 260 тыщ. Жду ответа....зарание спасибо.
 

knut

На тропе
11 Фев 2010
93
8
0
подмосковье
Re: АЙ НИД ХЭЛП.ГРЕЕТСЯ!

пробило прокладку может быть или скорее всего под какой-то головой....
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Re: АЙ НИД ХЭЛП.ГРЕЕТСЯ!

пробило прокладку может быть или скорее всего под какой-то головой....

+100500 на оутбэке были точно такие же симптомы и жижа уходила и печка не грела и температура росла, оказалось прокладку пробило:jaza:
 

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
Re: АЙ НИД ХЭЛП.ГРЕЕТСЯ!

Согласен. Благо стюшные головы воляются....но всё равно преятного мало..

Добавлено через 14 минут 55 секунд
Давно её продать хотел.....ни кому не нужна за 400 000 отдам пробег 260 000, цвет белый, салон грязный зато он компенсируется тем что почти всю дорогу ты смотришь на указатель температуры, есть пару царапин(пер. бампер, зад. бампер) притёртость передняя правая дверь, треснутый задний левый фанарь( немного сплавился в заднем ходу ксенон стоит), подсветка приборов оранжевая но не как у бмв, скорее как у пежо. Двигатель в идеально чистом состоянии, единственное что радует что у меня жарь не жарь а расход масла порядка 800 мл. на 10000км, зато антифриз начал исчезать(думаю так как масло не есть, должен жрать антифриз). Предпусковой подогреватель, щас на кастрюлях(штамповки) с зимней резина,......штатный выпуск на 68 трубе и банкой(при том это сток). сцепление меняю каждый год(механика), чек горит, хочет новую лямбду, датчик распреда, мотор и хозяина. ВНИМАНИЕ летняя резина Potenza (с японии привезена вместе с дисками) диски хороши тоже с японии Томи Каира 17, очень лёгкие и прочные, золотистые(не кому не отдам) забирайте на кострюлях, ещё я выпуск сниму, кулер, датчики, блоу офф(пщщщщ), буст контроллер, топливный контролер, турбину(VF34). Цена повторюсь смешная 400 000р. 2,0 без турбо, передний привод(другу редуктор понадобился), механика. ШУЧУ конечно просто кроет на работе.....думаю что с ней сделать...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: АЙ НИД ХЭЛП.ГРЕЕТСЯ!

Согласен. Благо стюшные головы воляются....но всё равно преятного мало..

Добавлено через 14 минут 55 секунд
Давно её продать хотел.....ни кому не нужна за 400 000 отдам пробег 260 000, цвет белый, салон грязный зато он компенсируется тем что почти всю дорогу ты смотришь на указатель температуры, есть пару царапин(пер. бампер, зад. бампер) притёртость передняя правая дверь, треснутый задний левый фанарь( немного сплавился в заднем ходу ксенон стоит), подсветка приборов оранжевая но не как у бмв, скорее как у пежо. Двигатель в идеально чистом состоянии, единственное что радует что у меня жарь не жарь а расход масла порядка 800 мл. на 10000км, зато антифриз начал исчезать(думаю так как масло не есть, должен жрать антифриз). Предпусковой подогреватель, щас на кастрюлях(штамповки) с зимней резина,......штатный выпуск на 68 трубе и банкой(при том это сток). сцепление меняю каждый год(механика), чек горит, хочет новую лямбду, датчик распреда, мотор и хозяина. ВНИМАНИЕ летняя резина Potenza (с японии привезена вместе с дисками) диски хороши тоже с японии Томи Каира 17, очень лёгкие и прочные, золотистые(не кому не отдам) забирайте на кострюлях, ещё я выпуск сниму, кулер, датчики, блоу офф(пщщщщ), буст контроллер, топливный контролер, турбину(VF34). Цена повторюсь смешная 400 000р. 2,0 без турбо, передний привод(другу редуктор понадобился), механика. ШУЧУ конечно просто кроет на работе.....думаю что с ней сделать...

В общем, такая субара нужна самому )))))))))))
 

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
Re: АЙ НИД ХЭЛП.ГРЕЕТСЯ!

Вообщем, я её отдал полтора года назад отцу, он на ней ездил потихоньку(Ну как ещё может ездить бывший раллист) только пакоцал и салон запачкал немножко. ТАК СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО МНЕ С НЕЙ ДЕЛАТЬ. ЭТО ПРОКЛАДКА, ИЛИ ПОЧЕМУ ОНА ГРЕЕТСЯ КАК ПЫЛЕСОС И ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ????????????
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: АЙ НИД ХЭЛП.ГРЕЕТСЯ!

Вообщем, я её отдал полтора года назад отцу, он на ней ездил потихоньку(Ну как ещё может ездить бывший раллист) только пакоцал и салон запачкал немножко. ТАК СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО МНЕ С НЕЙ ДЕЛАТЬ. ЭТО ПРОКЛАДКА, ИЛИ ПОЧЕМУ ОНА ГРЕЕТСЯ КАК ПЫЛЕСОС И ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ????????????

Слушай, ну как можно ставить диагнозы по инету ? ))

Дольше будешь искать ответы и причины, тебе же уже посоветовали, не можешь разобраться сам, ищи помощи у моториста в реале.
Это и быстрее и качественней.
А тут мы можем долго флудить и строить предположения, ты из за каждого полезешь разбирать мотор ?
 

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
Re: АЙ НИД ХЭЛП.ГРЕЕТСЯ!

да просто времени свободного очень мало всего 2 выходных, и маленький ребёнок......просто хотелось узнать вероятность того куда сразу лезть............а к мотористу гнать нет смысла, у меня навыки есть работал в своё время в тюнинг ателье собирал моторы, да и в гонках участвовал, принцепи знаю из чего что получается....но решил подстраховаться, на счёт прокладки я уже тоже думал...............................ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ ЛИ АВТО НЕ ПАРИТЬ ИЗ-ЗА 2-Х КОТАЛИЗАТОРОВ????
 

knut

На тропе
11 Фев 2010
93
8
0
подмосковье
Re: АЙ НИД ХЭЛП.ГРЕЕТСЯ!

Я ездил к Анри на Загородное шоссе (кажется 3 или 1 ) делал почти 2 года назад ( были такие же симптомы ) отлично езжу...рад и счастлив
 

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
Re: АЙ НИД ХЭЛП.ГРЕЕТСЯ!

Вопрос был решен, просто поменял крышку на бочке, из-за которой антифриз уходил в расширительный бачок и не возвращался обратно.
 

mayor

На тропе
1 Мар 2012
54
0
0
Были у меня один в один такие же симптомы.... Кипит, даёшь газу вроде температура падает.. а потом опять кипит... антифриза полный бачок, вентиляторы крутят, а температура всё-равно растет!
И в принципе уже смирился с заменой прокладок ГБЦ, но решил поковыряться в гараже и выяснить в чем дело. Залез под капот и начал изучать систему охлаждения... Увидел что шланг, который должен идти от бачка турбины,(как я понял в бачок рядом с радиатором)- обрезан и заглушен!!! (видимо когда поменяли обычный радиатор на радиатор с металлическими бачками, этот шланг некуда было подтыкать, поскольку теперь в бачок который рядом с радиатором шланг шел от самого радиатора)
Машила остывала, при этом уровень антифриза в бачке уменьшался.
Когда машина остыла совсем- бачок был пуст, а под машиной сухо.
Я подумал- "Я же ничего не потеряю если попробую поэксперементировать"... Купил тройник, резиновый шланг и поехал в гараж. Разрезал шланг идущий от радиатора в бачок, в этот шланг установил тройник, и от тройника пустил шланг к бачку турбины. Залил антифриз в бачок турбины до упора (было пол бачка), залил в радиатор до упора и в бачок сбоку радиатора налил min!
Завожу... прогрелась... температура в норме. Езжу уже 1.5 месяца и никаких проблем!
Вывод:
-Либо я прозевал уровень в бачке турбины, поскольку с покупки я туда не лазил (при этом в радиаторе и в бачке рядом с радиатором уровень был в порядке)
-Либо во всем был виноват этот заглушенный шланг от бачка турбины.
-Либо одно наложилось на другое!
Всем удачи. Буду рад если кому-нибудь эта статья поможет!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250