Всем здрасте!
Начну с предистории... Все когда нить сталкиваются здесь с тем что в один прекрасный день застучал мотор. Кто-то это замечает рано утром, а у кого это происходит в дороге( Так произошло с мной, но главное не отчаиваться...) Вскрытие показало что мотор лучше сдать в утиль. И после этого полезли разные мысли:
1 купить полный свап с импрезы и воткнуть.... дорого и долго...
2 купить обычный контрактный 205 мотор и не ломать себе мозг
3 купить 207 блок
4 купить 257 блок
Звоню другу рассказываю свою печаль и спрашиваю совета... В ответ я услышал что есть в гараже блок 257 с сти грб. Так как машинка мне нужна срочно то недолго думая беру его плюс вф48 с той же машинки. В добавку отдал коллектор с форсами с тввг ну и прочей мелочевкой
Все собрал, поставил, форсы снял с красного коллектора, поставил жирные прокладки, головы оставил от 205ого. Завелась очень быстро счастье не было придела так как все делал сам...)
Плюсы:
едет с низов гораздо веселее))
минус:
стал гораздо больше жрать (по трассе минимум 12-13, на 205 моторе мог вложиться без усилия и в 10) Это при спокойной езде без маневров обгонов одним словом в режиме "дачник"
на прогретый мотор холостые скачут достаточно не приятно
Также к этому блоку и 48 турбине был приобретен Greddy e manage blue
Теперь вопрос: Был у кого опыт с установкой и настройкой данного суб клмпьютера на субару? Или еще кто может что посоветовать чтобы блок и турба работали на весь свой потенциал? Пару раз словил передув на 3 передачи
Начну с предистории... Все когда нить сталкиваются здесь с тем что в один прекрасный день застучал мотор. Кто-то это замечает рано утром, а у кого это происходит в дороге( Так произошло с мной, но главное не отчаиваться...) Вскрытие показало что мотор лучше сдать в утиль. И после этого полезли разные мысли:
1 купить полный свап с импрезы и воткнуть.... дорого и долго...
2 купить обычный контрактный 205 мотор и не ломать себе мозг
3 купить 207 блок
4 купить 257 блок
Звоню другу рассказываю свою печаль и спрашиваю совета... В ответ я услышал что есть в гараже блок 257 с сти грб. Так как машинка мне нужна срочно то недолго думая беру его плюс вф48 с той же машинки. В добавку отдал коллектор с форсами с тввг ну и прочей мелочевкой
Все собрал, поставил, форсы снял с красного коллектора, поставил жирные прокладки, головы оставил от 205ого. Завелась очень быстро счастье не было придела так как все делал сам...)
Плюсы:
едет с низов гораздо веселее))
минус:
стал гораздо больше жрать (по трассе минимум 12-13, на 205 моторе мог вложиться без усилия и в 10) Это при спокойной езде без маневров обгонов одним словом в режиме "дачник"
на прогретый мотор холостые скачут достаточно не приятно
Также к этому блоку и 48 турбине был приобретен Greddy e manage blue
Теперь вопрос: Был у кого опыт с установкой и настройкой данного суб клмпьютера на субару? Или еще кто может что посоветовать чтобы блок и турба работали на весь свой потенциал? Пару раз словил передув на 3 передачи