Греция

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Дорогие друзья! Пишу вам из солнечной Греции, где катаемся на собственном автомобиле. При проработке маршрута столкнулась с некоторыми проблемами и устаревшей информацией на многих форумах. Однако решили ехать самым распространённым маршрутом. Теперь хочу написать отчет, может кому пригодится.

Анонс:
Расстояние: 3100км
Автомобиль: Фольксваген Туарег 2.5 TDI
Пассажиры: 4
Водители: 3

Теперь подробнее:
Итак, выехали мы из Москвы около 14:00 по Минскому шоссе.
В 22:00 по мосовскому времени мы преодолели 650км и добрались до ночевки у родственников в городе Жодино республики Беларусь. Как известно, границы между Россией и Белоруссией как таковой нет. Дорога комфортная, приятная.

В 20:00 следующего дня (по Белорусскому времени, т.е. В 21:00 по МСК) мы продолжили свой путь. Преодолели 423км по границы с Польшей, прибыв туда к полуночи по белорусскому времени. Граница с Польшей неприятная. Машин было мало, при этом работать никто не хотел, в связи с чем пропускная способность была невероятно низкой. Провели на границе 3 часа, после чего остановились на стоянке, где вздремнули до 5 утра (далее буду писать по местному времени, т.к. Оно не изменяется до самой Греции). В 5 утра заехав на заправку и позавтракав двинулись далее (заправили полный бак).

До границы со Словакией ехали 530км, на что потратили около 6 часов. Качество дорог притензий не вызывало, но сама дорога однополосная, напоминает бусы, нанизанные на нитку, где постоянно с 90км/ч приходилось сбрасывать скорость до 60км/ч. Благодаря навигатору мы отслеживали камеры, что помогло нам двигаться со скоростью 90-100км/ч. Отмечу, что камер там очень много. Последние 50 км пришлось ехать медленней, потому что сейчас там идет ремонт дороги и организовано реверсивное движение. Местами дорожное полотно было настолько узким, что наша большая машина там еле помещалась. При этом добавлял экстрима тот факт, что местами полотно пролегало вдоль обрыва, не огороженного отбойником.

Граница со Словакией не задержала нас ни на минуту, никаких постов там нет, что нас немало удивило. По Словакии мы передвигались сначала по Обычной дороге до города Прешов 80км около часа, после чего вышли на автобан, где просвистели 60км за полчаса. Прибыли на границу с Венгрией, также нас не задержавшей.

Далее Венгрия. 60км до автобана, затем оставшаяся дорога - автобан, асфальт идеальный, дорога широкая и очень приятная. Шпарили со скоростью 130-150км/ч 350км (ушло 2,5часа с учетом остановки на обед).

На границу с Сербией мы приехали к 20:00, где нас ожидала неприятная очередь. Сербы работают медленно и отобрали у нас 2 часа времени. Затем мы проехали около 80км по автобану и прибыли к месту ночевки в придорожном отеле, где лично я натерпелась неприятных эмоций, т.к. Соседи вели себя шумно и порой казалось, что двери хлопают в нашем номере, что заставляло меня вздрагивать. Тут я для себя сделала вывод, что отели нужно выбирать предворительно по отзывам людей, а не заезжать в первый попавшийся. Очень порадовали сербские цены. Номерна двоих на ночь - 10евро, ужин на четверых (4больших куска мяса, 2салата) обошелся в 6 евро.

В 8 утра мы выдвинулись в путь. До границы с Македонией проехали 500км поимерно за 4 часа. Границу пересекли достаточно быстро, минут за 20-30. Македония - прекрасная страна. Автобан. При этом дорога пролегает местами через горы, где идет двухполосная дорога с односторонним движением, что позволяет преодолеть ее достаточно быстро. 180км за 2 часа +1час на обед и заправка прямо около границы. Обратите внимание, какое расстояние было преодолено всего на одном баке (1550км) :)

Граница с Грецией заняла минут30, все работают оперативно, очереди нет благодаря сербской границе, которая очень разряжает движение. Далее двигались по прекрсному греческому автобану до Салоников 100км (очень красивая дорога, на обочине и на разделительной сплошной забор из алеандров). Город пересекали медленно - он очень вытянутый, с огромным числом светофоров и плотным движением. Дорога узкая, не расчитана на танки наших размеров :)

Преодолев Салоники вышли на однополосную дорогу по гористой местности, ехали 100км со скоростью 70-80км/ч. В пункт назначения прибыли ближе к вечеру, часов в 8.

Итого дорога заняла 3 дня с учетом длительных комфортных остановок и сменой водителей раз в 5 часов.

Итак, теперь о впечателениях:
Абсолютно ненапряжно, комфортно и легко. Дороги многие платные, но качество того стоит. Дизель и пневмоподвеска рулит!:gigi:

Сейчас отдых наш подходит к концу и послезавтра мы выдвигаемся в путь, немного изменив маршрут. Отчет напишу по возвращению на родину. Фотографии предоставлю тогда же.

Надеюсь, хоть кому-то интересно было прочитать, спасибо за внимание :idea: Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу:)
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Преодолев Салоники вышли на однополосную дорогу по гористой местности, ехали 100км со скоростью 70-80км/ч. В пункт назначения прибыли ближе к вечеру, часов в 8.
Куда приехали-то? Как место называется?
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Ярослав, не привыкни))))))))))) :)

Ох,на самом деле не привыкнуть сложно))

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Куда приехали-то? Как место называется?

Городок Кротири на пальце Ситония (второй который) полуострова Халкидики. Неделю пробыли там и затем поехали на первый палец (Кассандра)

Добавлено через 55 секунд
Всё, едем обратно. Сижу на ресепшене, выписываемся из номера. Пожелайте счастливого пути!)))
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Лучше поздно, чем никогда. Пока не прошел срок исковой давности решила расписать обратнуб дорогу с учетом стоимости платных дорог и точным километражом. Никакой воды, исключительно факты.
Итак:

ДЕНЬ 1.
14:00 выехали.

в 16:30 пересекли границу с Македонией, останавливались в Дьюти Фри (пройдено 156км)
В Македонии остановились на обед.

18:00 - заправили полный бак в 80км от границы.
В Македонии 2 участка платной дороги по 50 динар каждый (1евро=60динар)

19:15, 323км - Сербская граница, пересекаем ее в 19:40. В Сербии однополосная дорога, идет стройка (думаю сейчас стройка завершена и дорога широкая и комфортная)

21:00, 423км - Однополосная виляющая дорога через горы закончилась, вышли на автобан, стоимость 2 евро (190 местных). Второй участок платной дороги - 6,5 евро.

23:00, 718км - Приехали на ночевку в отель в Белграде (заплатили за шикарный номер 18евро за сутки)

ДЕНЬ 2.
10:30 - спеша выехали из Белграда.
Платная дорога 2,5 евро и 3 евро.

12:25, 900км - Граница с Венгрией, к 13:00 въехали на территорию ЕС )))

к 14:00 закончилася ужасный македонский дизель и машина снова поехала нормально

15:00, 1094км - Приехали в Будапешт, заселились в отель и отправились гулять по городу до самого вечера. Там, кстати, невероятно вкусное пиво))))

ДЕНЬ 3.
10:45 - выехали из Будапешта

12:30, 1275км - граница со Словакией

1485км - кончился автобан, еще через 5км началась однокалейка.

15:05, 1521км - граница с Чехией. Заехали на обед, потеряли кучу времени, потому что всё невероятно вкусно и сытно)))

17:20, 1561км - Пересекли границу с Польшей, поплелись по уже описанным мной ужасны дорогам с черепашьей скоростью...

1:45, 2124км - Измученные добрались до границы с Белоруссией и только в
6:45 нам удалось ее пересечь...

к 11:00, 2533км приехали в Жодино, где остановились у родственников и на следующий день спокойно и расслабленно докатились до Москвы оставшией 650км.
 
  • Like
Реакции: xaos и Дива

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
DRG,
Обратите внимание, какое расстояние было преодолено всего на одном баке (1550км) 
Это была шутка? Или правда? Каков же расход и объем бака в вашей чудо-машине?)))
Ведь скорость, как я понимаю, не 70км/ч была, а чем больше скорость, известно,-больше расход...
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
DRG,
Это была шутка? Или правда? Каков же расход и объем бака в вашей чудо-машине?)))
Ведь скорость, как я понимаю, не 70км/ч была, а чем больше скорость, известно,-больше расход...

Никакой магии, просто бак 100л )))
Да и дизельный движок всегда экономичнее бензинового)
Это при скорости около 140 и полном загрузе машины
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Никакой магии, просто бак 100л )))
Да и дизельный движок всегда экономичнее бензинового)
Это при скорости около 140 и полном загрузе машины
Ооу... 100 литров..)))
Тогда да, допускаю, хотя по поводу экономичности дизеля..., не знаю, мне кажется тут все равно зависит от качества топлива

Добавлено через 27 минут 28 секунд
Ярослава, а что скажете по дорогам?
Вот цитата из форума Винского (свежая, апрельская)
Опасайтесь цыган, автоподставы, ситуации возникали в Венгрии, Сербии, Македонии. Чаще всего в Сербии.
Венгрию, Сербию, Македонию за сутки не промчать, ну если только не спать вообще. Дороги в Сербии при подъезде к границе Македонии плохие и все в ремонте.
Македония - дороги от границы Сербии к Охриду гуд, после и ближе к Греции становятся поганого качества. Ну вроде все.
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Ооу... 100 литров..)))
Тогда да, допускаю, хотя по поводу экономичности дизеля..., не знаю, мне кажется тут все равно зависит от качества топлива

Добавлено через 27 минут 28 секунд
Ярослава, а что скажете по дорогам?
Вот цитата из форума Винского (свежая, апрельская)

Ни в коем случае не заправляйтесь в Македонии, это самое главное)))
По поводу дорог - автоподстав, цыган и пр. слава богу не довелось встречать. В Венгрии и Македонии дороги шикарные, проскочили не заметив. В Сербии среднего качества, но нам, привыкшим к московским ямам и заплаткам - это ни по чем. Отрицательные эмоции у нас остались исключительно от Польши, вот ее действительно одним махом преодолеть сложно.
Мы в 2012 были, так что что-то могло и измениться, но если есть еще вопросы, что знаю, расскажу))
 
  • Like
Реакции: Дива

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250