Государственный технический осмотр

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
26.01.2009 Техосмотр в частные руки

1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif


Правительственная комиссия по вопросам безопасности дорожного движения приняла решение ввести с 2010 года новую схему прохождения техосмотра автомобилей в особых уполномоченных организациях. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил перенести ранее определенный срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 год – о чем заявил главный госинспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов. С 2010 года, по его словам, кардинально изменится процедура прохождения годового ТО. Главный «гаишник» страны пояснил, что ТО будут осуществлять «саморегулируемые организации — коммерческие структуры — станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО». Эти организации объеденят в Ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств. Кирьянов отметил, что эти структуры не смогут развернуть здесь большой бизнес — «если они и будут зарабатывать на этом, то только чуть-чуть». Он добавил, что новые структуры понесут и «ответственность за техосмотр автомобиля».

Отсюда: http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/newID/10656.html

Чего скажете? :?

ИМХО, это отмена ГТО как такового...
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
имхо это узаконеная взятка/продажа ТО )))
не более и еще большее вымогательство.. я так думаю
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А я вообще считаю техосмотр архаизмом.
Кого и от чего он защищает? Я вот на дороге не вижу его положительных сторон, когда из под Икаруса вылетает облако сажи. Такое впечатление, что недопустимые неисправности автомобиля возникают не ранее, чем через год, после ТО. Техосмотр как был так и есть не более чем кормушка.

А вот взять и разрешить гаям проверять техсостояние на дороге! Толку будет в десять раз больше. Конечно брать будут. Но ведь и машины снова станут со всеми лампочками ездить, и СО начнут в норму приводить, и фары настраивать, и огнетушители с аптечками купят. Когда за одну поездку по городу отдашь полкошелька, то сам, безо всякого ТО поедешь в сервис и все отремонтируешь.

А сейчас как. Вызвали гая в автопарк ТО проводить. Он зашел ненадолго к директору, вышел довольный и всем талончики заполнил. И теперь им никто ничего предъявить не может. Бред.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А я вообще считаю техосмотр архаизмом.
Кого и от чего он защищает? Я вот на дороге не вижу его положительных сторон, когда из под Икаруса вылетает облако сажи. Такое впечатление, что недопустимые неисправности автомобиля возникают не ранее, чем через год, после ТО. Техосмотр как был так и есть не более чем кормушка.

А вот взять и разрешить гаям проверять техсостояние на дороге! Толку будет в десять раз больше. Конечно брать будут. Но ведь и машины снова станут со всеми лампочками ездить, и СО начнут в норму приводить, и фары настраивать, и огнетушители с аптечками купят. Когда за одну поездку по городу отдашь полкошелька, то сам, безо всякого ТО поедешь в сервис и все отремонтируешь.

А сейчас как. Вызвали гая в автопарк ТО проводить. Он зашел ненадолго к директору, вышел довольный и всем талончики заполнил. И теперь им никто ничего предъявить не может. Бред.
Проблема не в том, что недопустимые неисправности возникают в период действия талона - все может быть... у мну пару раз были ситуации попадающие под "запрещение эксплуатации", ничего, дополз и залечил.... проблема в том, что у нас практически техсостояние машины не является отягощяющим или наоборот смягчающим фактором. талон есть? - а, ну нормально. послеаварийной экспертизы не проводят. Вот с пьянкой - смогли же закрутить гайки. Причем откупиться-то все равно можно, только дорого это...

А если вернуть право проверять техсостояние гаям - мы упремся в другую крайность. Для чего это у них отобрали, да и КоАП с ПДД очень четко описывают, где и что можно проверить (и с кем) - чтобы отдельные товарищи в погонах не разводили "нормальных" автомобилистов на бабло. А им это легко...
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Во всем необходима здоровая конкуренция, и междуя ментами тоже! Например сей час разрешили ставить на учет авто в любом отделении ГАИ в своем регионе - что однозначно приведет к снижению поборов. Ибо бушь барыжить безбожно либо тянуть кота за яйца с оформлением - клиент уйдет!
А по поводу ТО давно пора на коммерческую основу перевести! Обязать оф. дилеров и прочие грамотные сервисы сертифицироваться на право проведения ГТО и следить за исполнением. Еэто же несравнимо проще ибо куда они (дилеры) денутся с подводной лодки.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Во всем необходима здоровая конкуренция, и междуя ментами тоже! Например сей час разрешили ставить на учет авто в любом отделении ГАИ в своем регионе - что однозначно приведет к снижению поборов. Ибо бушь барыжить безбожно либо тянуть кота за яйца с оформлением - клиент уйдет!
А по поводу ТО давно пора на коммерческую основу перевести! Обязать оф. дилеров и прочие грамотные сервисы сертифицироваться на право проведения ГТО и следить за исполнением. Еэто же несравнимо проще ибо куда они (дилеры) денутся с подводной лодки.
Ага... и цена ТО вырастет с 500р до заоблачной, потому, что у дилера все в 2-3 раза дороже!
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ага... и цена ТО вырастет с 500р до заоблачной, потому, что у дилера все в 2-3 раза дороже!

Зачем так сразу. Дилеров+сервисов относительно много, вот вам и конкуренция. Думаю они вряд ли запретят проходить ГТО в соседнем районе например.
Хотя в нашей дыре (извините стране) все возможно.
Лично я заплатил бы и 500 и 1000 руб, но в рамках очередного ТО. Вы же не сопротивляетесь когда вам на ТО машину моют, так вот и здесь должно быть так: прошел ТО + взнос за талон ГТО и адью.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А по поводу ТО давно пора на коммерческую основу перевести! Обязать оф. дилеров и прочие грамотные сервисы сертифицироваться на право проведения ГТО и следить за исполнением. Еэто же несравнимо проще ибо куда они (дилеры) денутся с подводной лодки.
И много вы знаете оф.дилеров, не выпускающих машины из ремзоны в случае обнаружения неисправностей, влияющих на безопасность и прочее? А ведь если почитать "договор сервисного обслуживания" a.k.a заказ-наряд - там такой пункт встречается. я если найду в старых бумажках - попробую скан сделать. я знаю только одну смену в одном сервисе одного оф.дилера, где меня действительно не выпускали, услышав "посторонние звуки" (а приехал я тупо поменять генератор). правда я с этой сменой разве что водку не пил, всех знал.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Вы же не сопротивляетесь когда вам на ТО машину моют,
а я сопротивляюсь. понятно, что если я приеду в сервис по сегодняшней погоде (особенно после погони за Alex-ой по области) - я та еще чушка и попрошу помыть. Однако сколько было обсуждений на разных форумах о правомерности требования обязательной помывки на сервисе. И даже не сколько помывки, сколько требования нереального бабла за это.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
И много вы знаете оф.дилеров, не выпускающих машины из ремзоны в случае обнаружения неисправностей, влияющих на безопасность и прочее?

А зачем им это? Они по идее просто не дадут вам талон ГТО. А дальше разбирайтесь с ментами, без талона в смысле.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А зачем им это? Они по идее просто не дадут вам талон ГТО. А дальше разбирайтесь с ментами, без талона в смысле.
с ментами говорите...
Вообще-то согласно "Правилам оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств":
30. При выявлении в процессе оказания услуг (выполнения работ) недостатков, угрожающих безопасности движения, исполнитель обязан действовать в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящих Правил.
А п.21 гласит:
21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы)
И часто вас официальный сервис "немедленно предупреждает"?
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы)

Так здесь все верно написано "предупредить и преостановить до получения указаний". Вас предупредили и наверняка что-то рекомендовали, вы отказались - ваше право, но и ваши проблемы. Таким образом ГТО как бы получается "размазанным" по времени. Делаете очередное ТО, поменяли диски тормозные например. Не секрет что многие катаются на дисках до тех пор пока метал просвечиваться не начинает :) при рекоментоданном износе 2 мм. Я бы даже БД вел тех кто по собственной воле отказался выполнять рекомендации в рамках ГТО и передавал раз в месяц ее ментам для профилактики.

Но все это мечты...мечты. :|
Реальность в наших условиях намного проще и как всегда будет нацелена на отъем денег у населения с минимальными последствиями для властьимущих. В общем поживем - увидим.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Так здесь все верно написано "предупредить и преостановить до получения указаний". Вас предупредили и наверняка что-то рекомендовали, вы отказались - ваше право, но и ваши проблемы. Таким образом ГТО как бы получается "размазанным" по времени. Делаете очередное ТО, поменяли диски тормозные например. Не секрет что многие катаются на дисках до тех пор пока метал просвечиваться не начинает :) при рекоментоданном износе 2 мм. Я бы даже БД вел тех кто по собственной воле отказался выполнять рекомендации в рамках ГТО и передавал раз в месяц ее ментам для профилактики.
ха, так и я о том же. написано дейсвительно хорошо, только сервисы очень часто на эти правила забивают. часто ли они требуют от клиента подпись в акте об отказе от работ? практически никогда. А когда вам последний раз демонстрировали инструментально износ дисков?

Даже многоуважаемая Плеяда износ дисков и колодок чаще всего проверяет визуально. мне только один раз на коломенской передние диски замеряли. а если я приеду с косяком, не требующим скидывания колес - до дисков и колодок просто не доберутся.

с другой стороны выполнение правил оказания услуг явно невыгодно сервисам. у них тупо будет простаивать подъемник или машиноместо на стоянке пока "вопрос немедленно согласовывается". это сервису невыгодно. выводы думаю понятны.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Думаю, неважно где, любой уважающий себя мастер будет настаивать на помывке авто перед работой.
А я себя вообще за человека не считаю :)

Дело в том, что все зависит от выполняемых работ, если кузовщина - то конечно надо помыть, а вот если слесарка, то мне лично пофигу мытая там сверху машина или нет, все равно я нахожусь под грязным днищем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250