Городской брат Лесника - Импреза

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
При желании стать Фориком, поставил Импрезу на пневмоподвеску и при желании подымаюсь высоко.
У меня Импреза 2.0 2008 150л/с АТ Ньюпорт Синий.
Примите в друзья на "галерку"?
С уважением ко всем участникам клуба
Игорь
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Стараюсь!
Да думаю что Импреза Форестеру не конкурент, а скорее брат(а).
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Ещебы, вливайся! У самого в семье импрезка 2008 года, классая она!
 

Jason

В Лесу
18 Янв 2010
297
3
18
italius, Привет)))вливайся конечно!!!))с пневмо это ты здорово придумал. Сколько денег отдал?!?за сие чудо))
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Импреза - по мне так более , сестрица...:drug:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Привет!

Пока читал твою тему про пневму на Импрезе-форуме, ты тут нарисовался, Браво!!!

Поделись инфой если не трудно, у Вас (на Импреза-форуме) без регистрации фоток не видно :(
 
  • Like
Реакции: Barzutka

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Импреза - по мне так более , сестрица...
Пускай тогда уж будет сестробратом или братосестром.

Поделись инфой если не трудно, у Вас (на Импреза-форуме) без регистрации фоток не видно
Да фотки там как-то странно размещаются и частично пришлось удалить.
Тематично принцип раскрыт в писанине.
Фотки по установке на Форестер можно попросить у БиллиБонса на этом Клубе, он у меня покупал старт-кит, а затем и управление.
Форестер достаточно удобная машина для установки пневмоподвески, и подухи которые применяются удачно вписываются в механику машины и правильное давление на задней и передней оси.
По ощущениям врядли что-то могу сказать про Форестер, так как сам не ездил, но уверен что при правильной регулировке кузова ездит просто супер!
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Описание читал, но лучше один раз увидеть ...

Если не трудно собственные ощущения описать:
- какая подвеска стояла (сток или нет), при установке пневмобаллонов стойки менялись или нет
- как изменилась управляемость, жёсткость (комфорт), пробиваемось при проезде неровностей (лежачие полицейские, ямы), изменение управляемости при изменении загрузки.

ну и :fotku: всей машины в разных позициях
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
GAI, поддержу желание увидеть подробности и любопытство в целом! ;)
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Если говорить о собственных ощущениях, то они полностью положительные и обратный переход совершаться не будет.
Стойки стояли те которые шли при покупке новой машины, строить на них не стал, так как на Импрезе пришлось бы резать на передней стойке нижнюю опору, да и зад требовал доп переделок, проще оказалось сделать передние стойки самостоятельно, а задние подобрать другие. На Форестер, все садится на Каябу (или другие, просто не знаю размеры) с минимальными проблемами, единственное - необходимо поменять (в идеале) заднюю верхнюю опору.
Как описать управляемость?
Машина стала другой, повороты уверенней, кренится меньше, раскачиваний кузова нет, да и вроде как побыстрей поехала.
Езжу постоянно в стоковом режиме, машина чувствует себя великолепно, полицейские проходит мягче, пробоев никогда не было, естественно это сток.
Подушка просто кажется мягче определенных пружин, на самом деле, она жесче, но имеет другую плавность хода и характеристику пружинящего элемента.
При дополнительных загрузках - подкачали воздуха, установив клиренс в постоянный ездовой режим и думаю управляемость та же, ведь клиренс не поменялся.
Это все действует на четырехконтурные системы.
Конечно любая вещь на любителя, и так как пневмоподвеска с ручным (электроуправлением) имеет большой диапазон регулировок - важно не торопясь подобрать под себя нужное положение для постоянной езды.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Заманчивый рассказ, прямо руки чешутся.

Есть море вопросов, но при небольшой вдумчивости ответы приходят сами собой, не понятно зачем замена задней верхней опоры?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
не понятно зачем замена задней верхней опоры?
Конструкция задней стойки имеет осевое смещение и поэтому работает одновременно в двух плоскостях и угловые смещения описывают ломаные дуги. Если бы точка соприкасания подушки (верхней части) с опорой была бы ближе к центру угла, то все бы было хорошо. А так может появиться стук или скрип или зажевывание резинового манжета. Решение через втулку опирать на резиновый сайленблок, но лучше сделать сайленблок качения.
Фотки постараюсь кое-какие выставить на днях
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250