Год из жизни или как все это было......

4unguz

На тропе
13 Авг 2013
102
11
0
36
Москва
Дорогие друзья, товарищи! Тут я немного опишу процесс владения любимым автомобилем Subaru Forester)))

ПыСы: всем кто начал читать мой отчет, наберитесь терпения))

Ну так начнемс…:mail1:
В недалеком прошлом 2013 году в середине августа месяца я стал счастливым обладателем Subaru Forester 2.5XT на мехе:party: Рад был просто непередаваемо, такое чувство было только в детстве, когда проснувшись утром 1 января 1992 года я под елкой увидел огромную (по мои на то время меркам) коробку с киндер-сюрпризами. Ну так вот…. Спустя неделю я уже был на ТО100 в сервисе у Андрея (A.R.G.), все сделали хорошо и качественно… Далее встал вопрос установки сигнализации, с которым я выносил себе мозг почти две недели (сам при этом работая с данной спецификой). Ну "слава кованным шатунам" все решилось и в течении какого то времени все было сделано)))

Все у нас было хорошо… стремительный разгон (на убитом сцеплении как я потом узнал)… бороздили деревенские просторы… каждый день мы сверяли показания уровня масла и антифриза… Скатались на SubaFest с Антохой (FranZuZ), покатался от души аж два раза на BRZтке. Там же Антоха познакомил с Алексадром (FLHTCU), который с полным чувством самоудовлетворения показал своего зверя… с фронталом, приятным выхлопом (о нем мы поговорим далее) и всякими невиданными для меня примочка как под капотом, так и в салоне…
Ну как обычно все начинается, все наверное знают???)) Ну так вот… ехал я не наваливая, не спеша… стою на светофоре вечером, погода прохладная (был месяц ноябрь по моему) и каким то образом я взглянул на стрелочку температуры охлаждайки и честно говоря впал в секундный ступор, когда эта самая стрелочка скакнула вверх (да именно скакнула, а не плавно поплыла) и в этот самый момент я парконулся у обочины открыв капот и заглушив машину ждал пока она остынет… Но пока она стыла я набрал Антохе и попросил о помощи (спасибо Антохе что оперативно отреагировал) и он я как понял нашел соклубника на форуме, который согласился помочь и оттащить меня на сервис на другой конец города, где меня ждали ребята. Имени и тем более ника этого соклубника на SFе я уже забыл (но если он прочтет мой отчет, то полюбас вспомнит). Ну в общем мы порвали два троса и добрась только до Войковской, после чего было принято решения грузиться на эвакуатор и к почти 12 ночи я был в сервисе, где сгрузили машину на стоянку и разъехались по домам. Как оказалось, лопнул верхний расширительный бачек радиатора (что б его)… Пришлось искать новый радик, и он был найден на всем известном нам сайте STI клуба у Паши (SoloTeam), ну как обычно радиатором не обошлось… и я набрал еще всякого добра (нужного добра) :roll:

Далее я катался на перегретом ежике до июля месяца сего года, с печкой на полную … особенно кайфовал когда на улице уже +25, а ты такой уверенный в себе с окнами на распашку стоишь в пробке, но окружающие даже не догадываются, что в салоне у тебя не +25 а все +40 и пятки варятся так, что чувствительность нажатия педали сцепления и газа как у супер героя:palcy: Но вернемся немного назад, когда я решил ради интереса посмотреть ошибки и снять логи с машины и познакомиться со Стасом (SubaruTank). Знакомство прошло удачно, порадовало что пробег на машине не скручен (это огромный и жирный + для меня, хотя некоторые уверяли меня в обратном). Поболтали немного о том о сем… И договорились о настройке после ребилда мотора.

С ребилдом мотора долгая история…. Ну я в кратце расскажу))))

Копил я денег с того момента как заменил радиатор на своем носороге… Думал о 257 блоке на заказ и так далее…. Подсчитывал каждый раз бюджет и ужасался… Но как раз не зря я заехал к Стасу ради интереса)))) он дал исчерпывающую информацию о том что мотор бодр и весел, хоть и перегрет:-D Раздумывал у кого делать мотор не долго… Уж очень мне запомнился Сашкин зверек на SubaFest)))) Нашел его телефон, созвонились… Бесплатная консультация и ликбез по ремонту агрегатки за 15 мин и я уже на следующий день сидел и заказывал необходимые запчастюли на ремонт. И вот собрав все до болтика у себя дома, после чего все чеки положил в самый дальний уголок своего шкафчика)))) И поехали к Сашке отдавать на реинкарнацию своего носога… Прошло не больше месяца и я уже снова в седеле своей любимицы (вторая половина к счастью не ревнует или может очень хорошо скрывает это) =)))
И вот вчера вечером приехал к Стасу для настройки… Подсоединили соленоид, повесили шубу на турбину (когда я сказал что купил шубу для машины, моя вторя половина на меня косо посмотрела, но промолчала :girl_cool: )… Ну и поехали настраиваться…:suba: на все про все ушло часа 2,5… Но после тщательной проверки и настройки, машина просто преобразилась! До этого момента я понял что радовался только половине ее потенциала... После чего мы посмотрели на время и распрощались:idea:

Ну вот как то так…. вкратце…. на одном дыхании:forester-turbo:

И спасибо всем кто прочитал все до конца и конечно же огромное спасибо людям которые принимали в этом непосредственное участие!!! Я благодарен за советы и за критику и благодарен нашему клубу, что приобрел новых знакомых-друзей на своем пути:drug:

ПыСы: прошу простить что фотографий не прилогается, как то хотел, но забыл фотографировать…. и простите за орфографию:icon_sorrys:
 
  • Like
Реакции: Dry, FLHTCU и SubaruTank

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
И все таки субару - это болезнь!... которую не хочется лечить;)

Поздравляю с восстановлением;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250