Гниет железо.

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Всем доброго времени суток! Давно владею форем сг5 2003 года выпуска. Двигатель сделал, коробку сделал, перепрошил, привел в почти идеальный порядок подвеску.... НО: гниют задние арки, подозреваю, что и пороги. Посему 2 вопроса:1) Уместно ли красить машину зимой? Столь ли долговечна зимняя покраска как летняя?
2) Как чинить? Примерно половина жестянщиков предлагает вырезать сгнившую часть около самой арки заднего крыла, вварить туда кусок и покрасить. Другая же половина предлагает менять крыло целиком чуть ли не вместе с внутренней частью крыла и стаканом амморта.
Буду премного благодарен за совет бывалых людей, как правильно чинить. Машину делаю для себя, продавать не планирую. Александр:pooh_door:
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Зимой красить или летом ,без разницы ,т.к.красят в камере.
Зачем менять все крыло, лучше только арки переварить.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Если уже сгнила, то меняйте деталь целиком.
Ежели что, обращайтесь, железо есть

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: ljkueiby

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Продублировали описанное автором деление... Аффтар, ты же понимаешь, что то, что уже прогнило, уже не станет красивым и крепким, как в былые годы. Это всё равно что асфальт: что получается, когда заливают ямы, а не накладывают новый слой? Вокруг образуются новые дыры. Коли уж для себя делаете — лучше всё новое поставить. Дороже, да, но это лучше, чем Г за ваши же деньги.
 

Phobos

На тропе
6 Апр 2013
39
1
0
48
г. Хотьково МО
Всё зависит о требуемого времени эксплуатации. На срок около 3х лет можно и эпоксидкой со стеклотканью заморочиться, всё вывести прошпаклевать, покрасить. Проантикорить изнутри тоже неплохо мастикой. Или вариант замазать всё антикором и закрыть пластиковыми накладками, но к сожалению на SG5 это не вариант ибо ценник накладок не гуманный...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
А мне вот тоже интересно - стоит ли задние арки изнутри замазывать всякими составами типа мовилей и всяких прочих "консервантов"? Не приведет ли это к гниению в перспективе? У меня арки в идеале на 03 годе, но вот хочу предупредить их старость. Реагентами в Твери не сыпят.

Кстати, по опыту прошлой машины (Аутбека), если арки гниют, значит эта арка уже ремонтировалась, т. к. машина билась).
 

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Машина у меня точно не битая, никакой шпатлевки на арках нет- сам подшкуривал и антигравием подкрашивал, когда процесс только начинался... Да и срок владения более 6 лет- давно бы вылезло. РЕАГЕНТЫ! Машина всю жизнь живет в Москве.
Насчет составов- точно стоит. Могу по "Девятке " сказать: как покупал я ее с подгнившей дверцей задка, так через 5 лет и продал с никак не увеличившимся дефектом. А мазал я какой-то восковой мастикой для кузова.
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Чем закончилось?
сам вчера расковырял правый порог (возле задней арки) и ужаснулся. там дыра. порог сгнил... ну и сам подржавлен в той или иной степени....
вот сейчас и думаю что делать... - залепить мастикой - пластелином и кататься или варить. Если варить - хотелось бы профиль или трубу вварить (машина частенько вне дорог ездит). Есть опыт у кого подобных внедрений?
 

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Привет! Закончилось покупкой задней части авто и заменой арок и крыльев, с последующей полной окраской авто. Вваривать посторонние железяки в машину по-моему не стоит. Форь- не жип,торсионная жесткость от природы не высокая, но сбалансированная. Усилишь одно место- вылезет что -нибудь в другом. Ищи на разборе нужные кузовные детали и адекватный сервис (ни в коем случае не АРГ- жулики и халтурщики)
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
ну у меня криминала нет такого,что бы резать кузов частями. просто от удара о камень или подобное или от неправильной установки домкрата (еще до моего владения) образовалось замятие порога, голый металл и ржа... со временем сквозная. под накладками и мастикой не видно было... будет доступ к сварке - срежу болгаркой гниль и вварю железо 3-ку. или профиль какой, загрунтую-замовилю и гуд. все-равно накладками закрыто.
как люди делали....
179ed4c4f7cdt.jpg
[/URL][/IMG]
 

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Насчет АРГ. Отдавал машину начале апреля, делал ТО100, тормозные диски с колодками, замена обеих крыльев и арок, окраска всего кузова с разбором. Взяли машину, обещали за месяц сделать. Все детали к ТО 100- только оригинал. Кроме того был нужен комплект брызговиков. В результате машину я забрал 21 мая, с разломанным салоном, с задними стеклами, приклеенными на 1.5 см герметика, без части резиновых уплотнителей, без половины клипс салона и экстерьера. По краске везде шагрень, уколы, песок и кое-где уже лезет. На то 100- помпа- самая дешевая китайская, с ресурсом в 30000 км, ремень и ролики ИННовские, сальники думаю, что не меняли... Брызговики купили самые дешевые и продали по цене оригинала. Написали, что меняли обе арки, по факту только одну. Обещали переклеить задние стекла- типа заказали резинки, будут через месяц. Звоню в свой "Локал"- резинок аж 30 штук на Московском складе. Работают птушники, которые в жизни субару не видели. Осенью подаю на них в суд. Да и ценник в 180 рублей с учетом якобы скидок...
Андрей к сервису реально отношения не имеет,занимается, используя воспоминания об его, видимо хорошем сервисе, привлечением клиентов. Всем рулит Тростянский.
 
Последнее редактирование:

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Хм спасибо за инфу, предстоит перекраска крыши из-за сколов, лучше поеду к друзьям в официальный сервис на покраску
 

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Неплохой маляр был в суба сервисе "Мах 3" на Микухо -Маклая. Было не дешево, но парень русский. опытный и въедливый. Контакты ищи в инете.
 

merkurev

На тропе
22 Май 2014
37
0
0
40
Разбирал обшивку багажника для шумки на сг5 2007 года и ужаснулся когда внутри где арка колеса переходит в крыло (над задним бампером) увидел приличную ржавчину прямо в уголке, а так бы потом спустя время катался и незнал почему ржаветь начало снаружи греша все на соль. "Машина не бита"
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250