Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

vasyok1978

Входит в лес
6 Ноя 2009
8
0
1
46
Знатоки, подскажите пожалуйста - гнет ли клапана при обрыве ремня грм на SUBARU FORESTER 2.5X 2003 года двигатель 2.5L H4 SFI SOHC 16V ?
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Заглохнет он сам... без газораспределения-то... а вот сколько времени потребуется офигевшему драйверу, чтобы на ходу догадаться отключить сцепление и остановить двигатель...
 

cencom

На тропе
10 Мар 2011
57
11
0
Москва, Выхино
Вот это "чаще всего" и смущает!
Если поршни конструктивно могут встретиться с клапанами, то должно гнуть однозначно, если нет - то нет. При этом в вопросе ничего не сказано про частоту вращения ДВС и скорость, значит и ответ должен быть универсальным.

Какие нахрен специалисты такие ответы дают!
 
  • Like
Реакции: DimaSUBA

Тратата

На тропе
8 Мар 2009
159
6
18
58
Какие нахрен специалисты такие ответы дают!
Нормальные специалисты дают такие ответы. У распредвалов есть несколько положений, в которых не связанный ремнем поршень по инерции "натыкается" на открытые, и в данный момент замеревшие на месте клапана. Много им не надо- нередки случаи, когда их гнут при "рассухаривании".
 

Golberc

Входит в лес
10 Ноя 2010
1
0
0
Москва
У меня Foreste 2004г. ej20 SOHC автомат обломило болт крепление гидравлического натяжителя ремня ГРМ на ходу в итоге все клапана встретились с поршнями.
 

cencom

На тропе
10 Мар 2011
57
11
0
Москва, Выхино
Нормальные специалисты дают такие ответы. У распредвалов есть несколько положений, в которых не связанный ремнем поршень по инерции "натыкается" на открытые, и в данный момент замеревшие на месте клапана. Много им не надо- нередки случаи, когда их гнут при "рассухаривании".

При обрыве ремня все клапана в одном положении замирают?
 

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru
Тратата, хм...насколько я знаю есть моторы в который поршень физически не достает до клапанов в самом открытом их положении..и тогда естественно ничего не загнет-независимо от положения распредвала.кстати поэтому оч важно узнать эти моменты при установке тюненых валов-из-за большего подъема шансы встречи возрастают.если они в принципе способны встретиться-то при обрыве встретятся)) исключение составляют случаи когда на высоких оборотах клапан по инерции открывается дальше чем его способен выдвинуть кулачок(кстати тоже больше характерно для тюненых валов с острым профилем кулачка)-но как правило при этом клапан оборвет раньше из-за ударных нагрузок...



cencom, клапана замирают в положении в котором остановился распредвал-какой-то будет открыт,какой-то закрыт,какие-то в среднем положении.

а вообще интересно конечно к каким авто можно относится не так внимательно-чтоб не трястись что грм не поменян)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250