Прежде чем начать, решил спросить других людей про их опыт.
Задумал на турбовой машинке с ркпп установить коробку с понижающим рядом,потом сделать отключаемой одну из осей и в довершении сделать так чтобы блокировка в межколесного дифа работала штатно но когда надо я мог бы ее сам включать.Так же планируется установить пневмо-стойки дабы регулировать клиренс когда это необходимо.Как понимаете необходимо значительно повысить внедорожные способности при этом не теряя в динамике и управляемости в обычных дорожных условиях.
помогите советом и опытом
Задумал на турбовой машинке с ркпп установить коробку с понижающим рядом,потом сделать отключаемой одну из осей и в довершении сделать так чтобы блокировка в межколесного дифа работала штатно но когда надо я мог бы ее сам включать.Так же планируется установить пневмо-стойки дабы регулировать клиренс когда это необходимо.Как понимаете необходимо значительно повысить внедорожные способности при этом не теряя в динамике и управляемости в обычных дорожных условиях.
помогите советом и опытом