Доброго времени суток друзья. Что имею. Евро форик 2003г. Двиг был 205 стал 206. стоит ГБО 4 пок (уже 150к на нем проехал). Прошлой осенью менял ГРМ на пробеге 300к. И в новогодние морозы первый раз заглох, после утреннего запуска. Было как, завелся, поработал секунд 40, обороты плавно опустились до 0 и двиг заглох. Последующий запуск был долгим. Это проявлялось пока морозы не ушли. Теперь лето, и началось: если температура утром менее +20, происходит следующее: если запустить двиг и стоять, греться, то все ОК. НО, если сразу поехать, то на первом же светофоре заглохну. После трудного запуска (тупо не схватывает) никаких проблем больше нет. Без разницы, на бензине или на газу. Заметил, если после того как заглох, ничего не делать минуты 3, то запуск будет легким. Что делал: менял ДМРВ, бензонасос, чистил форсунки без снятия, менял ДПКВ. 2 раза чистил клапан регулятора ХХ. Замерял давление топлива в рампе. Осень близко, и чувствую, меня это проблема успеет заколебать. Своих мозгов уже не хватает, нга поиски проблемы. 70к назад, при замене двигателя с 205 на 206, мне шили мозги, и увеличили ХХ до 850 об/мин. Утром, если холодно, при прогреве так же чувствую запах бензина из выхлопа, и сильно парит из трубы (если на газу, то и запах газа). Вот вроде все. Подскажите куда копать. или сразу ехать в сервис (плеяда или суба.ру). Но это нужно будет им тачку оставлять на пару дней точно, а я езжу каждый день по работе.