Глохнет с включенным ксеноном

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
Тему вроде не нашел похожую, спрошу все же.
В электрике не шарю,так,что сильно не пинайте.
Итак, sg5,атмо,2006MY,ксенон заводской вроде, заводится в любую погоду без проблем, НО если включен ближний свет или дхо, то форь заводится и в течении нескольких секунд вибрируя глохнет, если включаешь зажигание и переключатель включен на ближний, выключаешь его заводишься и все равно глохнет, если ближний и дхо выключены заводишь включаешь ближний и погнал без вопросов.
Помогите,в чем связь,где копать и, что поправлять, не пойму то ли лыжи не едут то ли я е*****:sad:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тему вроде не нашел похожую, спрошу все же.
В электрике не шарю,так,что сильно не пинайте.
Итак, sg5,атмо,2006MY,ксенон заводской вроде, заводится в любую погоду без проблем, НО если включен ближний свет или дхо, то форь заводится и в течении нескольких секунд вибрируя глохнет, если включаешь зажигание и переключатель включен на ближний, выключаешь его заводишься и все равно глохнет, если ближний и дхо выключены заводишь включаешь ближний и погнал без вопросов.
Помогите,в чем связь,где копать и, что поправлять, не пойму то ли лыжи не едут то ли я е*****:sad:

Измерь напряжение в эти моменты, видимо просадка сильная идет.
В первую очередь смотри на натяжение ремня генератора.
Ну и далее отдачу гены, прием аккума, падение напряжения.
 

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
Измерь напряжение в эти моменты, видимо просадка сильная идет.
В первую очередь смотри на натяжение ремня генератора.
Ну и далее отдачу гены, прием аккума, падение напряжения.
Для меня это абсолютно темный лес, мерить не умею, да и не чем) Сможете помочь? Или прямая дорога к толковому электрику в сервис?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Для меня это абсолютно темный лес, мерить не умею, да и не чем) Сможете помочь? Или прямая дорога к толковому электрику в сервис?

Если не далеко от меня - подъезжай посмотрим. )
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
По симптомам похоже, что со включенным светом бенза в топливной рампе мало. Вангую, что аккумулятор в предсмертном состоянии, и, при включении света, бензонасосу уже не хватает напряжения создать необходимое давление. Генератор на пуске ничего не даёт, а в момент пркрутки стартёра, если моя память не спит с другими, вообще отключается.

Попоробуй завестись со светом, "прикуривая" от дополнительного аккумулятора параллельно с имеющимся.

Чтобы отвести подозрения от генератора, попробую на своём завестись, скинув фишку с обмотки возбуждения, если доберусь к ней.
 
  • Like
Реакции: dzailz

dzailz

На тропе
21 Дек 2014
47
30
0
40
Наро-Фоминск
По симптомам похоже, что со включенным светом бенза в топливной рампе мало. Вангую, что аккумулятор в предсмертном состоянии, и, при включении света, бензонасосу уже не хватает напряжения создать необходимое давление. Генератор на пуске ничего не даёт, а в момент пркрутки стартёра, если моя память не спит с другими, вообще отключается.

Попоробуй завестись со светом, "прикуривая" от дополнительного аккумулятора параллельно с имеющимся.

Чтобы отвести подозрения от генератора, попробую на своём завестись, скинув фишку с обмотки возбуждения, если доберусь к ней.
Соглашусь, тоже сразу подумал на аккумулятор.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
При чем тут аккумулятор если:
если включаешь зажигание и переключатель включен на ближний, выключаешь его заводишься и все равно глохнет

Похоже на то, что реле ближнего света все равно остается включенным, после выключения переключателя...
Где-то замыкание проводки или искажение сигнала ДПКВ из-за электро-магнитных помех?
В блоках розжига ксенона высокое напряжение, способное создавать помехи. Посмотри в них и после них разьемы, контакты.


После каких событий , работ по машине начала проявляться такая неисправность?

P.S. прямая дорога к толковому электрику в сервис...
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Похоже на то, что реле ближнего света все равно остается включенным, после выключения переключателя...
Где-то замыкание проводки или искажение сигнала ДПКВ из-за электро-магнитных помех?
В блоках розжига ксенона высокое напряжение, способное создавать помехи. Посмотри в них и после них разьемы, контакты.
Я думаю, ТС заметил бы, если бы фары не гасли при переводе переключателя в "габариты" или "выключено".

Высокое напряжение на лампе только в момент поджига, а дальше - скромные 85В, причём там всё заэкранировано наглухо (даже колпачок перед лампой прицеплен на массу отдельным проводом) + фильтр по питанию в балласте. Это не китайские балласты с экономией на всём, чём можно и нельзя.

Не надо сразу лезть в дебри и строить теории заговора. Проверку стоит начать с наиболее простых и вероятных вещей.
 
  • Like
Реакции: dzailz

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Тоже думаю что аккум...
У меня было похожее, когда у родного панасоника стенки осыпались. Еду и тут машина начинает немного дергаться и свет гаснуть, потом снова все нормально. Потом купил новый аккумулятор-- все стало работать как прежде.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
papa djonson, я вообще по другую строну Урала обитаю =)


Супер, выезжаю)))
Пока пойду по пути наименьшего сопротивления, завтра попробую со вторым аккумом и включенными фарами завести.


Из огрызочка тыц
 

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
aleks73, безрезультатно пока так как ни чего не делал еще
Кстати вспомнил еще кое что, когда заведешься, включишь ксенон, левая фара может не загореться, через какое то время сама включается или несколько раз в темноте замечал, что при повороте с включеным поворотником после того как отстреливает рычажок поворотника фара включается.
Может блок розжига тупит? Он аккурат лежит под заливной горловиной омывающей жидкости, может при заливке промахивался и на него попадал, или там все сурово герметично ?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
aleks73, безрезультатно пока так как ни чего не делал еще
Кстати вспомнил еще кое что, когда заведешься, включишь ксенон, левая фара может не загореться, через какое то время сама включается или несколько раз в темноте замечал, что при повороте с включеным поворотником после того как отстреливает рычажок поворотника фара включается.
Может блок розжига тупит? Он аккурат лежит под заливной горловиной омывающей жидкости, может при заливке промахивался и на него попадал, или там все сурово герметично ?


Если блок не Китай, то там все герметично. По крайней мере если пролить на него ничего не будет с ним.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
...Он аккурат лежит под заливной горловиной омывающей жидкости, может при заливке промахивался и на него попадал, или там все сурово герметично ?
Вот этот момент заставляет усомниться, что ксенон стоковый. Штатные балласты крепятся к самой фаре снизу. На установленной на машину фаре их не увидеть. И, естественно, левый балласт не может находиться под горловиной.
 

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
Вот этот момент заставляет усомниться, что ксенон стоковый. Штатные балласты крепятся к самой фаре снизу. На установленной на машину фаре их не увидеть. И, естественно, левый балласт не может находиться под горловиной.


В октябре когда покупал форь, бывший хозяин сказал, что ксен заводской. Завтра сфоткаю и откроете мне глаза заводской он или нет)


Из огрызочка тыц
 

StasoN

На тропе
17 Сен 2009
66
5
8
Москва
Вот этот момент заставляет усомниться, что ксенон стоковый. Штатные балласты крепятся к самой фаре снизу. На установленной на машину фаре их не увидеть. И, естественно, левый балласт не может находиться под горловиной.

+1
У меня штатные блоки розжига, и не видно их.
 

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
PaYAlnik,
такие блоки
посмотрел в инете, российская компания
image-09-02-15-113A01-2c0780.jpg

image-09-02-15-113A01f486e.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250