Собственно имеется проблема, на форике sg5, 204 еж с егр.
Если на холодную, при полностью остывшем движке (после ночной стоянки), после запуска через 1-2 мин включить на D или R и начать ход с поворотом руля, чтобы выехать с парковки, машина начинает глохнуть, биться в конвульсиях и почти всегда глохнет, если не подгазовывать! Если начать движение сразу прямо, то этого почти незаметно. На P и N если стоять, то проблем нет и прогревочные обороты всегда в норме. Коробка не пинается при переключении, масло в коробке менял недавно, стружки и пыли на магнитах не было!
ошибок через сканер не обнаружено
воздушный фильтр свежий, дроссель мыл, свечи 2.5 года назад менял (но это было и на свежих свечах), сетка в баке менялась
Куда стоит лезь, чтобы найти причину этой неисправности?
Если на холодную, при полностью остывшем движке (после ночной стоянки), после запуска через 1-2 мин включить на D или R и начать ход с поворотом руля, чтобы выехать с парковки, машина начинает глохнуть, биться в конвульсиях и почти всегда глохнет, если не подгазовывать! Если начать движение сразу прямо, то этого почти незаметно. На P и N если стоять, то проблем нет и прогревочные обороты всегда в норме. Коробка не пинается при переключении, масло в коробке менял недавно, стружки и пыли на магнитах не было!
ошибок через сканер не обнаружено
воздушный фильтр свежий, дроссель мыл, свечи 2.5 года назад менял (но это было и на свежих свечах), сетка в баке менялась
Куда стоит лезь, чтобы найти причину этой неисправности?
Последнее редактирование: