Глюк с электропитанием на MY'09

9 Июл 2010
690
67
0
53
Утро, мороз -12 градусов. Вставляю ключ, поворачиваю, лампочки горят все, видеорегистратор включается, радио начинает работать, поворот ключа, заводится... и ОП-ПА! Видеорегистратор вырубается, радио замолкает, панель показаний температуры+расхода+времени гаснет, дворники передние и метла не работают... машинка шепчет... Поехал, т.к. на работу опаздывал, доехал нормально. Ну, думаю, предохранитель какой вылетел, а то и парочка... На стоянке заглушил, но потом опять включил зажигание.. ОП-ПА! А все работает :) :russian_roulette: заводить не стал, времени не оставалось....
Что может быть за глюк? :trava: Кто с таким сталкивался?
Спасибо
 

delsol

В Лесу
8 Май 2009
336
20
0
41
повторится, подключи сканер если гдето был слыбый сигнал, ЭБУ запишет ошибки, если всё чисто то просто гдето попала влага и замерзла, в теплый бокс просохнуть машине нужно.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
повторится, подключи сканер если гдето был слыбый сигнал, ЭБУ запишет ошибки, если всё чисто то просто гдето попала влага и замерзла, в теплый бокс просохнуть машине нужно.
Так нет ошибок никаких... У меня диагностика в машинке реализована на РоадРовер через USB ELM327... я бы сразу чеки проверил... И ведь при первом включении зажигания все работало, а пропало питание после того, как мотор завелся...
 

delsol

В Лесу
8 Май 2009
336
20
0
41
а твой сканер может только текущии ошибки видеть, а в памяти нет,
я просто не знаю этот прибор и его возможности, если уверен то смотри разъемы и массу.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Пока все нормально. Больше глюк не повторялся. Грешу на какое-нибудь реле. Действительно, наверное перемерзло и не включилось... все логично, когда запускаешь мотор, то радио и прочая периферия отключается, вот она и отключилась, а потом из-за холода не подхватилась.. Короче перестал париться. :)
Спасибо всем.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Накаркал... опять двадцать пять... но теперь я разобрался, что за глюк.Значит так. Вставляю ключ, проворачиваю, зажигаются все лампы на приборке, радио начинает играть, регистратор тоже включается, часы работают, завожу, отпускаю ключ и пропадает питание на дворниках, радио умолкает, регистратор выключается, часы тухнут, двигатель работает...и тут я заметил, что ключ при этом немного, миллиметров на 4-5 вылазит из замка зажигания, достать невозможно, и я его засунул назад... ОП-ПА! все заработало... потом опять чуток вынул, все продолжает работать.... проверил несколько раз. Таки это и есть причина- ключ после запуска двигателя немного вылазить из замка и что-то не срабатывает... В замок лезть стремно... Кто что думает? Что надо делать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250