Глюк или как?

Константин1964

Входит в лес
3 Янв 2015
11
0
0
60
Привет Всем!!! С Новым 2015 годом и наступающим рождеством!!!
6 декабря 2014 года приобрел Субару Форстер, 2-х литровый. В машине все нравиться, на появился один глюк. После долгого стояния или сильного мороза загорается лампочка слабого давления масла в двигателе. После прогрева гаснет. Масло проверяю каждый раз-по верхней метке. Звонил официалам в Мэйджер, Сказали, что это бывает, но как-то напрягает, не хочется загубить движок. Если кто с этой проблемой сталкивался или знает что это такое, посоветуйте, что делать. Очень буду благодарен.
user_online.gif
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Если машина на гарантии, топтать официалов.
Одна из причин "глюка" - частично закупоренный маслянный канал или маслозаборник. Загустевшее масло с большим трудом добирается до маслонасоса. Можно положить двигатель.
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
Такого быть не должно. Я приобрел свой авто в январе 14года и попал на морозы под -30. Лампа после запуска гаснет практически сразу после пуска. Тем более с завода залито 0-20. Тут только к официалам и с машиной сразу. Телефонные переговоры к делу не пришьешь. Или как вариант, купи 0-20 Идемитсу(в жел.банках) и залей. Если проблема не уйдет, то к дилеру. Но первый вариант предпочтительней. Зима только началась.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
К Официалам однозначно... Гарантия для чего... И там не надо нямлить, там надо поностойчивей, и не вкоем случае не давать виду что Вы в чем то сомневаетесь (даже если Вы и сомневаетесь...) чуть что сразу просить письменное обоснование или отказ если откажут в гарантийном случае!
Именно эти критерии мне очень помогли 6 РАЗ!!!!! При обращении по гарантийным случаям в ОД Авилон Хёндай...
 

Константин1964

Входит в лес
3 Янв 2015
11
0
0
60
Спасибо за советы! Посмотрю как эта ошибка будет провялятся после замены масла после 3000 км. А то если бы засорился масленый насос, то ошибка была постоянной, а тут плавающая какая-то, то есть то нет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А то если бы засорился масленый насос, то ошибка была постоянной, а тут плавающая какая-то, то есть то нет.
Если плавающая, то вероятнее электрика.

У меня при треснувшем маслоприемнике низкое давление подмаргивало при каждом запуске в минус, или после стоянки. Если то загорается, то нет в одних и тех же условиях, скорее всего датчик или плохой контакт.

Но на диагностику стоит сгонять.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250