Глюк АКПП SG5

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Сегодня, после непродолжительной поездки, спустя 10 мин. опять сажусь в авто, завожу, и..... не могу переключиться с P на передачу - рычаг стоит как мертвый, как будто заклинило. Заглушил, завелся, выжал тормоз (как обычно) - переключился нормально, подергал по всем режимам от D до 1 - втыкается, но при этом из района педального отсека при переключениях раздаются громкие щелчки.
Ребята, что это может быть ? (за бортом "- 17 С", мороз каким-то боком может быть причастен к этому ?)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ой, а что это за земноводное одновременно в коробке и на педальке сидящее ?

Это блок управления соленоидом разблокирующим рычаг ну и сам соленоид соотв. )
Глючит как раз тот, что на педальке, блочок махонький. Либо его меняешь, либо вообще снимаешь всю систему блокировки рычага АКПП.
Соленоид стоит под кожухом АКПП, его поднимаешь и левый верхний угол.
 
  • Like
Реакции: Glaz

Вальдес

На тропе
21 Июл 2014
48
2
0
Вот такая же беда сг9 только жму тормоз перегорает пред охранитель и с паркинга снять не могу только через кнопку аварийную подскажите где искать проблему
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Это блок управления соленоидом разблокирующим рычаг ну и сам соленоид соотв. )
Глючит как раз тот, что на педальке, блочок махонький. Либо его меняешь, либо вообще снимаешь всю систему блокировки рычага АКПП.
Соленоид стоит под кожухом АКПП, его поднимаешь и левый верхний угол.

Это блочок еще и зажигает стопари, так что снять его не получится! да и не блочок это , а тупо обычные контакты за замыкание и размыкание (лягуха по нашему).
Я его снимал и чистил контакты подгорали почему то.
Еще он отвечает за включение/отключание круиза.
 

Вальдес

На тропе
21 Июл 2014
48
2
0
Лягушку я снял и когда контакты на прямую соединяешь короткое так и происходит,значит это не лягушка а вот именно блок.можно поподробней где он находится под пластиком в салоне где рычаг или это с наружи на яму надо?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Лягушку я снял и когда контакты на прямую соединяешь короткое так и происходит,значит это не лягушка а вот именно блок.можно поподробней где он находится под пластиком в салоне где рычаг или это с наружи на яму надо?

Та пара минут сдернуть пластик вокруг рычага АКПП и снять соленоид.
 

Вальдес

На тропе
21 Июл 2014
48
2
0
Завтра полезу, если можешь кинь свой номер телефона может чем поможешь
 

Вальдес

На тропе
21 Июл 2014
48
2
0
Спасибо Сергею за консультацию по телефону,все зделал убрал этот саленоид коробка в работе,стопы горят пред не перегорает. Пришлось снимать всю обшивку с подлокотником саленоид обрезал так как из него провода идут безфишки соединения и крепится он прямо по рабоче крестьянски просто жестяным хомутом как снять его я так и не понял просто его немного растянул и саленоид вытолкал его. И все гуд!если что спрашивай объясню
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Может не по теме, но расскажу одну историю про эту систему из жизни.
Авто стоял во дворе перед бетонной стеной спереди и запертыми железными воротами сзади, 4-х летний сын, утянул ключи и завел машину. Ручку АКПП он тянул на себя с силой с какой мог, обороты судя по реву мотора были в красной зоне наверное, то есть до педали газа он достал, но нажать на тормоз не догадался.
Так что судите сами нужна ли эта система блокировки и копеечный соленоид.
 

Вальдес

На тропе
21 Июл 2014
48
2
0
Да может она и нужна, рычаг то с кнопкой это раз а вовторых надо его купить и поставить обратно чего на данный момент не возможно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250