Глючит климат :-(

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Форь шестого года. Периодически пропеллер не желает дуть. А скоро зима. Вопрос к клубу знатоков - м.б. кто нить что то похожее проходил??? М.б. надо датчик климатики спертым воздухом продуть, или какой нето контакт подергать??? Ибо чую нутром - когда приеду к диллеру, все будет работать как часы.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Ответ: Глючит климат :-(

Что значит "не желает дуть"? В режимах принудительного включения вентилятора тож? Если да, то глючит сам вентилятор или его электрическая цепь, а не климат-контроль.
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Ответ: Глючит климат :-(

Эээээ, Дарагой!!!!!! Если б все так было просто... Присказка "Электроника - наука о контактах" в 21 веке работает к сожалению все реже и реже. Там где пропеллер управляется микрочипом, а тот получает данные от датчиков температуры в салоне, за бортом и освещенности + принимает во Внимание Ваши запросы (т.е. положения ручек регулировки климата) - могет быть (как говаривал профессор Преображенский) "Все что угодно".

ЗЫ Очень подозреваю, что чпонькалка, которая при поворотах чпонькает, суть не реле, а специальный динамик :)
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: Глючит климат :-(

ЗЫ Очень подозреваю, что чпонькалка, которая при поворотах чпонькает, суть не реле, а специальный динамик :)
Предлагаю заменить этот штатный динамик на саб - поворачивать будет в разы веселее!!! :):):)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Ответ: Глючит климат :-(

Эээээ, Дарагой!!!!!! Если б все так было просто... Присказка "Электроника - наука о контактах" в 21 веке работает к сожалению все реже и реже. Там где пропеллер управляется микрочипом, а тот получает данные от датчиков температуры в салоне, за бортом и освещенности + принимает во Внимание Ваши запросы (т.е. положения ручек регулировки климата) - могет быть (как говаривал профессор Преображенский) "Все что угодно".


Скоростью вентилятора собственно _климат-контроль_ к управляет, насколько я понимаю, _только_ в положении регулятора Auto (средняя вся такая ручка), и ежели ея начать поворачивать далее по часовой стрелке, то скорость вращения вентилятора будет регулироваться напрямую независимо от температуры внутри и снаружи авто, уровня радиации, равно как и глубины падения индекса Доу-Джонса. Заслонку отопителя, да, будет интересовать в Сахаре мы или в Арктике, а вот вентилятору - пох! ...будет тупо качать свои гигалитры в минуту пропорционально выставленной ручке громкости...

... и не нужно так себя запугивать... :)

У меня форь 07 года производства и я сомневаюсь, что климат за год претерпел революционные изменения. :)
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Ответ: Глючит климат :-(

Ну конечно, ага. Разумеется, когда ручка в положении auto, то всем заправляет мудрая электроника. А стоит немного повернуть ручку, и она превращается в заурядный потенциометр, через который ток напрямую течет на пропеллер, а электроника тихо курит в углу, и ни на что не влияет.

Ладно, "прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, сделай телевизор погромче.!" Сухой остаток видимо в том, что подобный глюк имеет место только у меня. Вернее имел, с наступлениев холодов все работает без нареканий (тьфу-тьфу). Более того, хреначит тока в путь. Подозреваю, что у датчика салонной температуры совсем захреновел теплообмен. Он и отроду то был не очень (даже была тема про то, как его апгрэйдить пропеллером от нотбучного думателя), а теперь и совсем. На досуге доберусь до него, и наверное обнаружу залежи тополиного пуха, сосновых иголок, шерсти и бычков.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Ответ: Глючит климат :-(

Попытаюсь все-таки достучаться через орущий телевизор... :)

Потенциометра там нет, там многопозиционный переключатель... :) Вместо блока резисторов, как на ручных системах отопителя, стоит, по-видимому, электронное реле, что сути дела не меняет...

Ты просто уперся в этот датчик салонной температуры, а я тебе пытаюсь объяснить, что есть единственное положение переключателя режимов работы вентилятора, при котором этот датчик как-то влияет на вентилятор. И если глюк наличествует только в этом режиме - есть смысл дальше копать именно в этом направлении.... ежели нет - то и нефиг этот датчик несчастный теребить... :)
...да, и чем же ты таким в машине занимаешься, что у тебя в салоне пух, перья, иголки и шерсть от бычков? :)
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Ответ: Глючит климат :-(

у меня наблюдается такой глючок:при постоянной продолжительной езде вдруг начинаешь чего-то подмерзать,смотришь на климат-а там...кондей включён!Если бы такое было 1 раз-не писал бы,но повторяется уже раз 7.Причём я точно знаю,что стоит обогрев "ноги-салон".Режим Авто не включён!
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: Глючит климат :-(

у меня наблюдается такой глючок:при постоянной продолжительной езде вдруг начинаешь чего-то подмерзать,смотришь на климат-а там...кондей включён!Если бы такое было 1 раз-не писал бы,но повторяется уже раз 7.Причём я точно знаю,что стоит обогрев "ноги-салон".Режим Авто не включён!
Обогрев - это когда выставленная температура выше температуры воздуха за бортом. Тогда включенный кондей работает не на охлаждение воздуха, а всего лишь на удаление влаги из воздуха. Поэтому состояние подмерзания не понятно... Надо прибавить градусов и печка будет жарить до талого (повторюсь, Авто - выкл) ;-)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Ответ: Глючит климат :-(

Кондей самостоятельно включается в режимах антизапотевания лобового стекла (2 последних положения ручки распределения воздушных потоков - вся правая такая, круглая... :) ) Иконку предпоследнего: стекло - ноги легко спутать с режимом салон-ноги...

У меня также создается впечатление, что некоторые участники путают положение радиального переключателя Auto и включения автоматических режимов нажатием и удержанием центральной кнопок.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: Глючит климат :-(

У меня также создается впечатление, что некоторые участники путают положение радиального переключателя Auto и включения автоматических режимов нажатием и удержанием центральной кнопок.
А я так и не научился... И до мануала не дошел... Видел тут одно полезное объяснение, но теперь найти не могу. Поделись дельным советом, а?!
Вот если бы у кого дошли бы руки и сделали сборку всех полезных советов по оглавлению.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250