Главный цилиндр сцепления (замена)

Exo

На тропе
18 Июл 2011
103
1
0
34
Добрый день, вопрос и возможное решение проблемы.

Форь сф5 (правый руль) механика.
Заметил подтеки около педали сцепления, загнал машину посмотрел более детальней, оказалось подтекает Главный Цилиндр сцепления, товарищ тоже подсказал говорит он. Ну ок не проблема.
Стоял вот такой (фото 1)
Начал искать и мониторить заказал себе вот такой (второе фото)
Различие только в нижней части, пытался понять в чем разница не кто сказать не смог да и в инете инфы мало.
Поставил, прокачали, причем качали долго и упорно т.к. там была непонятная жижа залита, ну ладно вроде сделали, но вот по пути домой педаль пару раз оставалась в полу, и пол педали не было скажем так. Машина постояла 1 день. Сегодня поехал в сервис чтобы подсказали в чем может быть такое. Говорят разницы в само ГЦС нет, мол нижняя часть не на что не влияет, прокачали еще раз педаль, причем тормозуха опять стало темного цвета. Педаль стало лучше, но все равно есть пустой ход.

Кто может сталкивался с такой проблемой?

Думаю как позже если так оно и будет, найти такой же как и стоял и попробовать поставить и понять разницу будет или нет, или может не стоит этим заниматься?
 

Grusha

На тропе
12 Апр 2013
165
5
0
то, что на вашем снизу - что-то типа демпфера.

если до этого все работало, а теперь педаль остается в полу - видимо недопрокачали. Можно поменять рабочий цилиндр на более свежий, можно вынуть шток и пружинку из Вашего и немного ее растянуть. Она прослабевает со временем и не возвращает шток под вилку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250