Хочу летом перебирать двигатель:sarcastic:, ставить ковку и все дела. Друг посоветовал гильзануть двигатель "и дуй туда как хочешь". Кто что скажет на счет этого. И может быть кто это уже делал. Может кого посоветуете:?: кто это хорошо сделает.:-|:
:idea:
Добрый день!Хочу летом перебирать двигатель:sarcastic:, ставить ковку и все дела. Друг посоветовал гильзануть двигатель "и дуй туда как хочешь". Кто что скажет на счет этого. И может быть кто это уже делал. Может кого посоветуете:?: кто это хорошо сделает.:-|:
:idea:
Добрый день!
Какое давление наддува Вы планируете получить по максимуму?
Полностью присоединяемся к мению уважаемого Prohor-а о том, что гильзовка имеет смысл либо при сильном износе блока, либо при очень серьёзных будущих нагрузках на двигатель (очень глубокий тюнинг). Наш опыт показаывает, что таких машин реально единицы из всех тюнингующихся.
ej20g закрытый блок, должен держать и так хорошую давку.
С 1994 года почти все блоки стали выпускаться с открытой структурой, У EJ20G (Legacy, Impreza) сменили вариант блока, кроме модификаций Impreza WRX Type RA и Impreza WRX STi. На этих машинах закрытый блок применялся до июня 1996 года. EJ20K - блок открытый.Ничё он не закрытый.
Закрытые блоки ставили только на СТИ до 96 года. Не уверен какое там обозначение, К или еще какое, но не G.
Все может быть. Я ж говорю - не знаю номеров. Но в фориках закрытых блоков не было. Вот это я и написал - этот блок у него не закрытый.Скорр66, спорить с тобой это пустой номер, ты начитанный теоретик. Просто смирись с тем, что EJ20G бывают закрытые. А какой двиг у автора я незнаю, прочитал название темы "Гильзовка двигателч ej20g" и написал свой пост, все.
ЗЫ: уже второй раз пудришь народу мозги, читать инет надо больше тебе )) а то нет прогресса совсем )
1.5 бара на какой турбине? Как шиться собираетесь - этот мозг либо на столе либо менять.Тюнинг будет глубокий. Будет ставиться стишная мех. коробка. турба по больше, ну примерно 1.5 бар точно не больше.
Машина делаться будет чисто для удовольствия. А форь самое оно. Тем более мне просто советуют гильзануть, а я у вас тупо совета спрашиваю стоит или нет дальше мне решать.:idea:Кобыл 400 хотелось бы а там как получиться. Видно будет. И еще есть вещь как буст контролер, который будет ииспользоваться по назначению.:roll:1.5 бара на какой турбине? Как шиться собираетесь - этот мозг либо на столе либо менять.
А вообще есть смысла вваливать в машину этого года денег больше чем она стоит? Хотите рвать всех на 402 метра? Хотите машину на 400 + сил? Тогда это должен быть не форик изначально.
Если цель 300 сил - достаточно небольшого усиления как выше описала плеяда, турбинки ВФ 30 и там еще по мелочи.
Да и почему не Форь, двигло все равно импрезовское. А если подвеска не устраивает, так для это есть тейн, к спорт.........Короче кто не рискует тот не пьют шампанского.:forester_forever:1.5 бара на какой турбине? Как шиться собираетесь - этот мозг либо на столе либо менять.
А вообще есть смысла вваливать в машину этого года денег больше чем она стоит? Хотите рвать всех на 402 метра? Хотите машину на 400 + сил? Тогда это должен быть не форик изначально.
Если цель 300 сил - достаточно небольшого усиления как выше описала плеяда, турбинки ВФ 30 и там еще по мелочи.
К или еще какое, но не G.
Да и почему не Форь, двигло все равно импрезовское. А если подвеска не устраивает, так для это есть тейн, к спорт.........Короче кто не рискует тот не пьют шампанского.:forester_forever:
Ну про тюнинг я имел в виду другое:
Для импрезы тюнинга больше, он дешевле. Подвеска стокового вообще не в дугу. Высокий центр тяжести, тяжелая корма, высокая крыша, маленький наклон лобовухи - все это делает форик не лучшей машиной для драга и ралли.
Однако это не значит, что форь не стоит тюнинга. Сам бы хотел затюнить. Просто это не самое лучшее решение для определенных задач. Если задача сделать быструю универсальную машину - то делать 400+ сил на най смысла нет - управляться она с такой мощью будет неадекватно, универсальность потеряет, надежность тоже. Это ИМХО. Я бы сказал, для форя 320-340 сил - больше не надо. А для таких задач можно и без гильзовки обойтись.
...Вот и вы так: выжмитеиз форя 450 сил на 110 бензине - будете единственным таким и радоваться, а все вокруг вас будут пальцем у виска крутить, а импрезы в 400 сил будут вас врать как грелку во всех видах соревнований при меньшем бюджете.
Все ИМХО. Может я вообще ошибаюсь.