Гильзовка двигателч ej20g

Bato

В Лесу
5 Сен 2009
281
8
0
ЮАО
Хочу летом перебирать двигатель:sarcastic:, ставить ковку и все дела. Друг посоветовал гильзануть двигатель "и дуй туда как хочешь". Кто что скажет на счет этого. И может быть кто это уже делал. Может кого посоветуете:?: кто это хорошо сделает.:-|:
:idea:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Хочу летом перебирать двигатель:sarcastic:, ставить ковку и все дела. Друг посоветовал гильзануть двигатель "и дуй туда как хочешь". Кто что скажет на счет этого. И может быть кто это уже делал. Может кого посоветуете:?: кто это хорошо сделает.:-|:
:idea:

Гильзовка имеет смысл либо при сильном износе блока, либо при серьёзныз задачах, которые планируется ставить перед двигателем. "Дуй как хочешь", конечно не получится, но гильзы разные бывают, и позволят разное с собой потом сделать, дорогие варианты имеют смысл при последующих очень спортивных задачах.

Делать конечно делали, и не раз, реально в Москве нормально в 2-х 3-х местах саму процедуру делают, и все остальные, кто движки пользует, туда возят.
Подробности, если интересно, через личку.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хочу летом перебирать двигатель:sarcastic:, ставить ковку и все дела. Друг посоветовал гильзануть двигатель "и дуй туда как хочешь". Кто что скажет на счет этого. И может быть кто это уже делал. Может кого посоветуете:?: кто это хорошо сделает.:-|:
:idea:
Добрый день!
Какое давление наддува Вы планируете получить по максимуму?
Полностью присоединяемся к мению уважаемого Prohor-а о том, что гильзовка имеет смысл либо при сильном износе блока, либо при очень серьёзных будущих нагрузках на двигатель (очень глубокий тюнинг). Наш опыт показаывает, что таких машин реально единицы из всех тюнингующихся.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Добрый день!
Какое давление наддува Вы планируете получить по максимуму?
Полностью присоединяемся к мению уважаемого Prohor-а о том, что гильзовка имеет смысл либо при сильном износе блока, либо при очень серьёзных будущих нагрузках на двигатель (очень глубокий тюнинг). Наш опыт показаывает, что таких машин реально единицы из всех тюнингующихся.

:idea: Рад, что не ошибся, и моё мнение поддержала уважаемая Плеяда. Между прочим своевременная гильзовка облегчает и удешевляет последующий ремонт подготовленного двигателя :)
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
ej20g закрытый блок, должен держать и так хорошую давку.

Уважаемый Субаренок... а точно что G закрытый блок?!
У меня Форь японец.. мотор EJ20G штатных 250 сил с завода.. так че мне можно больше килограмма задуть?!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ничё он не закрытый.
Закрытые блоки ставили только на СТИ до 96 года. Не уверен какое там обозначение, К или еще какое, но не G.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Скорр66, спорить с тобой это пустой номер, ты начитанный теоретик. Просто смирись с тем, что EJ20G бывают закрытые. А какой двиг у автора я незнаю, прочитал название темы "Гильзовка двигателч ej20g" и написал свой пост, все.
ЗЫ: уже второй раз пудришь народу мозги, читать инет надо больше тебе )) а то нет прогресса совсем )
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ничё он не закрытый.
Закрытые блоки ставили только на СТИ до 96 года. Не уверен какое там обозначение, К или еще какое, но не G.
С 1994 года почти все блоки стали выпускаться с открытой структурой, У EJ20G (Legacy, Impreza) сменили вариант блока, кроме модификаций Impreza WRX Type RA и Impreza WRX STi. На этих машинах закрытый блок применялся до июня 1996 года. EJ20K - блок открытый.
 

Bato

В Лесу
5 Сен 2009
281
8
0
ЮАО
Тюнинг будет глубокий. Будет ставиться стишная мех. коробка. турба по больше, ну примерно 1.5 бар точно не больше.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Скорр66, спорить с тобой это пустой номер, ты начитанный теоретик. Просто смирись с тем, что EJ20G бывают закрытые. А какой двиг у автора я незнаю, прочитал название темы "Гильзовка двигателч ej20g" и написал свой пост, все.
ЗЫ: уже второй раз пудришь народу мозги, читать инет надо больше тебе )) а то нет прогресса совсем )
Все может быть. Я ж говорю - не знаю номеров. Но в фориках закрытых блоков не было. Вот это я и написал - этот блок у него не закрытый.
Если именно блоки с номером G до 94 года были закрытыми - пусть так. Но к 97 году, когда начали выпускаться форики они уже были открытыми.
Заметь Костя - именно ты ввел в заблуждение автора темы,предположив что у него МОЖЕТ быть закрытый блок, а не я, хоть и запутался в номерах.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Тюнинг будет глубокий. Будет ставиться стишная мех. коробка. турба по больше, ну примерно 1.5 бар точно не больше.
1.5 бара на какой турбине? Как шиться собираетесь - этот мозг либо на столе либо менять.
А вообще есть смысла вваливать в машину этого года денег больше чем она стоит? Хотите рвать всех на 402 метра? Хотите машину на 400 + сил? Тогда это должен быть не форик изначально.
Если цель 300 сил - достаточно небольшого усиления как выше описала плеяда, турбинки ВФ 30 и там еще по мелочи.
 

Bato

В Лесу
5 Сен 2009
281
8
0
ЮАО
1.5 бара на какой турбине? Как шиться собираетесь - этот мозг либо на столе либо менять.
А вообще есть смысла вваливать в машину этого года денег больше чем она стоит? Хотите рвать всех на 402 метра? Хотите машину на 400 + сил? Тогда это должен быть не форик изначально.
Если цель 300 сил - достаточно небольшого усиления как выше описала плеяда, турбинки ВФ 30 и там еще по мелочи.
Машина делаться будет чисто для удовольствия. А форь самое оно. Тем более мне просто советуют гильзануть, а я у вас тупо совета спрашиваю стоит или нет дальше мне решать.:idea:Кобыл 400 хотелось бы а там как получиться. Видно будет. И еще есть вещь как буст контролер, который будет ииспользоваться по назначению.:roll:
 

Bato

В Лесу
5 Сен 2009
281
8
0
ЮАО
1.5 бара на какой турбине? Как шиться собираетесь - этот мозг либо на столе либо менять.
А вообще есть смысла вваливать в машину этого года денег больше чем она стоит? Хотите рвать всех на 402 метра? Хотите машину на 400 + сил? Тогда это должен быть не форик изначально.
Если цель 300 сил - достаточно небольшого усиления как выше описала плеяда, турбинки ВФ 30 и там еще по мелочи.
Да и почему не Форь, двигло все равно импрезовское. А если подвеска не устраивает, так для это есть тейн, к спорт.........:mad:Короче кто не рискует тот не пьют шампанского.:forester_forever:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Да и почему не Форь, двигло все равно импрезовское. А если подвеска не устраивает, так для это есть тейн, к спорт.........:mad:Короче кто не рискует тот не пьют шампанского.:forester_forever:


Я думаю имеется ввиду, что форь тяжелее и имеет большую парусность, что сказывается на динамике, но, на мой взгляд, пока это не профессиональный спорт, ничего страшного, хоть уазик качай (кстати видел ооочень даже заряженный козлик).
Я вот повесил музыки килограмм 80-т, сам тоже не мелкий и ниего, катаюсь, бывает и людей удивляю на разных спеках :), хотя 400 лошадок пока ещё нет, но будет, хе хе.
А импрезу тоже корчевать сильно надо, если уж что то серьёзное намечается, но это уже совсем другой бюджет. Сейчас вот форик для кольца готовим, тоже пока не особо турбина велика, но мотор уже загильзовали, т.к. явно потом пригодится.:roll:
Вообще, для фана, форик лучше импрезы, на той на 150 в поле не свернёш :forester_forever:
 
  • Like
Реакции: Bato

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну про тюнинг я имел в виду другое:
Для импрезы тюнинга больше, он дешевле. Подвеска стокового вообще не в дугу. Высокий центр тяжести, тяжелая корма, высокая крыша, маленький наклон лобовухи - все это делает форик не лучшей машиной для драга и ралли.
Однако это не значит, что форь не стоит тюнинга. Сам бы хотел затюнить. Просто это не самое лучшее решение для определенных задач. Если задача сделать быструю универсальную машину - то делать 400+ сил на най смысла нет - управляться она с такой мощью будет неадекватно, универсальность потеряет, надежность тоже. Это ИМХО. Я бы сказал, для форя 320-340 сил - больше не надо. А для таких задач можно и без гильзовки обойтись.
А так в принципе:вон какие - то люди мазду СХ7 затюнили - задний привод, 500 лс, всякая хрень, вес 1200 кг. Но она как выглядела коровой на дороге так ей и осталась. Им нравится, другие пальцем у виска крутят. Вот и вы так: выжмитеиз форя 450 сил на 110 бензине - будете единственным таким и радоваться, а все вокруг вас будут пальцем у виска крутить, а импрезы в 400 сил будут вас врать как грелку во всех видах соревнований при меньшем бюджете.
Все ИМХО. Может я вообще ошибаюсь.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Ну про тюнинг я имел в виду другое:
Для импрезы тюнинга больше, он дешевле. Подвеска стокового вообще не в дугу. Высокий центр тяжести, тяжелая корма, высокая крыша, маленький наклон лобовухи - все это делает форик не лучшей машиной для драга и ралли.
Однако это не значит, что форь не стоит тюнинга. Сам бы хотел затюнить. Просто это не самое лучшее решение для определенных задач. Если задача сделать быструю универсальную машину - то делать 400+ сил на най смысла нет - управляться она с такой мощью будет неадекватно, универсальность потеряет, надежность тоже. Это ИМХО. Я бы сказал, для форя 320-340 сил - больше не надо. А для таких задач можно и без гильзовки обойтись.
...Вот и вы так: выжмитеиз форя 450 сил на 110 бензине - будете единственным таким и радоваться, а все вокруг вас будут пальцем у виска крутить, а импрезы в 400 сил будут вас врать как грелку во всех видах соревнований при меньшем бюджете.
Все ИМХО. Может я вообще ошибаюсь.


Управляемость форя - дело тоже поправимое, рейка, стабы, и куча чего ещё... У меня на лето по подвеске очень интересная задумка есть, например. И далеко не на всех трассах импреза вообще сможет проехать, где форь попрыгает. В любом случае, пока это не профессиональный спорт, особой разницы нет, что тюнить. И не согласен по стоимости тюнинга для форя, не вижу, почему он должен быть дороже импрезы, зачастую это одни и те же компоненты.
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Не правы вы товарищи в плане понт Форика тюнить. У нас в Сибе ездит Форик СФ от Drag Team EXE. В нем 400+ коней. Сейчас он вроде демонстрационного, и музыки там на 30 тыр зеленых, но раньше когда на нем катались на гонках то рвал всех, в том числе и ВРХ СТИ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250