Кузов.
GF8 WRX 1997 года изначально левый руль, изначально турбо, птс выдан таможней, оригинал, в птс 115 сил, мотор EJ20, стоит на учете, все номера заводские, никаких проблем.
Кузов два года назад был полностью восстановлен, вся ржавчина была качественно убрана, машина была полностью покрашена, все днище проантикорено, заменено лобовое стекло, дверные резинки, верхние удочки, молдинги и тд на новые. За последние два года машина проехала около 5 тысяч километров, ездила только летом, зимой не эксплуатировалась. Сейчас на кузове нет ни единого намека на ржавчину или гниль, нет проблем с ЛКП.
На кузове установлены передняя верхняя карбоновая распорка оригинал STI, передняя нижняя распорка оригинал Cusco, задняя трехточечная распорка оригинал Cusco, распорки под крылья оригинал GTSpec.
Техническая часть.
Мотор ej207 фазный от лисы JDM с красным впускным коллектором без экологии и равнодлинным выпускным (твинскролльным) коллектором.
Форсунки ID 1000, топливный насос Aem, трехпортовый соленоид Mac, самка 3" Perrin. Все оригинал.
Турбокит на основе Garrett GTX2867 с горячей частью Tial, внешним гейтом Tial на 44мм. Кастом аппайп и даунпайп, турбина в шубе Dei, все элементы выпуска в термоленте. Пробег всех компонентов не более 5 тысяч км, то есть все как новое.
Выхлоп 3" от турбины.
Интеркулер GDB STI.
Впрыск водометанола Aem, бачок на 5 литров в багажнике, форсунка перед кулером.
Две прошивки. Бустофф 0.8 бар без метанола 285 сил на колесах, фулбуст 1.8 бар с метанолом 365 сил на колесах.
Вся проводка взята от GDB STI, адаптирована под GF, вся электрика работает.
Приборка оптитрон.
Коробка шестиступ от лисы с DCCD с авторежимом, редуктор 180 лиса с блокировкой. DCCD работает без проблем.
Кулаки со ступицами от лисы 5х114.3. При замене кулаков менялись передние ступицы и задние ступичные подшипники на оригинальные новые.
Привода лиса - самые толстые и выносливые.
Абс - лиса.
Тормоза Brembo gold, все тормозные диски в круг оригинал, пробег не более 2 тысяч км, они как новые. Колодки Endless SSY менялись вместе с дисками, тоже как новые. Задние тормозные трубки поменяны целиком от подкапотного пространства до суппортов.
Передняя и задняя балки - лиса, вертолет крепления редуктора - лиса.
Подушки мотора жесткие Cusco оригинал.
Передние и задние рычаги алюминий - лиса. Все сайлентблоки в рычагах новые.
Передний и задний стабилизаторы - лиса. Стойки и втулки новые.
Подвеска Tein Flex. Передние опоры на ШС. У всех стоек есть регулировка высоты, жесткости пружины и жесткости амортизатора. Не течет, не стучит, работает прекрасно.
Рулевая рейка от леворульной лисы STI. Рулевой кардан sti бездемпферный.
Внещний вид и колеса.
Карбоновый капот. Местами есть трещины на лаке на капоте. Дополнительные замки капота D1.
Установлены фендеры +5см. Установлены на штатные болты крепления, дополнительно проклеены на 3м двухсторонний скотч, изнутри пройдены герметиком.
Колеса Rays 9.5 JJ. Стоят без проставок.
Резина Hankook Ventus rs3 245/40 r17. Покупал резину этой весной, проехал на ней не больше 1000км, она как новая.
Интерьер.
Торпедо, приборка, панель климата, борода, подлокотник, ручник - лиса.
Обшивки дверей GC8 рестайлинг с синими вставками.
Синий ковер пола GDB.
Синие передние сиденья STI GDB.
Задних сидений нет, обшивки багажника нет, там голый металл.
Машину строил около 3 лет, как гонку для выходного дня, сейчас хочется заднеприводную машину.
!!! В данный момент машина подготовлена под зимние соревнования, установлены передние тормоза от WRX 4 поршня, новые диски Spec C под ступицу 5х114.3, комплект колес R16 на мишлене без шипов для передвижения от дома до соревнований, комплект колес на кованых BBS R16 c новой Nokian Hakkapelita 9 195/60 R16, подвеска на зиму установлена сток от "лисы" STI черные перевертыши, не стучат, не текут, состояние отличное. Установлен водительский ковш оригинал OMP WRC, ремень оригинал schroth 6 точек 2", руль оригинал OMP WRC.
30 декабря 2017 заменено масло, фильтры, опресован впуск, сделан сход-развал, проведена диагностика - все в идеале.
Комплектация обсуждается, летние колеса, брембо на перед, летняя подвеска Tein Flex на ШС, сток сидушка STI и руль в наличии.
Кто ездит на соревнования: видел машину в живую и как она едет.
Первое место в первом этапе Forester Race Cup 2018
Второе место во втором этапе Forester Race Cup 2018
Ценник 600 в текущей комплектации без боевых колес.