Где замкнуло?

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет. С электрикой в машине у меня плохо. Проблема такая:
- сдох мотор АБС(похоже щётки).
- долго ездил с горящим АБСом на панеле приборов;
- раза 3 воняло проводкой, сильно.
- потом перестало вонять, но:
стали постоянно гореть задние стопаки+горит постоянно ручник на панеле и турботаймер считает, что ручник поднят+правая фара еле светит и сразу сгорает её предохранитель под капотом+загорается джеки чан о том, что сигнал с лямбды не доходит до коробки (1130, причем джеки появляется только при заведении машины).

Где тот участок, где все эти провода пересекаются и могли перегореть?

ЗЫ: вряд ли связано, но поставил себе зеркала со складыванием и кнопку от праворукой машины. Достаточно быстро перестало складываться правое зеркало. Я грешу на дерьмовые провода (могли в дверях перебиться).
Я не знаю, должен ли быть отдельный предохранитель чисто на складывание зеркал, но один раз при установке этих зеркал у меня единовременно сгорели предохранители регулировки зеркал и почему-то задних фар.

Вот такой квест.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Под правым крылом либо разъём на правой стойке

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Откуда плюс на зеркала брал?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
В свою леворукую машину поставил кнопку с праворукой. Там 2 лишних пина, которые отвечают за работу этой кнопки складывания.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Гдето ты накосячил.. есть версия про лампочки.. на щитке приборов некоторые лампочки контрольные соеденены диодами, тоесть если например у тебя сгорел диод в генераторе, то некоторые лампы могут загораться, обычно в полнакала, не знаю, может гдето ± папутал.. часто еще трется проводка по передней панели низом что идет, там то вода, то жара и в местах входов жгутов в кузов.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет. Всё оказалось просто: сдох мотор абс, щётки закончились. Что-то там пару раз замкнуло. В итоге проводка, идущая от лонжерона до лонжерона под радиатором, выгорела так, что около правого по ходу лонжерона была куча проводов без оплетки, некоторые целиком расплавились и разорвались.

Всё восстановил на хорошую времянку. Теперь ищу полноценное восстановление.

Вот в чём косяк старых машин: от износа может что-то умереть и замкнуть. Хорошо, что машина не сгорела, эту проводку из губы во время движения смогло задуть ветром.

Теперь начинаю бояться за вакуумник, тормозные шланги и что-то ещё. Машина пробежала около 500 тыс(без скрученности около 350), но 90% всего на ней сейчас стоит с пробегом не более 200 тыс. км.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250