GDB 2005 Time Attack by OppoziteMax

OppoziteMax

Входит в лес
02.07.2015

Приветствуем всех в данной теме.

Год назад приняли решение построить машину для участия в RHHCC. Изначально хотели строить машину на базе кузова GFC (ГЦ купе). Был куплен кузов, свап-комплект от Евро Лисы STI (трансмиссия, привода, кулаки, брембо, полный комплект проводки с датчиками и сенсорами, задние рычаги на ШС и еще какое-то количество мелочевки). На определенном этапе стало понятно, что стройка "с нуля" затянется на определенный срок, к тому же немного изменились сами "сервисные" условия. Но желание поучаствовать в кольце перевесило и было решено купить готовый автомобиль и уже его модифицировать.

За основу решили взять WRX STI 2005 года с двухлитровым мотором и ступицами 5*114.
Планировалась машина с DCCD, но нужные варианты были либо очень дорогими, либо не удовлетворяли в чем-то еще. В определенный момент подвернулся хороший вариант без DCCD. В первых числах июня купили Коня )) 5*114.

Изначально из "ништяков" на машине стояли колесные диски Rays VolkRacing LE37 17*8,5 ET30, выхлоп 3" от турбины с заужениями, банка HKS Silent, турбина VF28 (подшипник) и китайский Blow-off.

Так как некоторое количество тюнинга лежало и ждало своего часа сразу начали апгрейд. Начали с подвески и усиления жесткости некоторых элементов, на данный момент установили:

Подвеска
======
- Передние рычаги с дополнительным кастером
- Жесткие оригинальные задние сайлентблоки передних рычагов
- Задние поперечные рычаги на ШС STI
- Задние продольные рычаги на ШС STI
- Стойки стабилизатора STI
- Локеры задней балки
- Кастом усиленные "домики" под задний стабилизатор
- Полиуретановые втулки заднего стабилизатора
- Упоры под вертолет редуктора Whiteline
- Полиуретановые сайлентблоки под продольные рычаги в задние цапфы
- Розовые пружины STI (-20мм)
- Амортизаторы Kayaba Ultra SR (изначально стояли на машине, 5*100, кем-то когда-то криво запиленные под 5*114) - усилили и переделали места крепления стоек к цапфе. Сделали так, чтобы штатными болтами отрицательный развал на передней оси можно было довести до 3'30" . В дальнейшем амортизаторы, конечно, будут заменены.

Двигатель - 2 литра AVCS, механический дроссель
=========
- Маслоуловитель
- Направляющая планка на радиатор
- Удаление всей системы кондиционирования
- Масло Millers Oils 10W50 NT от наших партнеров Motorsport Components

гонит масло через систему вентиляции в приличных количествах, решили пока не вскрывать и дать умереть своей смертью.

Трансмиссия - МКПП 6 ст. сток евро TY856WN6FA
=========
- Комплект Kartboy для усиления мест крепления опоры кулисы
- Задний дифференциал с механической дисковой блокировкой AA120 Spec C' 06
- Передний дифференциал SureTrac - пока оставим его
- Центральный дифференциал - пока сток Vicous (4KG), в планах DCCD с авторежимом и не сток внешним контроллером
- Передаточные числа МКПП - пока сток с длинной 5 и 6 передачей, в планах 5 и 6 передачи от JDM
- Масло КПП и редуктора Millers Oils CRX LS 75W140 NT от наших партнеров Motorsport Components

Кузов - GDB 2005г., Конь
======
- Распорка передних стоек STi
- Убрали кромки на задних арках, чтобы колеса с 30 вылетом встали с приемлимым развалом

Выпускная система
==============
- 3" от турбины без заужений и разъемов
- Задняя банка Kakimoto


Разное
=========
- Комплект опор ДВС и КПП Cusco


Пока такой скромный список.
Планов на модификацию всех узлов автомобиля очень много. Список будет постепенно дополняться по мере установки. Что-то морем плывет, что-то самолетом летит, что-то скромно в углу лежит, многое, изначально купленное и ненужное, будет продаваться )))

Следите за обновлениями, комментируйте ... здесь и в Instagram, подписывайтесь на @oppozitemax
 

OppoziteMax

Входит в лес
апдейт от 11.09.2015

Всё это время с машиной что-то делалось, практически со всеми узлами ))

По пунктам:

Двигатель.
Низ не трогали, блок 205, в данный момент стоит ковка Mahle, остальное неизвестно (все досталось от предыдущего владельца)
Замена ГБЦ на японские от Spec-C, тонкие оригинальные прокладки, полный ребилд
Выпускной коллектор + аппайп - Twinscroll GDB
Впускной коллектор - цельный красный Twinscroll GDB
Теплоизоляционные проставки впускного коллектора
Турбина IHI VF53
Интеркулер от GRB
Система орошения интеркулера от Андрея Chocholl
Форсунки синие GRB
Свечи Denso IK24
3-портовый соленоид управления наддувом Mac
Маслокулер от 6.3 AMG адаптированный для установки в Субару, переделанная проставка под маслокулер от Spec-C (увеличен внутренний диаметр каналов до 12мм)
Прошивка Carberry ROM (MAF) Стас SubaruTank
Много новых шлангов, патрубков и прочей вечно сопливящей мелочевки))
Трансмиссия
Поменяли кардан и привода на "в идеальном состоянии"

Кузов
Установлены несколько нижних передних распорок
Задняя 3-точечная распоркаРаспорка фиксирующая окончания задних лонжеронов
Сняты задние ремни безопасности, шумка задней части кузова, вся музыка и некоторые лишние железяки
Передний бампер Prodrive style (долго лежал в гараже, пригодился)

Подвеска
Длинные шпильки и 8мм расширители колеи на передней оси
Поменяли что-то на новое, немного титанового крепежа поставили ))

Тормоза
Передние тормозные диски Perfomance Friction
Передние тормозные колодки Endless CCRG (скоро такие же задние)
Армированные тормозные шланги Goodridge
Тормозная жидкость Motul RBF 660
Ребилд суппортовОбдув тормозов в процессе изготовления, на данный момент установлены направляющие поток "лопатки" на передние рычаги

В планах поездка на последний этап RHHCC на Moscowraceway и много много много всего на зиму.


Следите за обновлениями, комментируйте ... здесь и в Instagram, подписывайтесь на @oppozitemax
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
не знаю как у кого, но у меня этот черный квадрат не открывается.
фотки процессов тюнинга будут? возможно какие нибудь решения будут интересны.
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Ну шо, надо смотреть вживую, наматывать на ус, перенимать опыт, может что и пригодиться для нас, гражданских.:smile: С интересом буду следить за проектом.
 

Rokkie

Входит в лес
10 Сен 2015
6
0
0
46
:appl: :fotku:

Интересный проект! Хотелось бы побольше картинок, а не несколько секунд видео))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250