02.07.2015
Приветствуем всех в данной теме.
Год назад приняли решение построить машину для участия в RHHCC. Изначально хотели строить машину на базе кузова GFC (ГЦ купе). Был куплен кузов, свап-комплект от Евро Лисы STI (трансмиссия, привода, кулаки, брембо, полный комплект проводки с датчиками и сенсорами, задние рычаги на ШС и еще какое-то количество мелочевки). На определенном этапе стало понятно, что стройка "с нуля" затянется на определенный срок, к тому же немного изменились сами "сервисные" условия. Но желание поучаствовать в кольце перевесило и было решено купить готовый автомобиль и уже его модифицировать.
За основу решили взять WRX STI 2005 года с двухлитровым мотором и ступицами 5*114.
Планировалась машина с DCCD, но нужные варианты были либо очень дорогими, либо не удовлетворяли в чем-то еще. В определенный момент подвернулся хороший вариант без DCCD. В первых числах июня купили Коня )) 5*114.
Изначально из "ништяков" на машине стояли колесные диски Rays VolkRacing LE37 17*8,5 ET30, выхлоп 3" от турбины с заужениями, банка HKS Silent, турбина VF28 (подшипник) и китайский Blow-off.
Так как некоторое количество тюнинга лежало и ждало своего часа сразу начали апгрейд. Начали с подвески и усиления жесткости некоторых элементов, на данный момент установили:
Подвеска
======
- Передние рычаги с дополнительным кастером
- Жесткие оригинальные задние сайлентблоки передних рычагов
- Задние поперечные рычаги на ШС STI
- Задние продольные рычаги на ШС STI
- Стойки стабилизатора STI
- Локеры задней балки
- Кастом усиленные "домики" под задний стабилизатор
- Полиуретановые втулки заднего стабилизатора
- Упоры под вертолет редуктора Whiteline
- Полиуретановые сайлентблоки под продольные рычаги в задние цапфы
- Розовые пружины STI (-20мм)
- Амортизаторы Kayaba Ultra SR (изначально стояли на машине, 5*100, кем-то когда-то криво запиленные под 5*114) - усилили и переделали места крепления стоек к цапфе. Сделали так, чтобы штатными болтами отрицательный развал на передней оси можно было довести до 3'30" . В дальнейшем амортизаторы, конечно, будут заменены.
Двигатель - 2 литра AVCS, механический дроссель
=========
- Маслоуловитель
- Направляющая планка на радиатор
- Удаление всей системы кондиционирования
- Масло Millers Oils 10W50 NT от наших партнеров Motorsport Components
гонит масло через систему вентиляции в приличных количествах, решили пока не вскрывать и дать умереть своей смертью.
Трансмиссия - МКПП 6 ст. сток евро TY856WN6FA
=========
- Комплект Kartboy для усиления мест крепления опоры кулисы
- Задний дифференциал с механической дисковой блокировкой AA120 Spec C' 06
- Передний дифференциал SureTrac - пока оставим его
- Центральный дифференциал - пока сток Vicous (4KG), в планах DCCD с авторежимом и не сток внешним контроллером
- Передаточные числа МКПП - пока сток с длинной 5 и 6 передачей, в планах 5 и 6 передачи от JDM
- Масло КПП и редуктора Millers Oils CRX LS 75W140 NT от наших партнеров Motorsport Components
Кузов - GDB 2005г., Конь
======
- Распорка передних стоек STi
- Убрали кромки на задних арках, чтобы колеса с 30 вылетом встали с приемлимым развалом
Выпускная система
==============
- 3" от турбины без заужений и разъемов
- Задняя банка Kakimoto
Разное
=========
- Комплект опор ДВС и КПП Cusco
Пока такой скромный список.
Планов на модификацию всех узлов автомобиля очень много. Список будет постепенно дополняться по мере установки. Что-то морем плывет, что-то самолетом летит, что-то скромно в углу лежит, многое, изначально купленное и ненужное, будет продаваться )))
Следите за обновлениями, комментируйте ... здесь и в Instagram, подписывайтесь на @oppozitemax
Приветствуем всех в данной теме.
Год назад приняли решение построить машину для участия в RHHCC. Изначально хотели строить машину на базе кузова GFC (ГЦ купе). Был куплен кузов, свап-комплект от Евро Лисы STI (трансмиссия, привода, кулаки, брембо, полный комплект проводки с датчиками и сенсорами, задние рычаги на ШС и еще какое-то количество мелочевки). На определенном этапе стало понятно, что стройка "с нуля" затянется на определенный срок, к тому же немного изменились сами "сервисные" условия. Но желание поучаствовать в кольце перевесило и было решено купить готовый автомобиль и уже его модифицировать.
За основу решили взять WRX STI 2005 года с двухлитровым мотором и ступицами 5*114.
Планировалась машина с DCCD, но нужные варианты были либо очень дорогими, либо не удовлетворяли в чем-то еще. В определенный момент подвернулся хороший вариант без DCCD. В первых числах июня купили Коня )) 5*114.
Изначально из "ништяков" на машине стояли колесные диски Rays VolkRacing LE37 17*8,5 ET30, выхлоп 3" от турбины с заужениями, банка HKS Silent, турбина VF28 (подшипник) и китайский Blow-off.
Так как некоторое количество тюнинга лежало и ждало своего часа сразу начали апгрейд. Начали с подвески и усиления жесткости некоторых элементов, на данный момент установили:
Подвеска
======
- Передние рычаги с дополнительным кастером
- Жесткие оригинальные задние сайлентблоки передних рычагов
- Задние поперечные рычаги на ШС STI
- Задние продольные рычаги на ШС STI
- Стойки стабилизатора STI
- Локеры задней балки
- Кастом усиленные "домики" под задний стабилизатор
- Полиуретановые втулки заднего стабилизатора
- Упоры под вертолет редуктора Whiteline
- Полиуретановые сайлентблоки под продольные рычаги в задние цапфы
- Розовые пружины STI (-20мм)
- Амортизаторы Kayaba Ultra SR (изначально стояли на машине, 5*100, кем-то когда-то криво запиленные под 5*114) - усилили и переделали места крепления стоек к цапфе. Сделали так, чтобы штатными болтами отрицательный развал на передней оси можно было довести до 3'30" . В дальнейшем амортизаторы, конечно, будут заменены.
Двигатель - 2 литра AVCS, механический дроссель
=========
- Маслоуловитель
- Направляющая планка на радиатор
- Удаление всей системы кондиционирования
- Масло Millers Oils 10W50 NT от наших партнеров Motorsport Components
гонит масло через систему вентиляции в приличных количествах, решили пока не вскрывать и дать умереть своей смертью.
Трансмиссия - МКПП 6 ст. сток евро TY856WN6FA
=========
- Комплект Kartboy для усиления мест крепления опоры кулисы
- Задний дифференциал с механической дисковой блокировкой AA120 Spec C' 06
- Передний дифференциал SureTrac - пока оставим его
- Центральный дифференциал - пока сток Vicous (4KG), в планах DCCD с авторежимом и не сток внешним контроллером
- Передаточные числа МКПП - пока сток с длинной 5 и 6 передачей, в планах 5 и 6 передачи от JDM
- Масло КПП и редуктора Millers Oils CRX LS 75W140 NT от наших партнеров Motorsport Components
Кузов - GDB 2005г., Конь
======
- Распорка передних стоек STi
- Убрали кромки на задних арках, чтобы колеса с 30 вылетом встали с приемлимым развалом
Выпускная система
==============
- 3" от турбины без заужений и разъемов
- Задняя банка Kakimoto
Разное
=========
- Комплект опор ДВС и КПП Cusco
Пока такой скромный список.
Планов на модификацию всех узлов автомобиля очень много. Список будет постепенно дополняться по мере установки. Что-то морем плывет, что-то самолетом летит, что-то скромно в углу лежит, многое, изначально купленное и ненужное, будет продаваться )))
Следите за обновлениями, комментируйте ... здесь и в Instagram, подписывайтесь на @oppozitemax