ГАЗ + тюнинг ?

zet

Входит в лес
19 Июл 2007
3
0
0
В тюнинге да и вообще в машинах совсем не разбираюсь, но представ перед задачей покупки первого авта был вынужден поковырять инет. И блин, потянуло в гонку за лошадями и моментом. Выбор остановил на леснике. Вроде всем моим желаниям удовлетворяет. Ну не тут-то было, меня начало тянуть на тюнинг. До покупки лесника хотелось бы знать ответы на парочку, глуповатых вопросов. Повторюсь, в машинах не шарю, поэтому просьба отнестись соответственно.

Читал про установку газа на 2.5 XT. Меня такая возможность оочень радует. Пишут, что мощности особо машина не теряет, и при этом ресурс авта в целом увеличивается. А как по мне, пусть теряет хоть 80% . В пробках, в длинных поездках, да и когда просто устал и не хочется гонять, иметь кнопку отключения этой самой мощи как ни как кстати. А еще не исключена возможность жены за рулем. А тут хочется вообще оставить 10 лошадей. И всегда есть возможность вернуть монстра обратно, просто нажатием кнопки - супер. В данном случае для меня потеря мощности и значительная экономия средств это положительный момент. Поэтому очень серьезно рассматриваю возможность установки газа на форь.

Так вот собственно вопросы с этим и связаны:

1. После установки газа, сильно ли сокращается возможности тюнинга? Или дальнейший тюнинг вообще бред?
2. Можно ли после установки газа поставить продрайвовский комплект для форя 07
3. Если п. 2 – «можно», то как он может себя вести при работе на газе?
4. Существуют ли другие варианты с «кнопкой» уменьшением мощности тем самым экономя бенз, с возможностью в любой момент включения лошадок обратно?
 

zet

Входит в лес
19 Июл 2007
3
0
0
thx. Я до этого читал тот топ полностью, ну там ответ только на один из вопросов. И то очень кратенький. А ответы я уже получил вживую.
 

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
если протюнишь авто на бензине, то на газе придеться перепрошить мозги и поменять форсунки (они стоят копейки и зависят от предполагаемых лошадей мотора). Газ в целом зависит от топливной карты авто и работы датчиков в целом, он адаптируется под работу на бензине
 

zet

Входит в лес
19 Июл 2007
3
0
0
Wertalert написал(а):
если протюнишь авто на бензине, то на газе придеться перепрошить мозги и поменять форсунки (они стоят копейки и зависят от предполагаемых лошадей мотора). Газ в целом зависит от топливной карты авто и работы датчиков в целом, он адаптируется под работу на бензине

После перепрошивки мозгов, замен форсунок и т.д. эти изменения повилияют на работу на бензине?

И совсем не понял что означает: "Газ в целом зависит от топливной карты авто и работы датчиков в целом, он адаптируется под работу на бензине".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250