В тюнинге да и вообще в машинах совсем не разбираюсь, но представ перед задачей покупки первого авта был вынужден поковырять инет. И блин, потянуло в гонку за лошадями и моментом. Выбор остановил на леснике. Вроде всем моим желаниям удовлетворяет. Ну не тут-то было, меня начало тянуть на тюнинг. До покупки лесника хотелось бы знать ответы на парочку, глуповатых вопросов. Повторюсь, в машинах не шарю, поэтому просьба отнестись соответственно.
Читал про установку газа на 2.5 XT. Меня такая возможность оочень радует. Пишут, что мощности особо машина не теряет, и при этом ресурс авта в целом увеличивается. А как по мне, пусть теряет хоть 80% . В пробках, в длинных поездках, да и когда просто устал и не хочется гонять, иметь кнопку отключения этой самой мощи как ни как кстати. А еще не исключена возможность жены за рулем. А тут хочется вообще оставить 10 лошадей. И всегда есть возможность вернуть монстра обратно, просто нажатием кнопки - супер. В данном случае для меня потеря мощности и значительная экономия средств это положительный момент. Поэтому очень серьезно рассматриваю возможность установки газа на форь.
Так вот собственно вопросы с этим и связаны:
1. После установки газа, сильно ли сокращается возможности тюнинга? Или дальнейший тюнинг вообще бред?
2. Можно ли после установки газа поставить продрайвовский комплект для форя 07
3. Если п. 2 – «можно», то как он может себя вести при работе на газе?
4. Существуют ли другие варианты с «кнопкой» уменьшением мощности тем самым экономя бенз, с возможностью в любой момент включения лошадок обратно?
Читал про установку газа на 2.5 XT. Меня такая возможность оочень радует. Пишут, что мощности особо машина не теряет, и при этом ресурс авта в целом увеличивается. А как по мне, пусть теряет хоть 80% . В пробках, в длинных поездках, да и когда просто устал и не хочется гонять, иметь кнопку отключения этой самой мощи как ни как кстати. А еще не исключена возможность жены за рулем. А тут хочется вообще оставить 10 лошадей. И всегда есть возможность вернуть монстра обратно, просто нажатием кнопки - супер. В данном случае для меня потеря мощности и значительная экономия средств это положительный момент. Поэтому очень серьезно рассматриваю возможность установки газа на форь.
Так вот собственно вопросы с этим и связаны:
1. После установки газа, сильно ли сокращается возможности тюнинга? Или дальнейший тюнинг вообще бред?
2. Можно ли после установки газа поставить продрайвовский комплект для форя 07
3. Если п. 2 – «можно», то как он может себя вести при работе на газе?
4. Существуют ли другие варианты с «кнопкой» уменьшением мощности тем самым экономя бенз, с возможностью в любой момент включения лошадок обратно?