Всем привет.
SJ 2016 года с Led фарами. 2.0атмо на вариаторе.
Все было хорошо до вчерашнего дня. Поворачиваешь вправо- все хорошо, фары тоже поворачивают. Поворачиваешь влево - все хорошо, но возвращая руль в исходное положение гаснет и тут же загорается левая фара. На приборке появляется и тут же гаснет ошибка фары.
Позвонил в Субару Белгород, записался на завтра. Диагност, методом ванги и чей-то матери с уверенностью заявил что лечить будем заменой фары (!), но диагностику все же сделаем.
Пробег 148 тысяч, и соответственно гарантией тут не пахнет. Что же делать комрады? В чем может быть подвох? Поиск ничего не дал.
Для справки:
Передняя часть автомобиля в дтп не была, фары целые.
Аккум родной, и ему по-моему пушистый зверь (но причем он то?).
Где-то на форумах читал что виной может быть генератор, но в чем логика? (Хотя если честно я призадумался над этой теорией, т.к. недавно прикуривал замерзшего паренька на ладе).
SJ 2016 года с Led фарами. 2.0атмо на вариаторе.
Все было хорошо до вчерашнего дня. Поворачиваешь вправо- все хорошо, фары тоже поворачивают. Поворачиваешь влево - все хорошо, но возвращая руль в исходное положение гаснет и тут же загорается левая фара. На приборке появляется и тут же гаснет ошибка фары.
Позвонил в Субару Белгород, записался на завтра. Диагност, методом ванги и чей-то матери с уверенностью заявил что лечить будем заменой фары (!), но диагностику все же сделаем.
Пробег 148 тысяч, и соответственно гарантией тут не пахнет. Что же делать комрады? В чем может быть подвох? Поиск ничего не дал.
Для справки:
Передняя часть автомобиля в дтп не была, фары целые.
Аккум родной, и ему по-моему пушистый зверь (но причем он то?).
Где-то на форумах читал что виной может быть генератор, но в чем логика? (Хотя если честно я призадумался над этой теорией, т.к. недавно прикуривал замерзшего паренька на ладе).