гарантийный ремонт

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
суть вопроса в следующем:
на ауте как всем известно гремит рулевая рейка, при прохождении ТО 1600 в апреле месяце заказал и оформил заказ на ремкомплект рейки прошло более чем 2 месяца говорят ремкомплектов нет. когда будут не знают. что делать сдавать обратно машину и забирать деньги??
мало того что рейка гремит так еще и руль колбасит какой то он расхлябанный. что делать не знаю.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Я думаю тебе надо сдать машину и купить Форестер!!! Или в крайнем случае поменять на Форестер! :) :) :)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Оформляй претензию и грози разорвать договор купли-продажи в связи с поставкой недоброкачественного товара, имеющего серьезные и неустранимые недостатки. Забегают. Ну и если опять по нулям, то за такие бабули не грех и в суд сходить.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
так они пишут что не брак, а устранение "акустического дискомфорта"

сам уже думаю что наверное лучше было взять тогда в салоне в наличии турбафорега но время вспять не повернеш :grin:
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Как еще один вариант сдать им машину на гарантийное устранение "акустического дискомфорта" (хотя правильнее сдавать на расколбас руля) и требовать подменную машину - т.к. "произвести ремонт немедленно" они не могут (и тебе как потребителя абсолютно до фонаря - есть у них ремкомплект, нету)

После чего спокойно катаешься на другой машине.... пока твою лечат
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
у кого нить есть текст претензии и на что нужно ссылаться ГК права потребителей ??чтоб предоставляли подменный автомобиль ??
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Взято тут: http://www.garant.ru/law/10006035-002.htm#21

Посмотри также: http://www.garant.ru/law/10006035-002.htm#18

Но лучше с юристом проконсультироваться.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
1. Машину они предоставлять не обязаны.
2. То, что они пишут, они могут себе засунуть в анус. Их мнение - это мнение заинтересованной стороны.
3. Если у тебя действительно есть дефект рулевого управления (расколбас или как его там), то этот дефект можно диагностировать. Есть экспертные конторы, вполне возможно, что в Таганроге есть филиал, либо есть ваш местный эксперт. Стоит это недорого. Что-то в районе 100$. Кстати, стоимость экспертизы можно так же взыскать с продавца.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла).
и т.д. и т.п.

Предоставлять не обязаны.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Приношу извинения за неправильную информацию :D Я правда сделал оговорочку, что нужен юрист. :)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Mister написал(а):
1. Машину они предоставлять не обязаны.
2. То, что они пишут, они могут себе засунуть в анус. Их мнение - это мнение заинтересованной стороны.
3. Если у тебя действительно есть дефект рулевого управления (расколбас или как его там), то этот дефект можно диагностировать. Есть экспертные конторы, вполне возможно, что в Таганроге есть филиал, либо есть ваш местный эксперт. Стоит это недорого. Что-то в районе 100$. Кстати, стоимость экспертизы можно так же взыскать с продавца.[/quot]
это тогда получается что разругаться с ними в усмерть и машины тока в москве покупать :)
они призанют что это дефект производственный но устранить его ПОКА не могут (из за отсутствия ремкомплектов) в том то и беда ...
письмо пока набросал на следующей неделе завезу заодно написал на замену и задние аммо мне уже ребята с автозаводской написали какие нужно ставить (тоже по гарантии).. сырой какой то автомобиль получается аутбек ужас... нужно было все таки брать турбу фора и не заниматься сейчас йогой...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Dimiych написал(а):
Mister написал(а):
1. Машину они предоставлять не обязаны.
2. То, что они пишут, они могут себе засунуть в анус. Их мнение - это мнение заинтересованной стороны.
3. Если у тебя действительно есть дефект рулевого управления (расколбас или как его там), то этот дефект можно диагностировать. Есть экспертные конторы, вполне возможно, что в Таганроге есть филиал, либо есть ваш местный эксперт. Стоит это недорого. Что-то в районе 100$. Кстати, стоимость экспертизы можно так же взыскать с продавца.[/quot]
это тогда получается что разругаться с ними в усмерть и машины тока в москве покупать :)
они призанют что это дефект производственный но устранить его ПОКА не могут (из за отсутствия ремкомплектов) в том то и беда ...
письмо пока набросал на следующей неделе завезу заодно написал на замену и задние аммо мне уже ребята с автозаводской написали какие нужно ставить (тоже по гарантии).. сырой какой то автомобиль получается аутбек ужас... нужно было все таки брать турбу фора и не заниматься сейчас йогой...
Есть второй вариант. Ни с кем не ругаться, ездить с раздолбанным рулевым и вздыхать о тяжкой доле потребителя.
 

Kruger

В Лесу
29 Апр 2007
369
1
0
53
Марьино
Dimiych написал(а):
у кого нить есть текст претензии и на что нужно ссылаться ГК права потребителей ??чтоб предоставляли подменный автомобиль ??
У меня есть, но отсканировать не где. Сам подавал такую на возврат товара, отказали, пришлось судиться. Суд выиграл.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А, кстати, по поводу закона - не могут устранить немедленно (ладно машину не предоставят) - там же еще пени (то ли 3%, то ли .3%) за каждый день просрочки ;-) можно начать возврат денег по частям ;-))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
stryker написал(а):
А, кстати, по поводу закона - не могут устранить немедленно (ладно машину не предоставят) - там же еще пени (то ли 3%, то ли .3%) за каждый день просрочки ;-) можно начать возврат денег по частям ;-))
Никакой пени нет. Это не продажа, а ремонт. Да и то, 3% взимается за услуги, а не за товар.
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Ребята ну где вы это все вычитываете!?

Неустойка там есть и это без вариантов - 1 % за каждый день просрочки удовлетворения требования о ремонте.
правда не факт что в судебном порядке удасться получить все, согласон ст 333 ГК РФ суд вправе снизить размер неустойки если посчитает сумму неустойки несоразмерной степени нарушения обязательств продавцом (сто и т.д.)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
все обошлось информационным письмом на имя директора автоцентра (местного диллера) скинул письмо на электронку указал номера договоров купли продажи указал VIN указал дефекты и каким образом лечатся. в итоге перезвлнил мне мастер сообщил что ремкомплект есть а со стойками попытаются переговорить с усервисом+ если у них будет в наличии то поставят когда буду готов или при прохождении очередного ТО
 

V12

На тропе
Стойки есть, факт. Я тут недавно разруливал похдобный вопрос. После звонка "куда надо" резко нашлись и стойки и под гарантию все подвели.

А вообще конечно это свинство. Получается, чтобы к тебе нормально относились и все выполняли надо иметь своего человека. А без него тебе укажут на дверь!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250