Коллеги, доброго времени суток!
Может кто прокомментирует ситуацию с гарантией на Subaru в РФ.
В прошлую субботу стал обладателем нового Форика 2.0 МКПП.
Брал авто в Питере у официального дилера Субару РРТ.
Сегодня позвонил в Усер. и выяснил интересную вещь.
1. Они готовы делать ТО на моем авто. Но при этом совершенно не хотя брать авто на гарантию.
2. В представительстве Субару несли какую-то чушь про то, что FHI работает с каждым дилером отдельно и поэтому предоставляет дилеру право самому решать, брать ли авто на гарантию или нет если оно куплено у другого дилера .
3. В ходе разговора я заподозрил, что представитель Субару сидит недалеко от представителя Усера. А зарплату они получают в одной кассе...
Собственно далее вопросы.
1. Если я поеду на Форике в Европу, и там возникнет проблема. То для гарантийного ремонта мне то же придется эвакуировать авто в Питер?
2. Где можно получить информацию о дружелюбности дилеров друг к другу? Менеджер Усера сказал, что Лаура в СПб - их субдилер, а РРТ нет. Поэтому авто купленyое в РРТ они по гарантии ремонтировать не будут. Вот если в Лауре то все ОК.
3. Насколько перспективен иск в суд (и против кого? Усер или FHI ), в случае отказа выполнить гарантийные работы Усером? В иске указать затраты на эвакуацию авто в Спб и др. подтвержденные расходы.
Вообще я первый раз сталкиваюсь с подобными постановками вопроса. ИМХО, все официальные дилеры вполне могут ремонтировать авто по гарантии и производитель обязан компенсировать эти затраты тому кто делал ремонт. FHI проводит уникальную политику? И как это стыкуется с законами РФ?
Может кто прокомментирует ситуацию с гарантией на Subaru в РФ.
В прошлую субботу стал обладателем нового Форика 2.0 МКПП.
Брал авто в Питере у официального дилера Субару РРТ.
Сегодня позвонил в Усер. и выяснил интересную вещь.
1. Они готовы делать ТО на моем авто. Но при этом совершенно не хотя брать авто на гарантию.
2. В представительстве Субару несли какую-то чушь про то, что FHI работает с каждым дилером отдельно и поэтому предоставляет дилеру право самому решать, брать ли авто на гарантию или нет если оно куплено у другого дилера .
3. В ходе разговора я заподозрил, что представитель Субару сидит недалеко от представителя Усера. А зарплату они получают в одной кассе...
Собственно далее вопросы.
1. Если я поеду на Форике в Европу, и там возникнет проблема. То для гарантийного ремонта мне то же придется эвакуировать авто в Питер?
2. Где можно получить информацию о дружелюбности дилеров друг к другу? Менеджер Усера сказал, что Лаура в СПб - их субдилер, а РРТ нет. Поэтому авто купленyое в РРТ они по гарантии ремонтировать не будут. Вот если в Лауре то все ОК.
3. Насколько перспективен иск в суд (и против кого? Усер или FHI ), в случае отказа выполнить гарантийные работы Усером? В иске указать затраты на эвакуацию авто в Спб и др. подтвержденные расходы.
Вообще я первый раз сталкиваюсь с подобными постановками вопроса. ИМХО, все официальные дилеры вполне могут ремонтировать авто по гарантии и производитель обязан компенсировать эти затраты тому кто делал ремонт. FHI проводит уникальную политику? И как это стыкуется с законами РФ?