Гарантия на Forester в РФ.

MaxVG

Входит в лес
2 Янв 2007
24
0
0
Москва/Питер
Коллеги, доброго времени суток!

Может кто прокомментирует ситуацию с гарантией на Subaru в РФ.

В прошлую субботу стал обладателем нового Форика 2.0 МКПП.
Брал авто в Питере у официального дилера Субару РРТ.

Сегодня позвонил в Усер. и выяснил интересную вещь.

1. Они готовы делать ТО на моем авто. Но при этом совершенно не хотя брать авто на гарантию.

2. В представительстве Субару несли какую-то чушь про то, что FHI работает с каждым дилером отдельно и поэтому предоставляет дилеру право самому решать, брать ли авто на гарантию или нет если оно куплено у другого дилера .

3. В ходе разговора я заподозрил, что представитель Субару сидит недалеко от представителя Усера. А зарплату они получают в одной кассе...

Собственно далее вопросы.

1. Если я поеду на Форике в Европу, и там возникнет проблема. То для гарантийного ремонта мне то же придется эвакуировать авто в Питер?

2. Где можно получить информацию о дружелюбности дилеров друг к другу? Менеджер Усера сказал, что Лаура в СПб - их субдилер, а РРТ нет. Поэтому авто купленyое в РРТ они по гарантии ремонтировать не будут. Вот если в Лауре то все ОК.

3. Насколько перспективен иск в суд (и против кого? Усер или FHI ), в случае отказа выполнить гарантийные работы Усером? В иске указать затраты на эвакуацию авто в Спб и др. подтвержденные расходы.

Вообще я первый раз сталкиваюсь с подобными постановками вопроса. ИМХО, все официальные дилеры вполне могут ремонтировать авто по гарантии и производитель обязан компенсировать эти затраты тому кто делал ремонт. FHI проводит уникальную политику? И как это стыкуется с законами РФ?
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Я свою машину брал в "Лауре" (СПб)...
ТО-1600 сделал в "Лауре", ТО-15000 - в Москве (УС+ "Автозаводская") - и всё это с соответствующими отметками в гарантийной книжке...
В последнее время обслуживаюсь в "RRT-Вологда" - гарантийное обслуживание и т.д. в полном объёме (т.е., в соответствии с гарантийными регламентными работами).
Когда первый раз приехал в "RRT-Вологда", пояснил менеджеру - машина приобретена в "Лауре" (СПб), ТО-15000 проходил в УС+. Спросил, можно ли обслуживаться в RRT - в ответ: "Без проблем!.. Будем рады видеть Вас в числе своих клиентов!.."
Инженер по гарантии (RRT) пояснил мне следующее:
На мою машину гарантия - 3 года или 100000 км. Если бы я покупал машину в RRT, то гарантия была бы 5 лет или 100000 км. Это единственная разница между гарантиями (или, точнее, наверное сказать - сроками) "Лауры" и RRT. Всё остальное - "также, как и других официальных дилеров "Subaru"... :)
 

D.Abel

В Лесу
Открываем сервисную книжку и что мы видим.
Официальные диллеры субару в россии:

PTT Пулковское ш 27а

Не понимаю что значат слова "взять на гарантию".
Если что сломалось приходишь к диллеру с сервисной книжкой и чинишь все. Но в сервисной книжке конечно должны быть все отметки.
Данные покупателя, отметки о прохожденнии ТО своевременно. Если это все есть , а в гарантийном ремонте письменно отказанно смело подавай в суд, дело выиграшное 100%
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Либо ты че-то не понял, либо ребята там обкурились. Дело в том, что РРТ не является прямым дилером Субы, а всего лишь сабдилер. УС - единственный прямой партнер в РФ, т.е. твоя машина один хрен ехала через УС.
Далее, постановка на гарантию - это всего лишь процедура прохождения машиной предпродажной подготовки, за которое FHI платит бабло дилеру.

Советую позвонить на автозаводскую Станиславу Чагаеву или отправить запрос по адресу stas@uservice.ru. Это официальный человек.
 

Борисович

Главный Лесник
Экспертный совет при ФАС России рассмотрит вопрос об отмене запрета на гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров


14 октября 2011
ФАС России создает Экспертный совет по развитию конкуренции в сфере реализации и сервисного обслуживания легковых автомобилей. Данный совет будет заниматься рассмотрением вопросов и подготовкой предложений, направленных на развитие конкуренции на рынках реализации и сервисного обслуживания легковых автомобилей. В него войдут как специалисты из ФАС России, так и представители других госорганов, научных организаций, участников рынка, представителей ассоциаций, общественных объединений, осуществляющих деятельность в указанной сфере.
В рамках работы экспертного совета, в частности, будут обсуждены вопросы взаимодействия дистрибьюторов и дилеров легковых автомобилей, а также установления монопольно высоких цен на запчасти для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, стоимости работ, услуг техобслуживания автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Так, напомним, что недавно представители ведомства уже высказывали идею об отмене запрета на гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров, а также на поставки оригинальных запчастей независимым автосервисам.


http://www.garant.ru/news/354957/
 

BoriZ

На тропе
29 Май 2011
126
14
0
А у кого-нибудь были проблемы с дилером по поводу отказа в гарантийном обслуживании?
Если почитать условия гарантии – то уж слишком они суровые – за установку сигналки и даже БРЫЗГОВИКОВ не у дилера якобы слетает с гарантии весь автомобиль. У Форда с этим гораздо проще. Да и у Митцу есть по этому поводу письмо их директора.
З.Ы. Правда в условиях есть интересная фраза «…если дилером не принято другое решение…» )
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
не читайте по утрам советских газет.(c)2011 год на дворе есть закон о защите прав потребителя.ставте допы где угодно лишь-бы у них лицензия была на проводимые работы
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250