Гарантия и кузовной ремонт

_evgeniy

Входит в лес
7 Апр 2007
18
0
0
Санкт-Петербург
По КАСКО (у дилера в Лауре) ремонтировали заднюю дверь и меняли бампер осенью 06 года. В мае краска с задней двери начала облезать. Чел из гарантии отправил в малярку (она у Лауры общая с опелями) типо деталь ремонтированная - не к нам. Малярка ответ - у нас гарантия 0,5 года , а они уже вроде кончились. На мой вопрос о 3-х летней гарантии на ЛКП со ссылкой на сервисную книжку со всеми ее примечаниями задумались, и пригласили заехать. Посмотрим чем кончится.
SF 2.5XT "06
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вообще-то, это негарантийный случай. Деталь была повреждена (по какой причине не важно), а стало быть, она перестала быть гарантийной. На покраску и кузовной ремонт дилеры дают свою гарантию, ибо никакой компенсации от завода они не получат.

Если вдруг Лаура решит ремонтировать деталь, то сделать она может это исключительно по двум причинам:
1. Они очень дорожат Вами как клиентом.
2. Они не хотят платить зарплату юристу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250