Идея об установке DRL была воплощена и раньше, в виде узких фонарей коих на рынке не счесть, установлены были в прорезях бампера и какое то время существовали. После аварии, ушли в некуда, особо не жалел, и без них погано было. Но время шло, Форика восстановил, и вот увидел сие произведение. Заказывал здесь. Пришло все быстро. И в эту погожую субботу установил сей девайс. В отступление, раз снимался бампер, решил поменять звуковые сигналы, а стоковые что то не айс:?. На все про все ушло около пары часов. Встали как родные смотряться хорошо, мне нра;-);-).Вот ссылочка на видос, За качество фото и видео не пинайте, делалось для репортажки и только. По подключению все просто, но получилось даже интересней чем думал, один из проводов нужно подключать к АСС замка, но я решил пошарить в коробке предов под капотом и обнаружил там не занятую колодку(на крышке не как не обозначена) нашел на ней контакт где появляется +12 при положении АСС, и подключил. Фишка вот в чем, после того как зажигание выключается на этом кантакте остается +12 еще гдето 20-30 сек. Получилась так называемая "световая дорожка" которую я хотел отдельно реадизовывать через сигналку, а теперь света DRL вполне хватает. Ну вот как то так.
P/S режим поворотников порадовал, до покупки не знал что он есть;-);-)
P/S режим поворотников порадовал, до покупки не знал что он есть;-);-)