Форсунки: синие, розовые, голубые...

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
У меня на Форе сток форсы, голубые.
Во Владике воткнул в мой евро бесфазный движок 205 фазник с форя 205. Все ХТ, разумеется. СГ5 2003.
Хочу сделать процесс смесеобразования в машине более правильным.
От чего мне воткнуть впускной коллектор (мех. дроссель) и какого цвета форсы поставить(синие или розовые), чтобы после с прошивкой и некоторыми доработками получить более качественную смесь на впуске? (Как цель: мне не надо лить литры бенза и дуть, чтобы ехала. Я хочу ехать без ущерба двигателю в перспективе, т. е. доработка двигателя + прошивка = чуть больше л. с. + качественная смесь и выхлоп = динамика и правильный расход.

Какие форсы и коллектор от чего?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
коллектор без биноклей и форсунки розовые, но розовые повлекут за собой замену бензонасоса, и лучше сразу тд04хл или 30ку, 205му будет достаточно.
да и тем тут таких полно, можно новую не раздувать.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Хорошо, но многие настройщики говорят, что если у машины есть бинокли и она шьется до 300 л.с., то не стоит убирать бинокли?! И расходу бинокли не повредят...

И по турбе вопрос такой: я живу в Твери, у нас особо негде разогнаться. На движке у меня были и тф035, и тд04л. Так вот, тф035 мне больше понравилась в моем городе, т. к. пока тдшка раздуется, я на тфке уже уеду и воткнусь в поворот, который после торможения я пройду на дующей турбе. А на тдшке после раздувания я воткнусь в тот же поворот, но после торможения она не будет дуть как надо. И это при том, что я передачи на своей акпп(не типтроне, не шифте, а просто акпп) я листаю и вверх, и вниз. Какую турбу воткнуть, чтобы совмещала спул тфки и мощность тдшки? Или что сделать, чтобы тдшка стала спулиться как тфка?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Хорошо, но многие настройщики говорят, что если у машины есть бинокли и она шьется до 300 л.с., то не стоит убирать бинокли?! И расходу бинокли не повредят...

И по турбе вопрос такой: я живу в Твери, у нас особо негде разогнаться. На движке у меня были и тф035, и тд04л. Так вот, тф035 мне больше понравилась в моем городе, т. к. пока тдшка раздуется, я на тфке уже уеду и воткнусь в поворот, который после торможения я пройду на дующей турбе. А на тдшке после раздувания я воткнусь в тот же поворот, но после торможения она не будет дуть как надо. И это при том, что я передачи на своей акпп(не типтроне, не шифте, а просто акпп) я листаю и вверх, и вниз. Какую турбу воткнуть, чтобы совмещала спул тфки и мощность тдшки? Или что сделать, чтобы тдшка стала спулиться как тфка?



Нет такой турбины которая будет раздуваться быстрее TF.

У меня TD04L начинала дуть с 2000 с Продрайвовскими мозгами, думаю если постараться то грамотный настройщик сможет настроить что бы так же начинала дуть.

Я тоже люблю когда с низов уже тянет, VF 34 собираюсь поставить, но прокатился на ней и понял, что низов на ней не видать...

А чем TF ка не устаревает? Если только город, то это самая лучшая турбина.
Можно сделать чип, и вообще усе будет шикарно )
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну похоже я так и буду делать.
М. б. впускной и выпускные коллектора поменяю, чтобы улучшить "продых" и убрать это бу-бу.

Это улучшит низа и середину. Потом м. б. и ТД можно будет поставить.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Это твинскролл коллектор? Это повлечет за собой замену поддона ДВС, щупа, маслоприемника, аппайпа и турбины(?):p
Ну да, потихоньку во Владике это всё за копейки можно найти...

Сегодня посмотрел и сравнил 2 сдохшие турбины ТД и ТФ. Визуально, горячую часть от ТД можно прикрутить к ТФ. У нее вроде как больше отверстие. Интересно, получится и что это даст?
И вот еще: у турбины сбоку снаружи есть элемент, не помню как называется, на какой-то клапан похож. Что он делает? У меня сейчас на ТФке стоит от ТДшки.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну да, потихоньку во Владике это всё за копейки можно найти...



Сегодня посмотрел и сравнил 2 сдохшие турбины ТД и ТФ. Визуально, горячую часть от ТД можно прикрутить к ТФ. У нее вроде как больше отверстие. Интересно, получится и что это даст?

И вот еще: у турбины сбоку снаружи есть элемент, не помню как называется, на какой-то клапан похож. Что он делает? У меня сейчас на ТФке стоит от ТДшки.



Я не понял ты хочешь на твискррлл железяки поставить TFку? Не выйдет.

Актуатор что ли, круглая такая да?
Если он, то проще говоря это клапан ( регулятор) который держит давление.
Не знаю чем TD ый отличается от TF ого возможно более жесткой пружиной.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Как я понял он 1,5-скролл мутить хочет.

Хочу, но позже.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Я не понял ты хочешь на твискррлл железяки поставить TFку? Не выйдет.

Актуатор что ли, круглая такая да?
Если он, то проще говоря это клапан ( регулятор) который держит давление.
Не знаю чем TD ый отличается от TF ого возможно более жесткой пружиной.

Я пока на свои обычные железяки хочу что-л. поставить.
И я пару раз слышал про то, как на заднюю чать одной турбины прикручивают другую. И что-то там меняется.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Хочу, но позже.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд


Я пока на свои обычные железяки хочу что-л. поставить.
И я пару раз слышал про то, как на заднюю чать одной турбины прикручивают другую. И что-то там меняется.
Зачем этот колхоз с турбиной??? Лучше поставить нормальную TD-04h, TD-04h-19T, TD-04Hl настроиться и ездить без проблем(мне правда TDшки хватило на полгода, а потом.... стало мало :) )
PS. Про замену задней части писалось про VF-48, но это ведерко не для автоматного двухлитрового форика. Вот http://www.sti-club.su/showthread.php?t=82967&p=5121217&viewfull=1#post5121217
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Зачем этот колхоз с турбиной??? Лучше поставить нормальную TD-04h, TD-04h-19T, TD-04Hl настроиться и ездить без проблем(мне правда TDшки хватило на полгода, а потом.... стало мало :) )
PS. Про замену задней части писалось про VF-48, но это ведерко не для автоматного двухлитрового форика. Вот http://www.sti-club.su/showthread.php?t=82967&p=5121217&viewfull=1#post5121217
Ну стояла у меня тд04л. Ну дулась она с 3 т. об. при прошитой машине. Ну и нафига мне она с её спулом в Твери?

Вот чисто из любознательности: если к ТФ прикрутить горячку от ТД, то она, по идее, должна будет спулиться чуть раньше?
А если к ТД04 прикрутить горячку от ТД05, то спул будет раньше 3 т. об?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Ну стояла у меня тд04л. Ну дулась она с 3 т. об. при прошитой машине. Ну и нафига мне она с её спулом в Твери?

Вот чисто из любознательности: если к ТФ прикрутить горячку от ТД, то она, по идее, должна будет спулиться чуть раньше?
А если к ТД04 прикрутить горячку от ТД05, то спул будет раньше 3 т. об?
У меня TD-04 на 1атм. избытка выходила на 2800, при разгоне на холде еще раньше. А по поводу горячки, то тут как говорится: Если коту жопу от слона приделать, то лучше какать кот не станет. А если простыми словами, то смысла нет.
P.S.Как вариант можно в TF-ке расточить холодную улитку и воткнуть компрессорное колесо побольше.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Хочу до 280 лошадей(ну, +-). Но ранний спул и хороший быстрый разгон до 140.... нууууу мооожет быть до 160 .но вряд ли. Места передвижения: 80% асфальт при агрессивной манере вождения, резкие разгоны до 100-120 / 20% грунт с ямами, на которых я не люблю тормозить. Приоритет не мощность и максималка скорость/лошади, а разгон до 120-140 и крутящий момент получше без особого ущерба для стокового двигателя.
Катов уже нет ,трехпортовик.
У меня АКПП!
Сегодня после беседы с двумя людьми, пришел к следующему:
- более менее свежие форсы;
- насос (вальбро купил);
- твинскролли вытекающие;
- выриковский куль(не сти);
- ВФ 38 как чуть лучший аналог ТД04 (про вф37 не понял пока);
- ТГВ - не знаю!!! НАстройщики говорят, что до 300 л. с. удалять не надо;
- потом м. б. еще чуть более широкая выхлопная трасса, но совсем потом.
Про шитье не говорю, оно подразумевается.


ЗЫ: про комбинацию турбин: можно взять тф и поменять на ней горячку и пропеллер у горячки, так она буде дуть. Но финал не известен, т. к. надо будет шить машину и менять турбу, центровать, а я не хочу. Готов на эксперимент дать обе этих турбы, если кто-л. готов будет проэкспериментировать с результатом. ТД люфтит в оба направления, ВФ чуть-чуть в поперечном. Лопасти ТД целые, у ТФ со стороны горячки никак.
 

BobbyZeee

На тропе
2 Авг 2014
45
5
0
Москва ЗАО
Харош извращаться с турбинами) Дураки их проектировали чтоль?) Делай твинскролл, ставь вальбру, даунпайп и шей машину. Про кулер особенно улыбнуло) типа стишный раздуваться дольше будет?)) как раз для тебя стишный и нужен ибо как я понял скорость ты не любишь, а сти лучше всяко. Вообще с твоим настроем надо водянку ставить.
Да и вообще твинскролл уже дорого. Ставь тд04, сти кулер, вальбру, выхлоп и шей у Стаса, я думаю понравится.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Насос уже купил, выхлоп без катов стоит, трехпортовик стоит.
Было подобное без кулера: спул не нравился.

Турбины ТД04Л и ВФ 37 и 38: что лучше? Особенно под твинскролл? Подшипники, спул?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
harefly, TD-04L - сингловая, твинскролльные из этих трёх только VF37 и VF38. VF37 ставилась на некоторые STI импрезы, VF38 - на автоматные Legacy GT 2.0 (двиг EJ20X), обе на втулках. 38-я заметно поменьше, раздуваться будет пораньше. Фланцы на горячках разные, и к аппайпу, и к даунпайпу. Кроме того, у 38-й выход компрессорной части сделан фланцем и направлен вверх.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Т.е. 37 без гемора ставится?
А что есть на подшипниках в цене и показателях ВФ37 и ТД04Л, но для твина?
 

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
52
Нет такой турбины которая будет раздуваться быстрее TF.

У меня TD04L начинала дуть с 2000 с Продрайвовскими мозгами, думаю если постараться то грамотный настройщик сможет настроить что бы так же начинала дуть.

Я тоже люблю когда с низов уже тянет, VF 34 собираюсь поставить, но прокатился на ней и понял, что низов на ней не видать...

А чем TF ка не устаревает? Если только город, то это самая лучшая турбина.
Можно сделать чип, и вообще усе будет шикарно )

ВФ-34 с РРР дуется почти так же, как сток... и до отсечки. Под нее лучше иметь кулер побольше.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ВФ-34 с РРР дуется почти так же, как сток... и до отсечки. Под нее лучше иметь кулер побольше.



С PPP многие турбины будут выходить намного раньше, только почему то так как у PPP неполучается у настройщиков сделать


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250