За отсутствием зимы решил выгулять Форика по гравию, благо обкатка закончилась. Итак, первые впечатления:
1. Через 5 км оттормозился и медленно поехал искать площадку, чтобы прикрутить брызговики, ибо звуки от камней были угрожающими. Rally Armor'овские тряпочки встали на ура и эффект оказался очень даже положительным. По крайней мере внутри меня вопрос, нужны брызговики или нет, был однозначно решен в пользу брызговиков.
2. Подвеска - класс. То есть просто очень большое и приятное удовольствие.
3. Рулится очень приятно. Не сказать, что это был сильный экстрим, все-таки я был в одиночестве и рисковать не хотелось, однако в снос в нужный момент входили и в нужный момент из него выходили.
4. Мгновенная динамика у 2.0 атмо даже на ручке и даже нового все-таки оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с моим старым Гольфом. Там была сплошная механика, поэтому тапку нажал и все сразу ехало. Здесь же мы еще пытаемся думать. Хотя, возможно, мы с Фориком еще не принюхались друг к другу.
Но в целом впечатление очень даже ничего.
1. Через 5 км оттормозился и медленно поехал искать площадку, чтобы прикрутить брызговики, ибо звуки от камней были угрожающими. Rally Armor'овские тряпочки встали на ура и эффект оказался очень даже положительным. По крайней мере внутри меня вопрос, нужны брызговики или нет, был однозначно решен в пользу брызговиков.
2. Подвеска - класс. То есть просто очень большое и приятное удовольствие.
3. Рулится очень приятно. Не сказать, что это был сильный экстрим, все-таки я был в одиночестве и рисковать не хотелось, однако в снос в нужный момент входили и в нужный момент из него выходили.
4. Мгновенная динамика у 2.0 атмо даже на ручке и даже нового все-таки оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с моим старым Гольфом. Там была сплошная механика, поэтому тапку нажал и все сразу ехало. Здесь же мы еще пытаемся думать. Хотя, возможно, мы с Фориком еще не принюхались друг к другу.
Но в целом впечатление очень даже ничего.